Гайд по дестру написан для dota allstars v6.78

Дестроер (Obsidian Destroyer)

Obsidian Destroyer — Harbinger
Дестроер (Obsidian Destroyer) в доте

Плюсы:

— Хороший начальный уровень брони.

— Высокая скорость передвижения.

— Сильный ульт, полезный в замесе.

— Уничтожает силачей на ура.

— Может давать ману всем в команде.

— Имеет магию, которая может «выключить» противника из боя на несколько секунд.

Минусы:

— Хотя и имеет запас брони, мало здоровья.

— Долгое время перезарядки ульта.

— Нейтрализуется БКБ или магией-салом(не позволяющей произносить заклинания).

Давайте рассмотрим скилы (магии) героя.

 Arcane Orb

Прибавляет к обычной атаке процент от уровня маны Дестра. Урон является чистым, то есть игнорирует защиту.

  1. Уровень — прибавляет к урону 6% от маны.
  2. Уровень — прибавляет к урону 7% от маны.
  3. Уровень — прибавляет к урону 8% от маны.
  4. Уровень — прибавляет к урону 9% от маны.

Перезарядка: отсутствует, перезарядкой является время между атаками.

Стоит маны: 100 единиц.

О магии простыми словами: изначально у нас всего 400 единиц маны, так что нет смысла развивать эту магию с первого уровня. А так все просто, к нашей атаке плюсуется урон в процентном соотношении от уровня маны, так к примеру, если у нас 1000 маны, то прибавит к урону 90 единиц.

Astral Imprisonment

Отправляет выбранного юнита в астрал на несколько секунд, если это враг, то отнимает у него интеллекта на 60 секунд.

  1. Уровень — время в астрале 1 секунда, отнимает 4 интеллекта у врага.
  2. Уровень — время в астрале 2 секунды, отнимает 6 интеллекта у врага.
  3. Уровень — время в астрале 3 секунды, отнимает 8 интеллекта у врага.
  4. Уровень — время в астрале 4 секунды, отнимает 10 интеллекта у врага.

Перезарядка: 18/16/14/12 секунд.

Стоит маны: 120/140/160/180 единиц.

О магии простыми словами: данным заклинанием можно сделать очень много разных вещей. К примеру, мы можем спасти союзника, в которого летит стрела Мираны, тем самым спасая его от стана, урона и возможной гибели. Можем кинуть ультующего Скорпиона в астрал, сбив его ульт, или ЦМ, или Энигму, Аторопоса, Пугну (нужное подчеркнуть). К тому же мы можем выключать наиболее опасного врага на первые секунды боя, дабы он не наделал гадостей.

Essence Aura

Каждый раз при использовании магии, союзник или Дестроер имеет шанс восстановить 25% маны. К тому же пассивно поднимает уровень запаса маны Дестроера.

  1. Уровень — 10% шанса восстановления маны, прибавляет 75 единиц маны.
  2. Уровень — 20% шанса восстановления маны, прибавляет 150 единиц маны.
  3. Уровень — 30% шанса восстановления маны, прибавляет 225 единиц маны.
  4. Уровень — 40% шанса восстановления маны, прибавляет 300 единиц маны.

Перезарядка: отсутствует, так как магия является пассивной, то есть срабатывает автоматически.

Стоит маны: расход маны отсутствует по той же самой причине, что и кулдаун (перезарядка)

О магии простыми словами: кстати, восстанавливает ману и от использования некоторых вещей, например, Арканов. Магия очень удобна для героев с маленькой перезарядкой магий, так как каждое третье ее использование в среднем восстанавливает ману.

Sanity’s Eclipse

Создает psi-шторм, который наносит урон врагам, у которых интеллект ниже, чем у Дестроера. Усиливается Аганимом (значение в скобках, с собранным Аганимом).

  1. Уровень — разница в интеллекте умножается на 8(9) и наносит такой урон.
  2. Уровень — разница в интеллекте умножается на 9(10) и наносит такой урон.
  3. Уровень — разница в интеллекте умножается на 10(11) и наносит такой урон.

Перезарядка: 160 секунд.

Стоит маны: 175/250/325 единиц.

О магии простым языком: хорошо работает в командных боях, и не следует долго ждать с применением ульта, так как нас будут стремиться убить. Кстати, если разница между нашим интеллектом и интеллектом атакуемого ультом врага будет ниже 10/20/30 соответственно уровням ульта, то он потеряет 75% маны. Схема проста, выбираем скопление силачей и лупим ультом, стараясь зацепить как можно более многих.

