Герой Геомансер (Geomancer)

Meepo — Geomancer

Геомансер (Geomancer) в дота

Плюсы:

-Гео имеет сильное замедление.

-Может получать опыта больше других.

-Имеет врожденный иммунитет к магиям — 35%.

Минусы:

-Если убивают одного, то умирают все.

-Очень сложен для новичков.

Давайте рассмотрим скилы (магии) героя.

Earthbind (на клавиатуре «E»)

Полезная магия. От Геомансера сложно убежать, так как у него 3-я магия хорошо замедляет и каждая копия может кинуть по сетке.

Poof (на клавиатуре «F»)

Тоже очень полезная магия, когда Гео накопил на предмет и нужно его забрать с базы, то он может отправить главного, а его копия будет получать опыт, а после  того как главный Мипо заберет предмет, он сразу перемещается обратно, и при этом не потеряв ни сколько опыта.

Geostrike (пассивная)

Замедление и урон накладываются на врага от каждого Геомансера, а теперь представьте сколько урона получит и как замедлится  если каждый Гео ударит.

Divided We Stand (пассивная)

Единственная магия в доте, которая призывает навсегда копию героя, которая имеет такие же функции как и главный герой, но только не может собрать больше 1-го предмета. Геомансер и славится за счет своих копий.

С каким порядком прокачивать магии:

1   Earthbind
Geostrike
3   Geostrike
Poof
Geostrike
Divided We Stand
Geostrike
8   Poof
9   Poof
10  Poof
11  Divided We Stand
12  Earthbind
13  Earthbind
14  Earthbind
15 +
16  Divided We Stand
17 +
18−25 +

Сетку (Earthbind) прокачиваем в начале на 1 раз, и до 12 уровня не качаем, для начала хватит, чтобы убежать или догнать соперника.

Poof обязательно надо прокачать, хотя бы на 1 раз, до 6 уровня. С помощью него Гео сможет быстрее передвигаться по карте.

Враги:

У него ульт — массовый стан (оглушение) и плюс большой урон. Быстро сольет Гео.

1×1 Энигма не так страшна, а если, к примеру, со Скорпом, то будет печально для Мипо. Так как 2-е массовых ульты.

С ульты практически убивает копии Гео, плюс есть стан (оглушение).

Также как и предидущие герои и имеет ульт с массовым станом.

Картинка 69 из 124 Быстро убьет одну из копий Геомансера и все остальные умрут.

Его ульт сделан прям как раз против такого героя, как Геомансер.

Ульт работает так: чем больше врагов, тем больше урона, а Геомансера 4. И также имеет 3 массовых скила. На мой взгляд — самый страшный враг для Геомансера.

Чем больше врагов его бьют — тем сильнее он отжирается, и когда Гео убегает, он может кинуть ульт на копию и быстро слить.

Картинка 52 из 944 Чем больше народа его бьет, тем чаще он крутиться и наносит урон.

Может неожиданно телепортироваться из темноты к копии и хватит 1-2 критических атаки, чтобы его убить.

Картинка 76 из 982 Мультикастом практически убьет одну из копий, а также имеет массовое замедление.

С ульты почти убьет копию.

Гео не такой умный, чтобы сражаться с Дестром, от 2-3 ударов и ульты от него, Мипо вряд ли выживет.

Очень мощный массовый ульт, и когда кинет замедление, то попадет во всех Геомансеров.

Имеет 4 массовых магии (1-й скил и ульт). Положить Гео не составит труда.

Как видим врагов у Геомансера больше чем достаточно, но если руки у вас растут из нужного места, то вы не дадите раскачаться этим героям и вам они будут по боку.

Союзники:

 Раста берет в сетку врага, а Гео быстро сливает, также может не только в сетку, но и в хекс.

Также, как и Раста имеет хекс и еще стан.

Венга меняется местами с врагом при помощи ульта, а мы его в сеть и заколачиваем.

Хороший союзник в начале игры, дополнительная сеть.

Сможет привести в снежке Гео из леса и враги будут просто в панике.

Начальный закуп:

Рассматриваем закуп при игре 5×5 и при 603 голды.

Вариант первый:

Закупаемся в ноль, но стоим на лайне аккуратно, главное докачаться до 6.

Вариант второй:

Такой закуп поможет нафармить больше денег в начале игры, но если с вами на лайне стоят, к примеру маги, то будет очень сложно.

Окончательный закуп:

Геомансер является и дамагером (наносящим урон), и не плохим саппортом (героем поддержки).

Почему эти предметы собираем?

 Power Tread, даст скорости передвижения и скорости атаки, а также немного ловкости. Когда главный Гео собирает ногу, то она появляется у всех его копий.

 Manta Style, даст еще 2 копии, но только на время.

 Vladimir’s Offering, это прежде всего аура, она увеличит атаки и даст вампиризму всем геомансерам.

 Aghanim’a Scepeter, даст еще 1 копию Гео на всегда.

 Mekanasm, восстановит часть здоровья всем копиям.

Guinsoo’s Scythe of Vyse, хекс поможет быстрее убивать врага.

Руны:

инвиз: Когда Гео берет инвиз, то становится невидимым только главный. Можно сделать так: главный подбегает к врагам в инвизе, а остальные к нему телепортируются.

дд (double damage): самая лучшая руна для Гео, так как когда он берет руну дд появляется у всех Гео.

реген: не очень полезная руна, так как лечит только главного.

ускорение (хаст): быстрым становится только главный Гео.

иллюзии: хорошая руна, так как Гео при полной сборке 5, а с иллюзиями будет 7, а если еще манту стайл то будет 9.

Советы по игре:

-В начале игры, за Гео сложно играть, так как он очень слаб. Старайтесь не лезть в замесы в которых неуверенны, главное получить 6 уровень, а там уже смотрите по игре: или бегайте с командой, или качайтесь дальше.

Сетку может кидать любой Геомансер, не забывайте про это.

-Если вы свободно качаетесь и надо закупиться, то отправьте главного, а копией стойте и получайте деньги и уровень, потом можете телепортнуть главного к вам или наоборот.

-Если вы сможете следить сразу за 2-3 коридорами, то сделайте так: отправьте одну из копий вверх, другую вниз, а сами идите мид и вы будете получать намного больше опыта, но так сделать очень сложно, особенно при игре 5×5.

Комментарии к записи
  1. Ему надо травела и дагер, чтоб летать по карте.

  2. Зачем гео курица, у него и так 5 сеток?

Оставьте комментарий