Гайд по Ередару написан для dota allstars v6.78

Эредар - ШД (Shadow Demon)

Eredar — Shadow Demon

Эредар - ШД (Shadow Demon) в доте

Плюсы:

— Высокий прирост ловкости для мага.

— Против него очень сложно стоять на линии.

— Хорошо нападет на линии (гангер) и сам легко спасается от таких нападений.

— Силен один на один.

Минусы:

— Маловато здоровья.

— На начальных этапах игры не хватает маны.

— С ним можно справиться при помощи сайленса(невозможности произносить заклинания).

Давайте рассмотрим скилы (магии) героя.

 Disruption

ШД отправляет цель в иное пространство на 2,5 секунды, после возвращения героя в наш мир, создаются две его копии, под властью ШД, которые живут шесть секунд.

  1. Уровень — иллюзии наносят 30% урона.
  2. Уровень — иллюзии наносят 40% урона.
  3. Уровень — иллюзии наносят 50% урона.
  4. Уровень — иллюзии наносят 60% урона.

Перезарядка: 16 секунд.

Стоит маны: 75 единиц.

О магии простыми словами: полезная магия для начала боя, дабы выключить на некоторое время наиболее сильного противника. Также можно спастись, швырнув догоняющего нас врага в иной мир.

Soul Catcher

ШД проклинает выбранную область, в следствии чего один случайный юнит на ней получает увеличенный урон в течении 12 секунд.

  1. Уровень — увеличивает получаемый урона на 20%.
  2. Уровень — увеличивает получаемый урона на 30%.
  3. Уровень — увеличивает получаемый урона на 40%.
  4. Уровень — увеличивает получаемый урона на 50%.

Перезарядка: 13 секунд.

Стоит маны: 50/60/70/80 единиц.

О магии простыми словами: дает большое увеличение урона,  в бою выбираем самого сильного врага и стараемся выцепить его этой магией, сложность в том, чтобы попасть именно по нужному противнику.

Shadow Poison

Выпускает перед собой волну яда, которая заражает того, кого заденет на 10 секунд, при повторном наложении счетчик обновляется, а урон увеличивается в два раза, три раза, после четвертого попадания прибавляется по 50 урона.

  1. Уровень — 20/40/80/160 урона, +50 за последующие попадания.
  2. Уровень — 35/70/140/280 урона, +50 за последующие попадания.
  3. Уровень — 50/100/200/400 урона, +50 за последующие попадания.
  4. Уровень — 65/130/260/520 урона, +50 за последующие попадания.

Перезарядка: 2,75 секунды.

Стоит маны: 50 единиц.

О магии простыми словами: наша магия, для порчи жизни врагам на линии. Пускаем по врагу и копим заряды яда, потом взрываем. Летит не очень быстро, поэтому можем и промахнуться. В целом наносит достаточно много урона, но только если попадать по врагам.

Demonic Purge

ШД производит сильное магическое очищение, нейтрализующее все положительные эффекты на цели. Останавливает цель на две секунды, а следующие две секунды следует замедление, в конце действия наносится урон.

  1. Уровень — 200 урона в конце действия заклинания.
  2. Уровень — 300 урона в конце действия заклинания.
  3. Уровень — 400 урона в конце действия заклинания.

Перезарядка: 50 секунд.

Стоит маны: 200 единиц.

О магии простым языком: хорошая магия, которой можно как замедлять врага с нанесением ему урона в бою, так и снимать эффекты положительных магий (Урса, Тролль, Свен и т.п.) с самих же героев. В бою один на один смотрится вполне впечатляюще.

С каким порядком прокачивать магии:

Disruption
Shadow Poison
Shadow Poison
Soul Catcher
Shadow Poison
Demonic Purge
Shadow Poison
Soul Catcher
Soul Catcher
10 Soul Catcher
11 Demonic Purge
12 Disruption
13 Disruption
14 Disruption
15 Статы (желтые плюсы)
16 Demonic Purge
17 Статы
18−25 Статы

Разок берем выбрасывание в астрал, дабы спастись, если что. Потом на максимум прокачиваем наш яд и донимаем противника на линии.

