Гайд по герою Дарк Сир (Dark Seer)

Гайд по дарк сиру написан для dota allstars v6.78

Дарк Сир (Dark Seer)

Dark Seer — Ish’kafel
Дарк Сир (Dark Seer) в доте

Плюсы:
— Не испытывает проблем с фармом(набором денег и опыта).

— Очень многогранен, может быть кем угодно в команде.

— В ганге(нападении на линии врага) очень полезен.

— Хорошо смотрится как саппорт(герой поддержки)

— Относительно просто убивает героев на ранних стадиях.

— Хороший противовес пушерам(героям, занимающимся сносом вышек и базы).

— Уровень начальной брони радует.

— Начальный урон неплох.

— Для команды станет самым нужным ее звеном.

Минусы:
— Слаб в плане здоровья (как и все маги, с упором на интеллект).

— На ранних этапах игры сильно нуждается в мане.

— Прирост ловкости с ростом уровней маловат, что понижает его потенциал херокиллера(героя, имеющего хорошие способности для убийства других героев противника).

— Сложен для новичков.

— Маг с ближним боем.

Давайте рассмотрим скилы (магии) героя.

Vacuum

В дальнейшем в гайде мы будем называть Дарк Сира — ДС. ДС стягивает врагов в одну точку, нанося им при этом урон, не действует на союзников.

  1. Уровень — 40 единиц урона.
  2. Уровень — 80 единиц урона.
  3. Уровень — 120 единиц урона.
  4. Уровень — 160 единиц урона.

Перезарядка: 24 секунды.

Стоит маны: 100/130/160/190 единиц.

О магии простыми словами: все враги, попавшие в зону действия заклинания, будут стянуты к центру, магия полезна в командном бою, так как когда мы стянем врагов в кучку, союзники в магиями, бьющими по области, могут доставить врагам крупных неприятностей.

Ion Shell

Обволакивает цель энергетическим щитом, который обжигает находящихся близко нейтральных и вражеских юнитов в течении двадцати секунд, урон самой цели не наносится.

  1. Уровень — 30 единиц урона в секунду.
  2. Уровень — 50 единиц урона в секунду.
  3. Уровень — 70 единиц урона в секунду.
  4. Уровень — 90 единиц урона в секунду.

Перезарядка: 10 секунд.

Стоит маны: 70/90/110/130 единиц.

О магии простыми словами: вот наша магия, которая обеспечит нам успешное развитие и избыток денег, набросив эту магию на одного из крипов, которого никто не бьет, а он толкается рядом с боем, мы можем забирать около трех крипов из стайки, а этой примерно 120 монет. А теперь представьте, что пачка крипов накопилась крупная, сколько мы можем забрать с нее золота и опыта? Правильно, весьма много.

Surge

Выбранный юнит начинает передвигаться с максимальной возможной скоростью — 522 —  в течении нескольких секунд.

  1. Уровень — 3 секунды.
  2. Уровень — 4,5 секунды.
  3. Уровень — 6 секунд.
  4. Уровень — 7,5 секунд.

Перезарядка: 12/11/10/9 секунд.

Стоит маны: 20/30/40/50 единиц.

О магии простыми словами: спасает всех и вся от неминуемой гибели, так как союзник под этой магией начинает убегать ну очень быстро. Так же позволит нам быстро перемещаться между линиями, создавая эффект неожиданности. В том числе и догонять при помощи этой магии тоже можно достаточно успешно.

Wall of Replica

Создает стену, при проходе через которую врагом, появляется его копиям, которая управляема и дружественна по отношению к нам. Может быть улучшено Аганимом(значение в скобках — значение после сборки Аганима).

  1. Уровень — иллюзии получают 300% и наносят 70%(100%), длительность 15 секунд.
  2. Уровень — иллюзии получают 300% и наносят 80%(120%), длительность 30 секунд.
  3. Уровень — иллюзии получают 300% и наносят 90%(140%), длительность 45 секунд.

Перезарядка: 100 секунд.

Стоит маны: 200/300/400 единиц.

О магии простым языком: этот ульт и сложен и прост одновременно. Во-первых, его применение достаточно элементарно, ставим стенку и все, кто пройдет сквозь нее, получают 150 урона и свою копию на нашей стороне. Во-вторых, количество разных комбинаций при помощи стены огромно и вам придется изучать их самостоятельно, так как для них потребовался бы отдельный гайд (который вполне может появиться). Однако, в командном бою, если вы бросите вакуум и стенку одновременно, вы можете посеять неразбериху среди врагов, повышая шансы команды на успешный исход боя.

