Гайд по аксу написан для dota allstars v6.78b.

Axe, Дота

Mogul Khan — Axe

Гайд по герою Акс (Axe), Дота

Плюсы:

  • Сильный танк (как мы уже сказали, герой, который принимает на себя вражеский урон).
  • Хороший помощник команде.

Минусы:

  • В бою один на один, практически, ничего не может.
  • Медленный.
  • Плохо чувствует себя против противников дальнего боя.

Скилы (магии) Акса

Давайте рассмотрим скилы (магии) героя.

Первая магия Акса - Bersercer's CallBersercer’s Call (активная). Очень полезная магия в командной игре. Акс вынуждает всех врагов атаковать его, а сам повышает себе защиту.

  1. уровень — действует 1.5 секунды, увеличивает защиту на 5 единиц. Требует 80 единиц маны.
  2. уровень — действует 2 секунды, увеличивает защиту на 10 единиц. Требует 90 единиц маны.
  3. уровень — действует 2.5 секунды, увеличивает защиту на 15 единиц. Требует 100 единиц маны.
  4. уровень — действует 3 секунды, увеличивает защиту на 20 единиц. Требует 110 единиц маны.

Радиус действия: 300.

О магии простыми словами: та самая магия, которая делает Акса полезнейшей частью команды, мы просто вбегаем в толпу врагов, концентрируя их атаки на себя. Так можно спасти союзников, на которых набросился особо сильный вражеский герой.

Перезарядка: 14 секунд.

Вторая магия - Battle Hunger Battle Hunger(активная). Не очень полезная магия, но все же есть и давайте её рассмотрим. На начальных уровнях прокачивать стоит другие магии, а потом это заклинание никому больно не сделает… Axe поджигает противника, который горит определенное время и ему наносится урон. Враг может не дожидаться конца действия магии, а просто добить крипа или убить героя и магия прекратит свое действие.

  1. уровень — действует 10 секунд. Наносит 15 единиц урона. Требует 75 единиц маны. Перезарядка: 25 секунд.
  2. уровень — действует 15 секунд. Наносит 15 единиц урона. Требует 85 единиц маны. Перезарядка: 20 секунд.
  3. уровень — действует 20 секунд. Наносит 20 единиц урона. Требует 95 единиц маны. Перезарядка: 15 секунд.
  4. уровень — действует 25 секунд. Наносит 25 единиц урона. Требует 105 единиц маны. Перезарядка: 10 секунд.

О магии простыми словами: Будет полезна, разве что, чтобы добить убегающего врага, или сбить какой-нибудь эффект, типа лечения.

Третья магия Акса - Counter Helix Counter Helix (пассивная). Очень полезная магия у Акса. Хорошо работает в сумме с первой магией. Когда Axe бьют, есть 17% шанс, что Axe будет крутиться и наносить урон всем противникам, кто стоит рядом. Магия работает даже когда Акс оглушен. Время, между «кручениями» — 0,55\0,5\0,45\0,4 соответственно по уровням.

  1. уровень — наносит 100 единиц урона.
  2. уровень — наносит 125 единиц урона.
  3. уровень — наносит 150 единиц урона.
  4. уровень —наносит 175 единиц урона.

О магии простыми словами: делает ситуацию, когда нас бьют — выгодной. Мы крутимся, раздавая урон.

Перезарядка: 14 секунд.

Стоит маны: не тратит маны, так как срабатывает автоматически.

Четвертая магия Акса - Culling Blade Culling Blade (активная). Убивает врага если у него меньше определенного количества жизней и при любой защите. Если жизней больше, то наносит урон, но уже меньше, чем мог нанести. Не сказал бы, что магия очень полезная, но в некоторых ситуациях очень даже выручает. Если враг убит, то дает +25% к скорости передвижения союзникам и Аксу.

