Гайд по герою Аторопос (Atropos)

Гайд по атропосу написан для dota allstars v6.78

Аторопос (Atropos)

Atropos — Bane Elemental

Аторопос (Atropos) в доте

Плюсы:
— За счет набора магий может долго стоять на линии.

— С появлением ульта становимся намного опасней.

— Можем спасти от смерти как союзника, так и себя.

— Можем в бою тащить 2-3 героев.

— Лечимся сами, при помощи магии.

— Магии полезны на протяжении игры, в любой ее период.

— Хорошая скорость передвижения с самого начала.

Минусы:
— Не хватает маны на начальных этапах игры.

— Нужно поддерживать ульт, не можем что-то делать в момент использования ульта.

— Тяжел в управлении для новичков.

Давайте рассмотрим скилы (магии) героя.

 Enfeeble

Понижает способность врага участвовать в битве на 20 секунд.

  1. Уровень — понижает наносимый урон на 30 единиц.
  2. Уровень — понижает наносимый урон на 60 единиц.
  3. Уровень — понижает наносимый урон на 90 единиц.
  4. Уровень — понижает наносимый урон на 120 единиц.

Перезарядка: 10 секунд.

Стоит маны: 95/105/115/125 единиц.

О магии простыми словами: бесполезно применять на героев, которые основной урон наносят при помощи магий, хотя можно ради интереса кинуть разок-другой. Чаще применяем на героев, которые наносят большинство урона с обычной атаки.

Brain Sap

Питается жизненными силами врага, насыщаясь ими сам.

  1. Уровень — перемещает себе 90 единиц здоровья.
  2. Уровень — перемещает себе 160 единиц здоровья.
  3. Уровень — перемещает себе 230 единиц здоровья.
  4. Уровень — перемещает себе 300 единиц здоровья.

Перезарядка: 14 секунд.

Стоит маны: 125/150/175/200 единиц.

О магии простыми словами: очень хорошо смотрится во все времена игры, наносим урон врагу, восстанавливая здоровье себе, хорошо смотрится для трепки нервов врага. В добавок, именно при помощи этой магии мы можем долго стоять на линии.

Nightmare

Юнит погружается в кошмарный сон, каждую секунду сон отнимает у него 20 единиц здоровья, если спящий будет атакован, сон переключится на напавшего.

  1. Уровень — сон длится 4 секунды.
  2. Уровень — сон длится 5 секунд.
  3. Уровень — сон длится 6 секунд.
  4. Уровень — сон длится 7 секунд.

Перезарядка: 15 секунд.

Стоит маны: 165 единиц.

О магии простыми словами: применение данной магии очень разнообразно: мы можем спастись от кого-либо, кинув его в сон, спасти союзника аналогичным образом, или же наоборот, бросить сон и окружить врага. К тому же, в бою мы можем нейтрализовать одного из противников на целых 7 секунд.

Fiend’s Grip

Создает поток темной энергии между врагом и Атропосом на пять(семь) секунд, врагу наносится урон и воруется мана. Улучшается Аганимом (параметры в скобках — значения магии с Агагнимом).

  1. Уровень — 100 (155) единиц урона здоровью в секунду и ежесекундная кража 5(10)% максимального количества маны.
  2. Уровень — 155 (215) единиц урона здоровью в секунду и ежесекундная кража 5(10)% максимального количества маны.
  3. Уровень — 215 (270) единиц урона здоровью в секунду и ежесекундная кража 5(10)% максимального количества маны.

Перезарядка: 100 секунд.

Стоит маны: 200/300/400 единиц.

О магии простым языком: это наше грозное оружие. Наносит большой урон и вытягивает ману. Маг или ловкач от нашей второй магии и ульта обычно умирает, при встрече один на один. Но суть нашего ульта не в уроне — а в том, что мы обездвиживаем врага, а за эти пять секунд союзник просто разрывает на части противника.

С каким порядком прокачивать магии:

1. Nightmare
2. Brain Sap
3. Brain Sap
4. Nightmare
5. Brain Sap
6. Fiend’s Grip
7. Brain Sap
8. Nightmare
9. Nightmare
10. Enfeeble
11. Fiend’s Grip
12. Enfeeble
13. Enfeeble
14. Enfeeble
15. Статы (желтые плюсы)
16. Fiend’s Grip
17-25. Статы (желтые плюсы)

Самый обычный набор, чаще всего встречаемый. Начинаем прокачку со сна, дабы избежать смерти, или наоборот, сообразить какую-нибудь комбинацию.