С каким порядком прокачивать магии:

1)Ion Shell 
2) +(Статы, желтые плюсы)
3)Ion Shell 
4) + 
5)Ion Shell 
6)Vacuum 
7)Ion Shell 
8)Vacuum 
9)Vacuum
10)Surge 
11)Vacuum 
12)Surge 
13)Surge 
14)Surge 
15)Wall of Replica 
16)Wall of Replica 
17)Wall of Replica

При прокачке магий нужно учитывать особенности игры, нами приведен наиболее распространенный вариант. У вас может возникнуть много вопрос. Где же ульт? В начале он не актуален, так как враги слабы и серьезного урона их копии не нанесут. Почему какаем плюсики вместо вакуума? Вакуум наносит мало урона и стоит много маны, так что не рентабелен в ранней игре. Почему не качаем скорость? Изначально нам нужен фарм, поэтому берем щит и плюсики, и вряд ли нам нужно будет убегать от врагов на начальных этапах игры.

Враги:

Гайд по сикеру Читать гайд по стругу! Своей магией вызывающей сало (невозможность произносить заклинания) испортит нам всю игру.
Гайд по траксе Читать гайд по траксе! Сайленс (молчание) — наша главная проблема.
 Ничуть не приятней Траксы.
Гайд по сайленсеру Читать гайд по нортрому! Очень неприятный соперник, так как мы в большинстве своем орудуем магиями, а Нортром обладает хорошим набором анти-маговских штучек, против него придется не сладко. Хотя и с обычной атаки мы можем побороться, но все же.
Гайд по люциферу Читать гайд по люциферу! Под его ультом не можем произносить заклинания, плюс сносит очень много здоровья.
 Читать гайд по магине! Выжигает ману и игнорирует урон от щита, плюс на скорости мы от него вряд ли убежим, так как у него есть блинк.
 Читать гайд по баланару!  Молчание в сумме с большим уроном с обычной атаки дадут нам как следует понервничать.
 Читать гайд по гуле! Имеет иммунитет к магиям и очень силен в обычном бою, нам его не задолбить с ручных атак.
 Читать гайд по нерубу! Выжигает ману, а при грамотном управлении и вовсе снесет нам все здоровье магиями.

Союзники:

 Читать гайд по гондару! Бросаем на него щит, а он в невидимости бегает кругом и наносит урон врагам.
 Читать гайд по аксу! Стягиваем врагов к нему, бросаем щит, он включает первую магию и рассшвыривает врагов.
 Читать гайд по СФу! Стягиваем врагов к нему, а он ультует.
 Читать гайд по войду! Собираем ему врагов под купол.
Гайд по свену Читать гайд по свену! Готовим вакуумом ему почву под продуктивный стан.
Гайд по магнусу Читать гайд по магнусу! Его ульт максимально эффективно сработает после нашего вакуума.
 Читать гайд по дереву! Стягиваем врагов поближе к Дереву, а оно ультует.
 Наш вакуум и черная дыра хорошо сочетаются, не оставляя шансов врагам на побег.

Начальный закуп:

Гайд на дарк сира я рассматриваю при игре в доту 5×5, т.е. золота в начале будет 603.

Лесной Дарк Сир.

Щит для блока урона от нейтральных зверей из леса, а с помощью топорика будете быстрее их убивать и сможете рубить лес.

Дарк Сир — идущий на среднюю линию один(мидер). Stout Shield принесет курьер, так как в начале он не нужен на средней линии(миде), потому что чаще всего против вас будет стоять дальний бой, а щит блокирует лучше урон от врагов ближнего боя. Пара мантии значительно прибавят к запасу маны и сможете чаще использовать Ion Shell.

Дарк Сир на верхней или нижней линии. Курьера пусть берет мидер (ну если уж никто не хочет брать, то возьмите вы). На линии чаще стоят герои ближнего боя, так что берем щит обязательно, в крайнем случае можно пойти в лес или на отводы, потом будет Vanguard из щитка. Мантия даст бонус к запасу маны, чтобы вы смогли кидать на себя, союзника и крипов Ion Shell, также веточки прибавят немного к характеристикам, а танго нужны для того, чтобы подольше простоять на линие.

Окончательный закуп:

Вариант №1.

Дарк Сир в лейтера(героя для поздней игры). Так стоит собираться, если игра в начале задалась и вы успели накопить на Радианс минуты до 25-30. Или если в команде много магов, которые не смогут исполнить роль танков(героев, принимающих на себя урон) или нанести сильный урон врагам и к концу игры от них будет очень мало толку.

Почему эти предметы собираем?