  1. уровень — враг умрет, если у него меньше 300 жизней. Если больше, то получит 150 урона
  2. уровень — враг умрет, если у него меньше 450 жизней. Если больше, то получит 250 урона
  3. уровень — враг умрет, если у него меньше 625 жизней.  Если больше, то получит 300 урона

О магии простыми словами: пригодится для добивания таких героев, как Абаддон, Хускар, Пудж и т.п., по весьма очевидным причинам.

Перезарядка: 75\65\55 секунд, с Аганимом Предмет Aghanim's Scepter  — 6.

Стоит маны: 120\160\200 единиц.

С каким порядком прокачивать магии Axe:

Counter Helix Третья магия Акса - Counter Helix
Bersercer’s Call Первая магия Акса - Bersercer's Call
Counter Helix Третья магия Акса - Counter Helix
Bersercer’s Call Первая магия Акса - Bersercer's Call
Counter HelixТретья магия Акса - Counter Helix
Culling Blade Четвертая магия Акса - Culling Blade
Counter Helix Третья магия Акса - Counter Helix
Bersercer’s Call Первая магия Акса - Bersercer's Call
Bersercer’s Call Первая магия Акса - Bersercer's Call
10 Battle Hunger Вторая магия - Battle Hunger
11 Culling BladeЧетвертая магия Акса - Culling Blade
12 Battle Hunger Вторая магия - Battle Hunger
13 Battle Hunger Вторая магия - Battle Hunger
14 Battle Hunger Вторая магия - Battle Hunger
15 +
16 Culling Blade Четвертая магия Акса - Culling Blade
17-25 +

Вкладываемся в первую и вторую магии, дабы нести пользу команде.

Враги и союзники Акса

Враги:

Гайд по траксеDrow Ranger. Если она начала замораживать Axe, то вряд ли мы сможем к ней подойти или убежать, а стрелы Траксы Первая магия Траксы - Frost Arrow наносят не малый урон.

 Sniper. Мы плохо стоим против дальнего боя, так как не достаем их третьей магией Третья магия Акса - Counter Helix, а у Снайпера дальность очень большая.

 Viper. Затыкает нас, замедляя.

 Rhasta. Забросает магиями.

 Lion. Снесет нам магиями много здоровья.

 Ursa. Убьет нас быстрее, чем мы нанесем урон крутилкой Третья магия Акса - Counter Helix.

 N’aix. Ему вообще побоку наша крутилка. Ему вообще всё побоку.

Союзники:

 Dark SeerСтянет врагов к нам Первая магия Дарк Сира - Vacuum, вдобавок повесит щиток Вторая магия Дарк Сира - Ion Shell, который нанесет атакующим нас врагам урон.

 Dazzle. Не даст нам умереть во время процесса танкования при помощи креста Вторая магия Даззла - Shadow Grave.

Вообще хорошими союзниками выступят герои с массовыми ультами, которые хорошо сработаются с нашей первой магией Первая магия Акса - Bersercer's Call, которая не даст им сильно разбежаться.

Сборка Axe

  • Начальный закуп:
  • Гайд на Axe рассматриваем закуп при игре в доту 5×5 и при 603 золота.

    Начальный закуп axe

  • Окончательный закуп:
  • Окончательный закуп акса

Предметы по ситуации:

Предмет Black King Bar Защитит нас от вражеских магов, пока мы держим врага.
Предмет Kelen's Dagger Поможет эффектно влетать в кучу врагов и использовать первую магию .
Предмет Shiva's Guard Даст защиты, но замедление скорости атаки врага нам не очень полезно.
Предмет Blade Meil Включаем, когда враги объяты первой магией , тогда они получат еще и свой урон назад.
Предмет Blood Stone Даст много полезных прибавок к здоровью и т.п., в том числе, если мы умрем, то принесем пользу команде все равно.
Предмет Linken's Sphere Отведет неприятную магию, плюс даст бонусов к регенерациям.