Враги:

Гайд по сикеру Читать гайд по стругу! Своей магией вызывающей сало (невозможность произносить заклинания) испортит нам всю игру.
Гайд по траксе Читать гайд по траксе! Сайленс (молчание) — наша главная проблема.
 Читать гайд по наге! Использует иллюзии, что осложняет нашу работу магиями.
 Читать гайд по несаджу! Та же история история, что и с Нагой.
 Читать гайд по аксу! Когда от него появятся иллюзии — он их снесет крутилкой, не получив особого вреда.
 Читать гайд по лукану! Имеет волков, которые бросятся на нас, если мы кинем их хозяина в астральный карман.
 Читать гайд по баньше! Ничуть не приятней Траксы.
Гайд по сайленсеру Читать гайд по нортрому! Очень неприятный соперник, так как мы в большинстве своем орудуем магиями, а Нортром обладает хорошим набором анти-маговских штучек, против него придется не сладко.
Гайд по люциферу Читать гайд по люциферу! Под его ультом не можем произносить заклинания, плюс сносит очень много здоровья.
 Читать гайд по магине! Наносим урона мы ему мало, а он нас лупит по полной программе, в добавок выжигая ману.

Союзники:

 Читать гайд по цм! Пока держит во льду, можем прицельно бросать яд.
 Читать гайд по войду! В следствии второй магии будет наносить просто огромный урон врагу с обычной атаки.
 Читать гайд по десту! Кидает в свой астрал, а мы потом бьем прицельно ядом по месту появления врага. К тому же, наши два астрала надолго могут выключить врага из боя.
 Читать гайд по колту! Поможет закидывать врага ядом.
 Читать гайд по омнику! Мы можем не покупать БКБ, если он есть с нами.
 Мы кидаем ульт, останавливая противника, и он добивает своим.

Начальный закуп:

Гайд на Shadow Demon я рассматриваю при игре в доту 5×5, т.е. золота в начале будет 603.

Окончательный закуп:

Почему эти предметы собираем?

 Даст нам мобильности и телепорт.
 Очень полезен для магов  в частности, в добавок даст нам дополнительную магию, которая отлично дополнит наш набор заклинаний делая нас еще более полезной частью команды. Плюс дает нам третий дизейбл в коллекцию.
 Даст прибавок к интеллекту и способность призывать помощников.
 Добавит интеллекта и способность, благодаря которой мы можем выходить из боя, или же наоборот, занимать выгодную позицию.
 Дает хорошую регенерацию маны и магию-сайленс, в добавок от которой урон от магий будет еще и увеличен.
 Так как мы весьма пробиваемы, единицы брони не будут нам лишними, плюс полезная аура и активная способность.

Предметы по ситуации:

 Иллюзии от астрала + иллюзий от Манты, как вам толпа ШД? 😉
 Вещь для саппорта(героя поддержки), даст нам защиту от магий.
 Дорого, но даст нам просто уйму всего, плюс замедление при атаке.
 Сделает врага больной-больной укол.
 Если на нас бросаются маги в бою излишне интенсивно — то пригодится БКБ.
 Если собираетесь стать саппортом, надеждой и опорой команды — это должен быть один из ваших первых артефактов, так как использованный в нужный момент, меканасм может спасти наших товарищей (да и нас) от неминуемой, казалось бы, гибели.
 Дает хороший прирост интеллекта, а как следствие урона, маны и ее регенерации. Плюс полезная способность поднимать врага, которая поможет в бою.
 Сделает нас более крепкими на удары врагов.
 Думаю, нет надобности расписывать, для чего нужны все те приличные бонусы, которые дает этот предмет к мане, здоровью и т.п. Плюс даже если мы умрем, то принесем пользу команде.
 Даст нам кучу полезных приятностей и пассивную магию, которая может иногда спасти жизнь, отведя какое-либо опасное вражеское заклятие.
 Дело вкуса, однако мы рекомендуем Бутсы в конечном варианте сборки.

Оставьте комментарий