Гайд по герою Энигма (Enigma)

Гайд по энигме написан для dota allstars v6.78

Энигма (Enigma)

Enigma — Darchrow

Энигма (Enigma) дота

Плюсы:

— Хорошо взаимодействует с героями, имеющими магии, действующие по области.

— Герой хорош в качестве гангера (занимающегося сносом вышек и базы).

— Не испытывает проблем с фармом(набором денег и опыта).

— Мала доля зависимости от артефактов.

— По уровню прироста интеллекта занимает второе место в игре.

— Хорошее изначальное значение единиц брони.

Минусы:

— Ульт нужно поддерживать и он имеет большое время перезарядки.

— Уровень здоровья маловат.

— Маленькое изначальное значение силы и ловкости.

— Нейтрализуется магиями-дизейблами (не дающими атаковать и произносить заклинания).

Давайте рассмотрим скилы (магии) героя.

 Mаlefice

Концентрирует свою негативную энергию на противнике, заставляя его получать урон и оглушаться каждые две секунды. Длится 6 секунд.

  1. Уровень — 25 единиц урона.
  2. Уровень — 40 единиц урона.
  3. Уровень — 55 единиц урона.
  4. Уровень — 70 единиц урона.

Перезарядка: 15 секунд.

Стоит маны: 110/130/150/160 единиц.

О магии простыми словами: кидаем ее на врага, а он получает немного урона и периодически оглушается. Этой магией можно сбить какой-либо из поддерживаемых ультов (ЦМ, ВД и т.п.). Также можно бросить на убегающего от нас героя, и тогда будет проще его догнать.

Demonic Conversion

Разделяет выбранного юнита на трех существ, которые живут 35 секунд и подконтрольны нам. После нанесения шести атак, существо породит еще одного рядом.

  1. Уровень — призывает трех Lesser Edilonse
  2. Уровень — призывает трех Edilonse
  3. Уровень — призывает трех Greater Edilonse
  4. Уровень — призывает трех Dire Edilonse

Перезарядка: 35 секунд.

Стоит маны: 170 единиц.

О магии простыми словами: данная магия нам и пригодится как в процессе набора золота и опыта, так и при сносе башен. Создаем «синеньких» и натравливаем на вражеских крипов, героев, вышки и т.п.

Midnight pulse

Накрывает на восемь секунд область черной магией, нанося врагам урон.

  1. Уровень — враг теряет 3% от максимального здоровья в секунду.
  2. Уровень — враг теряет 4% от максимального здоровья в секунду.
  3. Уровень — враг теряет 5% от максимального здоровья в секунду.
  4. Уровень — враг теряет 6% от максимального здоровья в секунду.

Перезарядка: 25 секунд.

Стоит маны: 95/110/125/140 единиц.

О магии простыми словами: над выбранной областью начинают мелькать сиреневые и черные искры, а враги на этой области получать урон. Хорошо можно использовать в командном бою, просто накрываем место боя этой магией и включаем ульт. Данная магия хорошо сочетается с нашим ультом.

Black Hole

Создает черную дыру, которая затягивает врагов и наносит им урон в течении четырех секунд.

  1. Уровень — 30 урона на расстоянии, 60 вплотную.
  2. Уровень — 50 урона на расстоянии, 100 вплотную.
  3. Уровень — 70 урона на расстоянии, 140 вплотную.

Перезарядка: 200/190/180 секунд.

Стоит маны: 250/350/450 единиц.

О магии простым языком: эта магия может стать залогом победы в командном бою. Бросив эту магию вместе с третьей в середину боя — мы гарантируем несколько трупов среди врага, так как они буду притягиваться, получать урон, а наши союзники бессовестно их уничтожать.

С каким порядком прокачивать магии:

Demonic Conversion
Mаlefice
3 Demonic Conversion
Mаlefice
Demonic Conversion
Black Hole
Demonic Conversion
Mаlefice
Mаlefice
10 Midnight pulse
11 Black Hole
12 Midnight pulse
13 Midnight pulse
14 Midnight pulse
15 Статы (желтые плюсы)
16 Black Hole
17 Статы
18−25 Статы

Изначально мы максимально прокачиваем наших синеньких помощников, попеременно со станом. Благодаря элементалям мы можем успешно держать линию и даже пушить на ранних уровнях.Третья магия будет полезна только в поздней игре, когда у врагов побольше здоровья.