Тактика игры

Не идем на среднюю линию (мид), там нам делать нечего. Axe тащит в начале и середины игры, в конце редко Акс вытаскивает всю команду. Так что качаемся агрессивно, стараемся не подпускать к себе героев, а если и подошли, то  Bersercer’s Call Первая магия Акса - Bersercer's Call и будете крутиться, вы практически нечего не потеряете, а врагам хорошо нанесете урон. Первым делом надо купить щит для Авангарда за 250 , купите в одном из магазинчиков вверху или внизу, затем сапог за 450 Предмет Boots of Speed, и собираем Авангард Предмет Vanguard, следом Дагер Предмет Kelen's Dagger и нога Предмет Power Trade, затем тараска Предмет Heart of Tarasque, хеви топор, блудстоун Предмет Blood Stone. Как начинать бой: Axe применяет Дагер Предмет Kelen's Dagger в толпу врагов и сразу всех приманивает первой магией Первая магия Акса - Bersercer's Call, тут подлетают союзники и всех убивают, это конечно в идеальном случае.

Комментарии к записи
  1. 2 шитка потом сапог и дагер, а горелка в начале на нужна

  2. Моя игра Аксом.Закуп-2 щита,танго.Если играю за сентинель иду на топ за вражеским тауром после 1 волны вражеских крипов.Если играю за скоржей иду на низ.Мой закуп тараска.дагер.мжолнир.башер,травел, хекс или
    иэтереалд блейд.В начале фармлю на вангуард, дагер и аркан,далее бм.закуп может меняться в зависимости от врагов

  3. не согласен с гайдом. во первых скилбилд глупый :
    1зажиг
    2крут
    3зажиг
    4крут
    5кол
    6ульт
    и дальше по накатанной максим зажиг и крут. во вторых без даггера акс в много не с
    зделает. это только раки смотрят и ждут когда акс к ним мчит на всех парах лол. и во третьих акс не устоит без защиты от магии потому вторая важная покупка после дагера это бм или бкб если (зависит от противников) , а к лейту уже готовить тревелы ,агоним и тараску. нафик ему вангвард и фейзы в лейте? это бесполезный груз

  4. максимум на 8мин дагур купить

  5. Ну я много играю с аксом но я в начале беру 1 танго и 2 щитка )))

  6. Акс + вич доктор, просто убийственное сочетание. Выжить невозможно, а гайд действительно не понятный. Соглашусь что ему нужна возвратка и конечно дагер, без вариантов.

  7. Гайд пятиклассника. Рубашка и даггер в предметах по ситуции, нуну. а каким то хуем дизарм в главных предметах. Фейзы вместо костыля — супер гениальная идея для танка.Совет не качать горелку в начале превосходен. Совет героев в начале к себе не подпускать вообще ппц, учитывая что в начале они с 3 крутков отваливаются.

  8. горелку в начале качать надо.поскольку много сносит хп у врагов, особенно на начальном уровне хп у них мало

  9. Когда бубт гайды по новым героям версии 6.78?

    • Скоро! Сейчас мало времени…

  10. Зачем аксу вообще дизарм???
    И с фейзами непонятно. Не проще было бы сварить костыль на хп и обратку?

  11. Еще могу добавить что начальный закуп неправильный, вместо Gautles Streng нужно взять Stoun Shield щит за 250 голдов, вот так вот господа задроты )))

    • Прочитай тактику игры, там я написал, что первым следующим предметом покупаем щит в боковом магазинчеке.

  12. согласен, но Vanguard лишний, можно много чего собрать вместо него, например Radiance , Battle Fury, Aganim!!!

    • Акс танк, а не дамагер, вг — это самый первый и важный предмет для него.

  13. Да согласен гайд хорош, ещё только могу добавить что на AXE отлично смотрится отдача, особенно против дамагеров которые во время агра сносят себе немало ХП и становятся легкой добычей для тимы.

Оставьте комментарий