Гайд по баре написан для dota allstars v6.78

Бара (Barathrum)

Barathrum — Spiritbreaker
Бара (Barathrum) в доте

Плюсы:

— Имеет много урона, что делает его хорошим херокиллером (убийцей героев).

— Скорость передвижения очень высока.

— За счет первой магии можем контролировать всю карту без телепорта.

— Наш ульт оставляет минимальный шанс для побега врагу.

— В поздней игре очень силен, атакуемый им враг практически большую часть времени боя оглушен.

Минусы:

— Проблемы в начале игры могут возникнуть с маной.

— Скорость атаки изначально маловата.

— Зависим от артефактов начиная с середины игры.

Давайте рассмотрим скилы (магии) героя.

Charge of darkness

Разгоняется на выбранную цель, развивая более высокую скорость, чем обычная. По достижению врага тот оглушается, а все, кто встретится Баре на пути также будут отброшены и оглушены. Во время разгона Бара может быть оглушен или лишен способности двигаться, что сбивает действие магии.

  1. Уровень — развивает скорость 600, оглушает цель на 1,2 секунды.
  2. Уровень — развивает скорость 650, оглушает цель на 1,6 секунды.
  3. Уровень — развивает скорость 700, оглушает цель на 2 секунды.
  4. Уровень — развивает скорость 750, оглушает цель на 2,5 секунды.

Перезарядка: 35 секунд.

Стоит маны: 100 единиц.

О магии простыми словами: крайне полезная способность. Позволит нам быстро добраться до места боя, быть самой мобильной частью команды, дабы успевать затыкать дырки в обороне. Можем догонять убегающих врагов, можем убегать, если осталось мало здоровья, то просто тыкаем магию на вражеских крипов где-нибудь на другой линии и убегаем. Можно эту магию использовать в бою как 100%-ное оглушение, к примеру, если нужно сбить ульт ЦМ, Атропоса или ВД.

Empowering Haste

Увеличивает скорость передвижения себе и своим союзникам.

  1. Уровень — прибавка на 6%.
  2. Уровень — прибавка на 10%.
  3. Уровень — прибавка на 14%.
  4. Уровень — прибавка на 18%.

Перезарядка: отсутствует, так как магия пассивная, то есть работает автоматически.

Стоит маны: отсутствует, так как магия пассивная, то есть работает автоматически.

О магии простыми словами: раньше, когда эта способность прибавляла еще и урон, это была очень лютая и опасная штука, но и сейчас, когда она имеет из себя лишь прибавку к скорости она полезна. К примеру, такой союзник, как Слардар, рядом  с нами и включенным спринтом бегает будто под хастом, очень быстро. Полезность раскроется когда будем догонять или убегать.

Greater Bash

Баратрум имеет 17%-ный шанс оглушить врага и отбросить его на небольшое расстояние, нанеся дополнительный урон. Если оглушение произошло, Бара получает прибавку к скорости передвижения 15% на три секунды.

  1. Уровень — дополнительный урон равен 10% от скорости передвижения Баратрума, оглушает на 1 секунд.
  2. Уровень — дополнительный урон равен 20% от скорости передвижения Баратрума, оглушает на 1,2 секунды.
  3. Уровень — дополнительный урон равен 30% от скорости передвижения Баратрума, оглушает на 1,4 секунды.
  4. Уровень — дополнительный урон равен 40% от скорости передвижения Баратрума, оглушает на 1,6 секунды.

Перезарядка: отсутствует, так как магия пассивная, то есть работает автоматически, разве что разница между шансами на срабатывание магии не может быть меньше 1,5 секунд.

Стоит маны: отсутствует, так как магия пассивная, то есть работает автоматически.

О магии простыми словами: одно из наших главных орудий в поздней игре, так как будут оглушаться враги очень часто, если мы соберемся на скорость атаки. Схема применения проста — просто бьем.

Nether Strike

Перемещает Баратрума за спину врага нанося дополнительный урон и срабатывая на него Greater Basher. Улучшается Аганимом, значения в скобках — с собранным Аганимом.

  1. Уровень — 150 единиц дополнительного урона, дистанция применения 400 (550).
  2. Уровень —  250 единиц дополнительного урона, дистанция применения 550 (700).
  3. Уровень —  350 единиц дополнительного урона, дистанция применения 700 (850).

Перезарядка: 75 (20) секунд.

Стоит маны: 200\250\300 единиц.

О магии простым языком: наша магия, которая практически не оставляет шансов врагу на побег. Время перемещения — одна секунда. Можно даже сделать классное начало боя, врываясь издалека неожиданно на врага, а догнать если что его уже первой магией.

С каким порядком прокачивать магии:

1. Charge of darkness
5. Greater Bash
3. Charge of darkness
5. Greater Bash
5. Charge of darkness
6. Nether Strike
7. Charge of darkness
8. Greater Bash
9. Greater Bash
10. Empowering Haste
11. Nether Strike
12. Empowering Haste
13. Empowering Haste
14. Empowering Haste
15. Статы (желтые плюсы)
16. Nether Strike
17.-25. Статы

Раньше в первую очередь прокачивали вторую магию, но сейчас урон убрали и следовательно она стала не так уж и важна.

Враги:

Гайд по сикеру Читать гайд по стругу! Если раскачается сильнее нас до поздней игры (лейта), то мы не потянем.
 Читать гайд по магине! То же самое, что и со Стругом.
 Читать гайд по атропосу! Может усыпить нас во время разгона, также снижает урон.
 Читать гайд по наге! Не потянем в поздней игре, если раскачается сильнее нас.

Союзники:

 Читать гайд по найксу! Он будет кататься в нас, под нашим разгоном, а вдвоем мы разнесем ну точно любого врага.
 Читать гайд по омнику! От магий защитит, от урона подлечит, приятный напарник.

Начальный закуп:

Гайд на Spiritbreaker я рассматриваю при игре в доту 5×5, т.е. золота в начале будет 603.

Окончательный закуп:

Почему эти предметы собираем?

 Будет полезней других сапогов, так как даст и урона, и здоровья, и скорости атаки. Бутсы нам не нужны, так как есть разгон, фейзы… хмм… да тоже не особо. А вот ПТ идеально смотрится.
 Активируя МоМ, мы будем быстрее бить и бегать, нанося оглушенному врагу как можно больше урона, пока он беззащитен. Плюс вампиризм.
 Если на нас фиксируют свое внимание вражеские маги — собираем БКБ.
 Даст много урона и возможность нанести крит (увеличенный урон).
 Сделает нас сильнее в плане здоровья, дабы эффективно исполнять роль танка.
 И скорость атаки, и повышение защиты, и снижение защиты врагам.

Предметы по ситуации:

 Как замена МоМа в поздней игре, с целью повышения выживаемости в бою, так как МоМ теряет свою актуальность в лейте.
 Можно собрать ради общего улучшения характеристик, но собирают редко, не самая лучшая вещь для Баратрума. Однако, если хочется, вреда не принесет.
 Даст урона, скорости атаки и передвижения, плюс шанс на замедление врага.
 Полезные плюсы регенераций и разброс урона на врагов за нашей целью. Будет полезно, если против нас есть герои с иллюзиями.
 Даст уворот от атак врага, полезную магию, которая лишает противника возможности действовать. Ну и сила тоже будет весьма кстати.
 Дорого, но даст замедление при атаке и множество разных прибавок.
 Регенерация здоровья и маны + может отвести какую-нибудь гадкую магию, которая способна прервать наш разгон или нанести нам большой урон (обездвижить, оглушить).
 ПТ будет лучше, но это дело вкуса.

Оставьте комментарий