Гайд по герою Виверна (Auroth)

Гайд написан для dota allstars v6.78

Герой Виверна (Auroth) дота

Auroth — Winter Wyvern
Виверна (Auroth) в доте

Силы — 24, с уровнем увеличивается на 2.1

Ловкости — 16, с каждым уровнем увеличивается на 1.9

Интеллекта — 25, с каждым уровнем увеличивается на 2.4 (основной показатель)

Дальность атаки — 425

Скорость бега — 285

Начальный урон — 38-45

Начальная защита — 1

Начальное здоровье — 606

Начальная мана — 325

Плюсы:

-Сильный ульт.

-В начале много здоровья.

Минусы:

-В начале мало маны.

-Слабая начальная атака.

-Низкая защита.

-Для дального боя, дальность атаки не большая, это компенсирует первая магия.

Давайте рассмотрим скиллы (магии) героя.

Arctic burn (на клавиатуре «C»)

вы получаете дополнительную дальность атаки, эффект длится 6 секунд. Ваша Арктическая атака замедляет врагов и способна дополнительно выжигать 6% здоровья в секунду на протяжении 4 секунд. Также вы можете перелетать над любой местностью.

1 уровень — замедление 25%, дальность боя становится 700

2 уровень — замедление 30%, дальность боя становится 800

3 уровень — замедление 35%, дальность боя становится 900

4 уровень — замедление 40%, дальность боя становится 1000

Перезарядка магии 60/50/40/30 в соответствии с уровнем.

Требует маны 120/110/100/90 в соответствии с уровнем.

Splinter blast (на клавиатуре «T»)

Запускает во врага черепок льда, который не причиняет ущерб, но откалывается в остальных врагов и наносит им урон.

1 уровень — нанесет урона 100

2 уровень — нанесет урона 180

3 уровень — нанесет урона 260

4 уровень — нанесет урона 340

Перезарядка магии 8.

Требует маны 120/130/140/150 в соответствии с уровнем.

Cold embrace (на клавиатуре «E»)

Auroth замораживает, поглощая себя, или союзников, в лед и при этом восстанавливает  здоровье, также блокируются все физические повреждения, эффект длится 4 секунды.

1 уровень — восстанавливает 20 + 3% от максимального здоровья.

2 уровень — восстанавливает 20 + 4% от максимального здоровья.

3 уровень — восстанавливает 20 + 5% от максимального здоровья.

4 уровень — восстанавливает 20 + 6% от максимального здоровья.

Перезарядка магии 14.

Требует маны 75.

Winter’s curse (на клавиатуре «W»)

Auroth проклинает врага и не дает ему двигаться 3 секунды, при этом, все союзники по близости, начинают атаковать его.

1 уровень — эффект длится 2.5 секунд.

2 уровень — эффект длится 2.75 секунд.

3 уровень — эффект длится 3 секунды.

Перезарядка магии 90.

Требует маны 250.

С каким порядком прокачивать магии:

1 Splinter blast
2 Cold embrace
3 Splinter blast
4 Arctic burn
5 Cold embrace
6  Winter’s curse
7  Splinter blast
8  Cold embrace
9 Cold embrace
10 Arctic burn
11  Winter’s curse
12   Arctic burn
13  Arctic burn
14   Arctic burn
15 +
16   Winter’s curse
17 +
18−25 +

Arctic burn по началу не нужна, так как скорости атаки и атаки еще очень мало, лучше прокачивать потом.

Враги:

У Auroth все магии активны, следовательно без магий он слаб и поэтому врагами будут герои у которых есть сало (банша, тракса, сайленс и т.д.)

Союзники:

Auroth будет хорошим союзником для танков, когда они будут танковать вы накинете на них Cold embrace.

Начальный закуп:

Рассматриваем закуп при игре 5×5 и при 603 голды.

Рецепт — это соул ринг. Его первым артом делаем, так как маны будет не хватать.

Окончательный закуп:

Почему эти предметы собираем?

 На мой взляд для Auroth обычная нога будет лучше всех, так как она даст дополнительную скорость атаки, что хорошо для первой магии. Так если я писал, что маны мало, то почему бы не собрать орканы? Орканы не стоит собирать, так как в начале игры есть соул ринг, а вот скорости атаки нету.

 В минусах я писал, что мало защиты, а шива этот минус компенсирует, а также может замедлить льдом, что подходит под стиль героя =).

 В первую очередь я подумал, а будут ли работать оба замедления, от скади и от первой магии, я сразу запустил варик и начал проверять, теперь сообщаю, что скади работает 100%. Враг практически на месте топчится.

 Auroth является еще не плохим сапортом, а для него мека не помешает, еще и вместе с 3-ей магией.

 Даст большое количество здоровья и маны, а также их регенерацию.

 Даст полезную стату, а самое главное сам хекс — превращение врага в жабу.

 

Предметы по ситуации:

 Чтобы враг не убежал, а следовательно и не догнал.

 Даст не мало мана регена и враги будут промахваться магиями, жалко, что не всегда.

 Если против вас играют сильные скиловые маги, которых надо быстро слить.

С какой последовательностью собирать предметы:

 2 3 4 5 6

Тут показаны только основные предметы.

Руны:

инвиз: Не очень полезная руна, так как начинать замес особо не с чего, только если с ульта.

дд (double damage): В сочетании с первой магией очень хорошо.

реген: По началу полезный, а потом своего регена хватает.

ускорение (хаст): Просто будете быстрыми.

иллюзии: Можно использовать для пуша, для разведки и обмана врагов.