 Регенерация здоровья, блок урона в бою, благодаря чему мы под щитом можем забегать в самую кучу крипов.
 Добавит урона с обычной атаки.
 В сумме с нашим щитом даст ну просто огромное количество убитых крипов, плюс хороший бонус к атаке.
 Увеличит нашу выживаемость в боях и даст ауру для союзников и скорость атаки для нас.
 Повысит регенерации маны и здоровья и даст урона, который распространяется дальше, тоже хорошо смотрится со щитком.
 Дабы у нас было время, чтобы выплеснуть все свои планы в реальность, нам нужно много здоровья, а Тараска как нельзя кстати подойдет нам.

Вариант №2.

Прокачка Сира в мага-саппорта, который всегда даст маны, подлечит, замедлит врагов, кинет Surge на союзника, чтобы тот успел убежать или врага превратит в безобидную зверушку. Так стоит собираться в большинстве случаев. А именно когда у вас есть хорошие дамагеры (герои, наносящие урон, такие как Морта, Тролль, Войд, Тракса и т.д.) и танки (Кентавр, КД, Акс и т.д.) в команде.

Почему эти предметы собираем?

 Очень полезен для магов  в частности, в добавок даст нам дополнительную магию, превращающую врагов в зверей, которая отлично дополнит наш набор заклинаний делая нас еще более полезной частью команды.
 В любом случае, выживать и добывать деньги мы должны, а как это делается, было расписано в первом варианте сборки.
 Добавляет нам единиц брони, благодаря чему наша общая живучесть повышается. Как приятный бонус дает нам еще одну магию в виде замедления врагов и небольшого урона — в купе с дальностью волны позволяет практически не оставлять шансов врагам на побег. Плюс — постоянная аура-замедление.
 Улучшает наш ульт и дает бонусы к характеристикам.
 Мы же должны приносить максимальную пользу команде? Поэтому собираем арканы, которые, кстати, и нам будут хорошей прибавкой к мане и ее регенерации.
 Если собираетесь стать саппортом, надеждой и опорой команды — это должен быть один из ваших первых артефактов, так как использованный в нужный момент, меканасм может спасти наших товарищей от неминуемой, казалось бы, гибели.

Предметы по ситуации:

 Мы должны героически принимать на себя магии, как саппорт. Да и будет приятно смотреться, если нас и без этого стараются прикончить в первую очередь.
 Может подойти для создания эффекта неожиданности, чтобы не дать врагам одуматься, как вы уже влетели в их строй с включенным щитом впереди всей команды. Хотя все это можно осуществить и под скоростью.
 Если нас бьют часто и охотно, то собираем Блейд Мейл.
 Если у врага много магов, которые наносят заклинаниями большой урон, то будет полезней собрать Пайп вместо БКБ.
 Две стены создадут еще большую неразбериху среди врагов, в дополнение даст нам неплохие бонусы к регенерации маны и немного к характеристикам.
 Может оказаться очень полезным. Даст скорости атаки, ее силы и пассивную и активную магии. Пассивная поможет при фарме, дабы мы моментально сносили крипов, а активная пригодится в бою, так как мы должны быть в его центре.
 Даст бонусы к характеристикам маны и ее регенерации, немного скорости. При помощи активной магии мы можем выключать опасных противников из боя.
 Дабы у нас было время, чтобы выплеснуть все свои планы в реальность, нам нужно много здоровья, а Тараска как нельзя кстати подойдет нам.
 Думаю, нет надобности расписывать, для чего нужны все те приличные бонусы, которые дает этот предмет к мане, здоровью и т.п. Плюс даже если мы умрем, то принесем пользу команде.
 Стоит достаточно дорого, но если в команде противника есть кто-то из разряда сильных магов в плане урона или кастующих сало (невозможность произносить заклинания), которые очень действуют на нервы, то может оказаться весьма кстати. Полезности компенсируют дороговизну сполна.
 Даст мобильности, еще больше мобильности, просто ураган мобильности!
 Даст нам хороший урон с обычной атаки и периодически вылетающие криты(увеличенный урон).
 Будет актуален только если у врага в команде есть два и более персонажей с уворотом или Баттерфляем.
 Даст вампиризма нам и союзникам. Будет хорошо смотреться, если у нас в команде много героев ближнего боя. Но учтите то, что если кто-то уже собрал Владимир, то не советуем вам собирать его тоже.
 Будет для нас отличным артефактом для урона. Имеет еще и пассивную способность, которая понижает броню противника.
 Даст нам урона с обычной атаки в сумме с маной и ее регенерацией. Как приятное дополнение дает активную магию-сайленс, которой можно заткнуть наиболее активных магов.