С каким порядком прокачивать магии:

Astral Imprisonment
2 Essence Aura
Essence Aura
Arcane Orb
5 Astral Imprisonment
Sanity’s Eclipse
Essence Aura
Astral Imprisonment
Essence Aura
10 Astral Imprisonment
11 Sanity’s Eclipse
12 Arcane Orb
13 Arcane Orb
14 Arcane Orb
15 Статы (желтые плюсы)
16 Sanity’s Eclipse
17 Статы
18−25 Статы

Изначально качаем вторую магию для своей безопасности, дабы нас не убили. Первую не прокачиваем полностью, так как в начале она не имеет особого смысла, ибо запас маны мал.

Враги:

Гайд по сикеру Читать гайд по стругу! Своей магией вызывающей сало (невозможность произносить заклинания) испортит нам всю игру.
Гайд по траксе Читать гайд по траксе! Сайленс (молчание) — наша главная проблема.
 Ничуть не приятней Траксы.
Гайд по сайленсеру Читать гайд по нортрому! Очень неприятный соперник, так как мы в большинстве своем орудуем магиями, а Нортром обладает хорошим набором анти-маговских штучек, против него придется не сладко.
Гайд по люциферу Читать гайд по люциферу! Под его ультом не можем произносить заклинания, плюс сносит очень много здоровья.
 Читать гайд по магине! Наносим урона мы ему мало, а он нас лупит по полной программе, в добавок выжигая ману.
 Читать гайд по юре! Иммунен к магиям, во время своей крутилки и во время ульта, но сносит много здоровья в это время.
 Читать гайд по гуле! Без комментариев. Особо опасен для всех и вся, в сумме с иммунитетом к магиям от способности Rage.

Союзники:

 Читать гайд по тайду! Пока противники в стане, мы можем выгодно занять позицию для ульта.
 Читать гайд по войду! Ловит врагов в купол, и мы ультуем туда максимально эффективно.
Гайд по свену Читать гайд по свену! Пройдемся ультом по месту падения его молота.
Гайд по магнусу Читать гайд по магнусу! Собирает врагов в кучку для нашего ульта.
 Читать гайд по дереву! Пока держит врагов на месте — можем занять ударную позицию и применить ульт.
 Читать гайд по энигме! Пока стягивает врагов в черную дыру, мы пускаем в ход свои магии.
 Мы ему будем восстанавливать ману, а он пулять заклинания во все стороны.

Начальный закуп:

Гайд на Harbinger я рассматриваю при игре в доту 5×5, т.е. золота в начале будет 603.

Окончательный закуп:

Почему эти предметы собираем?

 Очень полезен для магов  в частности, в добавок даст нам дополнительную магию, которая отлично дополнит наш набор заклинаний делая нас еще более полезной частью команды.
 Ставим на интеллект, и получаем прибавку к мане и ульту.
 Улучшает ульт и дает полезные прибавки к характеристикам.
 Даст интеллекта и возможность чудить разные штуки при помощи активной магии.
 Дает хорошую прибавку к интеллекту, регенерацию маны и магию, которая увеличивает получаемый врагами урон при этом запрещая им произносить заклинания, в добавок от которой урон от магий будет еще и увеличен.
 Так как мы весьма пробиваемы, единицы брони не будут нам лишними, плюс полезная аура и активная способность. Но что еще полезней, так это плюс к интеллекту.

Предметы по ситуации:

 Повышает наносимый врагам магический урон.
 Если на нас бросаются в первую очередь в попытках убить — спасет БКБ.
 Если собираетесь стать саппортом, надеждой и опорой команды — это должен быть один из ваших первых артефактов, так как использованный в нужный момент, меканасм может спасти наших товарищей (да и нас) от неминуемой, казалось бы, гибели.
 Дает хороший прирост интеллекта, а как следствие урона от ульта, маны и ее регенерации. Плюс полезная способность поднимать врага, которая поможет в бою.
 Повысит нашу выживаемость в бою, так как здоровье нам нужно очень и очень сильно.
 Думаю, нет надобности расписывать, для чего нужны все те приличные бонусы, которые дает этот предмет к мане, здоровью и т.п. Плюс даже если мы умрем, то принесем пользу команде.
 Даст нам кучу полезных прибавок к характеристикам и пассивную магию, которая может иногда спасти жизнь, отведя какую-либо опасную магию.
 Два наши ульта подряд — не плохо, не правда ли?
 Дело вкуса, хотя Арканы могут вам показаться полезными, так как дают маны и магию восстанавливающую ее, однако на наш взгляд, магиями и предметами другими мы принесем себе больше пользы.

Оставьте комментарий