Враги:

Гайд по сикеру Читать гайд по стругу! Своей магией вызывающей сало (невозможность произносить заклинания) испортит нам всю игру.
Гайд по траксе Читать гайд по траксе!  Сайленс (молчание) — наша главная проблема.
 Читать гайд по баньше! Ничуть не приятней Траксы.
Гайд по сайленсеру Читать гайд по нортрому! Очень неприятный соперник, так как мы в большинстве своем орудуем магиями, а Нортром обладает хорошим набором анти-маговских штучек, против него придется не сладко.
Гайд по люциферу Читать гайд по люциферу! Под его ультом не можем произносить заклинания, плюс сносит очень много здоровья.
 Читать гайд по магине! Наносим урона мы ему мало, а он нас лупит по полной программе, в добавок выжигая ману.
 Читать гайд по гуле! Под включенным Rage имеет иммунитет к магиям, просто подойдет к нам и разорвет на кусочки.
 Читать гайд по шейкеру! Во-первых, наш ульт мы должны поддерживать, а он может сбить его станом. Во-вторых, его ульт будет очень эффективен, если мы стоим рядом со своими призванными существами.
 Читать гайд по снайперу! Может сбить наш ульт обычной атакой.

Союзники:

 Читать гайд по дарк сиру! Стянет всех в кучку, мы сверху наложим ульт и третью магию, как результат — ульт с максимальной эффективностью.
 Читать гайд по СФу! Стягиваем врагов ультом, а СФ ультует прямо из середины нашей черной дыры.
 Запустит свой ульт в зону действия нашего и нанесет просто огромный урон.
 Читать гайд по веномансеру! Примерно та же история, что с СФом, ультанет из середины стягиваемой толпы и сделает врагам тем самым очень неприятно.
 Читать гайд по тайду! За время стягивания нашим ультом и оглушения от его, союзники могут сделать очень многое.
 Ему будет проще применить свой ульт, который наносит ну просто огромный урон.
 Читать гайд по войду! Мы соберем ему врагов в кучу, подготовив почву под его купол.
Гайд по свену Читать гайд по свену! Его молот приземлится очень удачно, после использования нашего ульта.
Гайд по магнусу Читать гайд по магнусу! Стянем противников в кучу, а там он уже доделает остальное.
 Читать гайд по дереву! Ульт + ульт = множество убитых противников.

Начальный закуп:

Гайд на Darchrow я рассматриваю при игре в доту 5×5, т.е. золота в начале будет 603.

Рецепт — это Soul Ring.

Окончательный закуп:

Почему эти предметы собираем?

 Очень полезен для магов  в частности, в добавок даст нам дополнительную магию, которая отлично дополнит наш набор заклинаний делая нас еще более полезной частью команды.
 Даст нам скорости и телепорт, делая нас пушером, равным самому великому Фуре.
 Нужен нам очень, так как никто не будет ждать, пока мы выйдем на «рабочую» позицию применения ульта.
 Дабы наш ульт было меньше шансов сбить, собираем БКБ. Так же даст немного силы, дабы поднять нашу выживаемость.
 У нас будет своя маленькая армия. 🙂
 Даст брони, повысив нашу живучесть, полезную для команды пассивку и активную магию, которая хорошо будет смотреться после ульта.

Предметы по ситуации:

 Если у врага много героев, которые больно бьют магиями.
 Дважды третья, дважды ульт — ну тут уже гарантированно никто не уйдет. Если маны хватит.
 Бюджетный вариант дагера.
 Даст атаки, маны, ее регенерации и магию-сайленс.
 Если собираетесь стать саппортом, надеждой и опорой команды — это должен быть один из ваших первых артефактов, так как использованный в нужный момент, меканасм может спасти наших товарищей от неминуемой, казалось бы, гибели.
 Даст нам так необходимого здоровья, дабы нас было тяжелее свалить.
 Думаю, нет надобности расписывать, для чего нужны все те приличные бонусы, которые дает этот предмет к мане, здоровью и т.п. Плюс даже если мы умрем, то принесем пользу команде.
 Стоит достаточно дорого, но если в команде противника есть кто-то из разряда сильных магов в плане урона или кастующих сало (невозможность произносить заклинания), которые очень действуют на нервы, то может оказаться весьма кстати. Может спасти от сбивания нашего ульта, кстати, но если нет БКБ. Полезности компенсируют дороговизну сполна.

 Дело вкуса — однако мы рекомендуем Бутсы.