Враги:

Гайд по сикеру Читать гайд по стругу! Своей магией вызывающей сало (невозможность произносить заклинания) испортит нам всю игру.
Гайд по траксе Читать гайд по траксе! Сайленс (молчание) — наша главная проблема.
 Читать гайд по наге! Из-за иллюзий не разберемся, на кого фокусировать наши магии.
 Читать гайд по фантому! Иллюзии испортят игру.
 Читать гайд по несаджу! Опять ненавистные нам иллюзии.
 Читать гайд по панде! Может в последний момент распасться на три части, а тут и мы, без магий и маны.
 Кинет нас в сайленс, и мы ничего не сможем противопоставить.
Гайд по сайленсеру Читать гайд по нортрому! Очень неприятный соперник, так как мы в большинстве своем орудуем магиями, а Нортром обладает хорошим набором анти-маговских штучек, против него придется не сладко.
Гайд по люциферу Читать гайд по люциферу! Под его ультом не можем произносить заклинания, плюс сносит очень много здоровья.
 Читать гайд по баланару! Молчание в сумме с большим уроном с обычной атаки дадут нам как следует понервничать.
 Читать гайд по гуле! Его магия Rage даст ему шанс оторвать нам голову не потеряв ни единицы здоровья.

Союзники:

 Читать гайд по урсе! Пока держим под ультом — может разорвать любого, да и сон может дать ему ремя выйти на ударную позицию.
 Читать гайд по троллю! Пока враг обездвижен ультом, снесет очень много здоровья.
 Читать гайд по вр! С ее бешеной скоростью атаки мы будем смотреться рядом очень хорошо.
 Читать гайд по пуджу! Бросаем в сон — а Пудж бьет крюком, а остальное уже его работа.
 Читать гайд по миране! ЕЕ стрела сравобтает по тому же принципу, что у хук Пуджа.
 Читать гайд по морте! За время, пока враг под ультом — ушатает огромное количество здоровья.
 Два наших ульта одновременно, вот будет сюрприз вражине.

Начальный закуп:

Гайд на Bane Elemental я рассматриваю при игре в доту 5×5, т.е. золота в начале будет 603.

Рецепт — это Soul Ring.

Окончательный закуп:

Почему эти предметы собираем?

 Отличный предмет для любого мага, даст маны, ее регенерацию и магию-дизейбл (заклинание, не дающее врагу предпринимать какие-то действия).
 Мана нам не повредит, так как в начале мы испытываем ее недостаток.
 Усиление ульта и бонус к характеристикам.
 Мы — саппорт, то есть герой поддержки, а значит не забываем радовать союзников всякими мелочами, в виде здоровья и брони.
 Дабы наш ульт не был сбит случайной магией, собираем и используем перед применением своего страшного оружия.
 Аура очень поможет союзникам, броня поможет нам, а активная магия станет приятным дополнением в любом бою.

Предметы по ситуации:

 Представьте, вот вы бросаете ульт на врага, противники уже готовы швырнуть в вас стан, и тут вы исчезаете, словно Дэвид Копперфильд. 🙂
 Делаем вторую, делаем ульт, бьем Шивой, с руки и БАМС! добиваем Дагоном. 🙂
 Если и стоит собирать, то больше не из-за регенерации маны, а из-за сайленса.
 Влетевший из темноты Атропос будет выглядеть очень эффектно, особенно, когда начнет швырять магии.
 Даст нам мобильности, для перемещения по карте боя.
 При помощи активной магии можем «выключать» противника из игры, да и даст немного скорости.
 Будем весьма живучи, к примеру, нас будет сложнее задолбить, пока мы держим ульт, или пока противник во сне, можем немного подлечиться.
 Даже  наша смерть все равно даст плюсов команде, плюс дает большой прирость к характеристикам.
 Полезная пассивная способность, которая может предотвратить сбивание ульта, а также отличные бонусы к параметрам.
 Сравнительно дешевый, но полезный артефакт для героя-саппорта. Да и пока мы держим врага в оковах ульта, призванные существа могут наносить урон.
 Дело вкуса. Boots of Travel будут хороши в поздней игре.