Гайд по питу написан для dota allstars v6.78

Пит (Pit Lord)

Azgalor — Pit Lord
Пит (Pit Lord), дота

Характеристика:

  •  Сила — 25+2.6
  • Ловкость — 12+1.3
  • Интеллект — 18+2.6

Плюсы:

  1. Имеет массовый телепорт.
  2. Хорошо пушит.
  3. Хороший прирост интеллекта и силы с каждым уровнем.
  4. Большой начальный урон.
  5. Легко фармиться.

Минусы:

  1. По началу не хватает маны.
  2. Начальной ловкости и ее прироста с каждым уровнем не высок, отсюда низкая скорость атаки и не высокая броня.
  3. Большая, неповоротливая моделька героя.

Давайте рассмотрим скилы (магии) героя.

Firestorm (на клавиатуре «F»)

Пит лорд шесть раз запускает метеориты в указанную область, врагам, которые попали под действие магии наносится урон и горение в течение двух секунд.

  1. Уровень — за каждый раз враги получают 25 урона и из-за горения каждую секунду у них снимается по 5 урона.
  2. Уровень — за каждый раз враги получают 40 урона и из-за горения каждую секунду у них снимается по 10 урона.
  3. Уровень — за каждый раз враги получают 55 урона и из-за горения каждую секунду у них снимается по 15 урона.
  4. Уровень — за каждый раз враги получают 70 урона и из-за горения каждую секунду у них снимается по 20 урона.

Перезарядка: 14 секунды.

Стоит маны: 100/110/120/130.

О магии простыми словами: отличная магия, особенно для начала игры, позволит быстрее фармиться и вражеских героев можно подаставать.

PiT of Malice (на клавиатуре «T»)

Пит ставит забор по кругу и враги, которые стоят в этом кругу или зашли в него получают 100 урона и  не могут двигаться.

  1. Уровень — враги не могут двигаться 1 секунду.
  2. Уровень — враги не могут двигаться 1.5 секунду.
  3. Уровень — враги не могут двигаться 2 секунду.
  4. Уровень — враги не могут двигаться 2.5 секунду.

Стоит маны: 100/115/130/145.

Перезарядка: 24/21/18/15 секунд.

О магии простыми словами: полезная магия для гангов, также поможет догнать врага и убежать от него. Магия хорошо сочетается с первым скилом (метеориты), так как враги часто просто покидают местность по которой бьют метеориты, а забор им этого не даст сделать.

Atrophy aura (пассивная)

Azgalor имеет ауру, которая действует на расстоянии 900, она снимает врагам атаку, а пит получает урон на 30 секунд за убийства крипа и за героев, за крипа — 5 атаки, за героя — 30.

  1. Уровень — снижает атаку врагам на 18%.
  2. Уровень — снижает атаку врагам на 26%.
  3. Уровень — снижает атаку врагам на 34%.
  4. Уровень — снижает атаку врагам на 42%.

О магии простыми словами: магия у пита появилась только в 75 доте, раньше был массовый микростан. Этот скил на мой взгляд будет полезнее, будет легче фармиться, а враги будут наносить на много мень урона руками.

Dark Rift (на клавиатуре «D»)

Эта магия способна телепортировать пита и рядом стоящих союзников на свои здания или на союзных крипов.

  1. Уровень — задержка перед телепортированием 6 секунд.
  2. Уровень — задержка перед телепортированием 5 секунд.
  3. Уровень — задержка перед телепортированием 4 секунд.

Стоит маны: 75/100/130.

Перезарядка: 130 секунд.

О магии простым языком: полезная магия, когда надо быстро загангать или наоборот дефать. Можно использовать к примеру: пропушили верхний лайн, враги подходят к вам, а вы телепортируйтесь на нижний лайн и продолжайте пуш.

С каким порядком прокачивать магии:

1 Firestorm
2 Atrophy aura
3 Firestorm
4 PiT of Malice
5 Firestorm
6 Dark Rift
7 Firestorm
8 PiT of Malice
9 PiT of Malice
10 PiT of Malice
11 Dark Rift
12 Atrophy aura
13 Atrophy aura
14 Atrophy aura
15 +
16 Dark Rift
17 +
18−25 +

 Firestorm прокачиваем в первую очередь, очень полезная для фарма и пуша.

Atrophy aura в начале нужно прокачать хотя бы на 1 раз, для увеличения атаки себе, чтобы проще и лучше был фарм. Но если против вас играют герои-дд, которые наносят весь урон руками, то нужна прокачивать до максимума в начале.

PiT of Malice качаем во вторую очередь, в связке с метеоритом будет хорошо помогать.

Враги:

 Сложно будет стоять с ним на лайне, так как маны в начале и так не хватает.

 Аналогично жуку, оставит пита без маны, а с ульта снесет очень много урона, так как маны у пита хватает.

 Скорее всего соберет дифуз и вы будете без маны, но он будет бояться метеорита, так как копии сразу же умрут.

Союзники:

 Фура окружит врага деревьями и тем самум не позволит двигаться, а вы кинете на него метеориты.

 Он будет держать врага в сетки, а вы кинете метеориты,  также имеется хекс.

 Ульты этих героев могут держать на месте всех врагов, а вы кинете в это место метеориты.

Начальный закуп:

Гайд на пит лорда я рассматриваю при игре 5×5, т.е. золота в начале будет 603.

Окончательный закуп:

Почему эти предметы собираем?

 Тараска очень важный предмет почти для каждого силача.

 Их можно использовать для пуша и когда вы поставите забор, то эти два четрика смогут атаковать их.

 Собираем в начале, больше не будет проблем с маной.

 Хорошо сочетается с третьей магией, которая увеличивает урон за каждого убитого крипа или героя.

 Даст не мало защиты и решит проблемы с маной окончательно.

 полезный предмет для вас и вашей тимы, пока враг — животное он не может атаковать, читать заклинанияи передвигается на много медленней, пока он еле ползет по нему попадет больше метеоритов, его побьют ваши союзники и некрономиконы.

Предметы по ситуации:

 Если проблема с выживаемостью, то вг не помешает.

 Не плохой предмет, поможет решить проблему с маной и регенерацией здоровья.

 Отличный предмет, собирать стоит почти всегда, так как здоровья у пита хватает.

Увеличит урон и будет жечь их, не плохо смотрится с метеоритами.

 Будете заметно замедлять врагов, и они получат больше метеоритов по голове.

 Если никто их союзников не собрал, то не пожалейте денег, так как предмет очень полезен для команды.

Руны:

инвиз: полезная руна, можно неожиданно для врага поставить забор и закидать метеоритами.

дд (double damage): Кому еще помешал дополнительный урон?

реген: Руна полезная тока тогда, когда нету здоровья, либо маны.

ускорение (хаст): пит станет на много мобильнее и никто его не догонит, а также и не убежит.

иллюзии: у пита большая моделька и из-за этого он выглядит громостко, а иллюзии можно использовать для массовки, так сказать чтобы ужас нагнать. Также можно разведать территорию, пустить к врагам, чтобы те потратили ману.

Оставьте комментарий