Гайд по Батрайдеру написан для dota allstars v6.78

Батрайдер (Batrider)

Batrider - Jin’zakk
Батрайдер (Batrider) в доте

Плюсы:

- Для мага — много здоровья.

- Очень полезен для команды.

- Способен преодолевать препятствия.

- Хороший фармер (герой, набирающий деньги и опыт).

- Отличный дизейблер (герой, который выводит врага из строя).

Минусы:

- Маленькая дальность атаки, для героя дальнего боя.

- Слабоват в поздней игре.

- Маловата скорость передвижения.

Давайте рассмотрим скилы (магии) героя.

Sticky Napalm

Обливает область липким маслом, которое замедляет врага и увеличивает урон от огня. Может совместиться до десяти раз.

  1. Уровень — 10 единиц урона за применение, 3% замедления за применение.
  2. Уровень - 15 единиц урона за применение, 5% замедления за применение.
  3. Уровень — 20 единиц урона за применение, 7% замедления за применение.
  4. Уровень — 25 единиц урона за применение, 9% замедления за применение.

Перезарядка: 3 секунды.

Стоит маны: 20 единиц.

О магии простыми словами: хорошая способность для того, чтобы замедлить врагов и увеличит наш урон по ним (всем, кроме Радианса), можно использовать для добивания крипов. Рекомендуется использовать перед применением магий.

Flamebreak

Батрайдер посылает заряд с горючим в цель, который взрывается и наносит урон врагам рядом, отбрасывая их.

  1. Уровень — 75 единиц урона.
  2. Уровень — 150 единиц урона.
  3. Уровень — 225 единиц урона.
  4. Уровень — 300 единиц урона.

Перезарядка: 11 секунд.

Стоит маны: 140 единиц.

О магии простыми словами: летит заряд, кстати, очень далеко. Хорошо подходит для того, чтобы нанести урон или пробить брешь в обороне противника.

Firefly

Батрайдер высоко взлетает, поджигая за собой землю, нанося урон. В таком состоянии он может преодолевать препятствия и на него не действуют некоторые заклинания. огонь горит 18 секунд.

  1. Уровень — в огне после полета враги получают 20 единиц урона.
  2. Уровень - в огне после полета враги получают 40 единиц урона.
  3. Уровень - в огне после полета враги получают 60 единиц урона.
  4. Уровень - в огне после полета враги получают 80 единиц урона.

Перезарядка: 40 секунд.

Стоит маны: 100 единиц.

О магии простыми словами: при помощи этой магии мы и можем хорошо собирать деньги и опыт, поджигая крипов. Также при помощи этой магии мы можем вытворять разные комбинации, так как можем летать над препятствиями.

Flaming Lasso

Цепляет противника и тащит за собой.

  1. Уровень — тащит 3 секунды.
  2. Уровень - тащит 3,5 секунды.
  3. Уровень - тащит 4 секунды.

Перезарядка: 90/70/50 секунд.

Стоит маны: 150 единиц.

О магии простым языком: наша та самая магия-дизейбл. Цепляем врага и тащим куда хотим, предварительно включив третью магию, тащим вообще куда-хотим, еще и поджигая попутно. Также с третьей магией можно затащить врага в непроходимые места. Ну или под вышку или к союзникам.

С каким порядком прокачивать магии:

1. Firefly
2. Sticky Napalm
3. Sticky Napalm/Flamebreak
4. Flamebreak
5. Sticky Napalm/Flamebreak
6. Flaming Lasso
7. Sticky Napalm/Flamebreak
8. Firefly
9. Firefly
10. Firefly

11. Flaming Lasso
12. Flamebreak/Sticky Napalm
13. Flamebreak/Sticky Napalm
14. Flamebreak/Sticky Napalm
15. Статы (желтые плюсы)
16. Flaming Lasso
17.-25. Статы

Изначально берем огненный полет, дабы за нами поменьше гонялись враги, до шестого уровня мы должны прокачать все магии хотя бы по разу, и помним о комбинации третья+ульт.

Враги:

Гайд по сикеру Читать гайд по стругу! Своей магией вызывающей сало (невозможность произносить заклинания) испортит нам всю игру.
Гайд по траксе Читать гайд по траксе! Сайленс (молчание) — наша главная проблема.
 Читать гайд по кробелус! Ничуть не приятней Траксы.
Гайд по сайленсеру Читать гайд по нортрому! Очень неприятный соперник, так как мы в большинстве своем орудуем магиями, а Нортром обладает хорошим набором анти-маговских штучек, против него придется не сладко.
Гайд по люциферу Читать гайд по люциферу! Под его ультом не можем произносить заклинания, плюс сносит очень много здоровья.
 Читать гайд по магине! Наносим урона мы ему мало, а он нас лупит по полной программе, в добавок выжигая ману.
 Читать гайд по рики! В тумане мы бессильны.
 Читать гайд по пуджу! Выловит на крюк и скушает.
 Читать гайд по хускару! Ему вообще все равно на наши магии, так как убивает он очень быстро.

Союзники:

 Читать гайд по сикеру! Он бросает на врага ульт, мы его цепляем своим и тащим, нанося бешеный урон.
 Читать гайд по магнусу! Собирает врагов в кучу, а мы бьем своей второй, предварительно набросав первой.
 Читать гайд по энигме! Пока держит ультом, активно накачиваем местность первой магией, потом лупим второй и поджигаем.
 Читать гайд по урсе! Урсе бывает тяжело подойти к врагу, чтобы убить, а мы подтащим противника сразу ему в лапы.

Начальный закуп:

Гайд на Jin’zakk я рассматриваю при игре в доту 5×5, т.е. золота в начале будет 603.

Окончательный закуп:

Почему эти предметы собираем?

 Даст нам мобильности и телепорт.
 Очень полезен для магов  в частности, в добавок даст нам дополнительную магию, которая отлично дополнит наш набор заклинаний делая нас еще более полезной частью команды. Плюс дает нам дизейбл в коллекцию.
 Думаю, нет надобности расписывать, для чего нужны все те приличные бонусы, которые дает этот предмет к мане, здоровью и т.п. Плюс даже если мы умрем, то принесем пользу команде.
 Врядли кто-то будет ждать, пока мы подойдем на рабочую позицию.
 Броня, интеллект, пассивное замедление и активное замедление с уроном.
 Нам часто приходится находиться под ударами вышек, крипов и прочего-прочего.

Предметы по ситуации:

 Если собираетесь стать саппортом, надеждой и опорой команды — это должен быть один из ваших первых артефактов, так как использованный в нужный момент, меканасм может спасти наших товарищей (да и нас) от неминуемой, казалось бы, гибели.
 Даст защиту от магий и нужен саппортам.
 Если нас быстро убивают, мы можем свети эффект от вражеских магий к минимуму.
 Даст мобильности, как аналог даггера.
 Дорого, но даст нам просто уйму всего, плюс замедление при атаке.
 Дает хороший прирост интеллекта, а как следствие урона, маны и ее регенерации. Плюс полезная способность поднимать врага, которая поможет в бою.
 Повысит наше здоровье и его регенерацию, дабы мы не переживали во время полета.
 Даст нам кучу полезных приятностей и пассивную магию, которая может иногда спасти жизнь, отведя опасную магию.

 Дело вкуса — однако мы рекомендуем Бутсы.

Также вы можете почитать другие гайды по героям доты.

Комментарии к записи
  1. Можно с блуд сикером и форс стафом такую штуку замутить:
    Сикер вешает ульт, мы цепляем врага в сетку и толкаем себя форс стафом.) Нихилый дамаг получится!

Оставьте комментарий