Гайд по Кентавру написан для Дота Allstars v6.78.

Герой Кентавр (Bradwarden)

Bradwarden — Centaur Warchief
Кентавр (Bradwarden) Дота

Плюсы:

  • Главный плюс — это то, что у него много силы, очень много силы.
  • Сильный танк (герой, который принимает на себя основной вражеский урон).
  • Так же много атаки

Минусы:

  • Главный минус — это то, что он медленный

Скилы (магии) героя Кентавр

Давайте рассмотрим скилы (магии) героя.

Первая магия Кента HooF StompHooF Stomp (активная). Кентавр топает по земле и наносит урон вблизи стоящим врагам, а также их оглушает. Часто выручает Кента, так как больше магий на замедление или оглушение нету.

  1. уровень — урон — 100 единиц. Оглушение — 1.25 секунды.
  2. уровень — урон — 150 единиц. Оглушение — 1.75 секунды.
  3. уровень — урон — 200 единиц. Оглушение — 2.25 секунды.
  4. уровень — урон — 250 единиц. Оглушение — 2.75 секунды.

Стоит маны: 85\100\115\130 единиц.
Перезарядка: 13 секунд.
О магии простыми словами: наша первая магия, когда мы врываемся в толпу. Влетели в кучу врагов — топнули. Это оптимальное начало боя.

Вторая магия Кента DouBle EdgeDouBle Edge (активная). Сильно бьет 1-го врага, нанося урон не только ему, но еще и себе. Очень полезная магия, так как оглушения часто не хватает. А то, что магия наносит нам повреждения — совсем не страшно у нас бешеное количество здоровья. Тем более не требует маны.

  1. уровень —  урон — 175 единиц.
  2. уровень — урон — 250 единиц.
  3. уровень — урон — 325 единиц.
  4. уровень — урон — 400 единиц.

Стоит маны: 0 единиц.
Перезарядка: 8 секунд.
О магии простыми словами: это второе, чем мы бьем, после влетания в толпу. Выбираем самого хилого врага, чаще всего это маги, и лупим по максимуму.

Третья магия Кента ReturnReturn (пассивная). Когда враг нас бьет — ему наносится 10 урона + определенный % от нашей силы, также переходит в урон врагу. Магия полезна, но не в начале,  так как сила у Кента, в начале, не сильно отличается от соперников.

  1. уровень — 10 урона + 26% от силы.
  2. уровень — 10 урона + 34% от силы.
  3. уровень — 10 урона + 42% от силы.
  4. уровень — 10 урона + 50% от силы.

Стоит маны: не стоит маны, так как магия пассивная.
Перезарядка: пассивная, работает автоматически.
О магии простыми словами: полезная штука для поздней игры, когда враги будут получать урон сами, если бьют нас.

Четвертая магия Кента StampedeStampede (Активная). Кентавр и все союзники на короткое время получают максимум скорости передвижения и способность проходить сквозь юниты. Если в таком состоянии вы или союзник заденете врага, он замедлится на 100% и  получит урон.

  1. уровень — 100 единиц урона + 2х силы +1х силы.
  2. уровень — 150 единиц урона + 2х силы + 2х силы.
  3. уровень — 200 единиц урона + 2х силы + 3х силы.

Стоит маны: 80 единиц.
Перезарядка: 120\90\60 секунд.
О магии простыми словами: хорошая магия для команды, так как может и спасти союзников, которых настигают враги. Очень сильно тратит нервы противникам в бою, в общем, хорошая штука, но требует хорошей командной игры.

С каким порядком прокачивать магии:

Hoof Stomp Первая магия Кента HooF Stomp
Double Edge Вторая магия Кента DouBle Edge
Hoof Stomp Первая магия Кента HooF Stomp
Double Edge Вторая магия Кента DouBle Edge
Hoof Stomp Первая магия Кента HooF Stomp
Stampede Четвертая магия Кента Stampede
Hoof Stomp Первая магия Кента HooF Stomp
Double Edge Вторая магия Кента DouBle Edge
Double Edge Вторая магия Кента DouBle Edge
10 Return Третья магия Кента Return
11 Stampede Четвертая магия Кента Stampede
12 Return Третья магия Кента Return
13 Return Третья магия Кента Return
14 Return Третья магия Кента Return
15 + +2 ко всем атрибутам героя.
16 Stampede Четвертая магия Кента Stampede
17-25 ++2 ко всем атрибутам героя.

Враги и союзники Bradwarden

Враги:

Terrorblade. Поменяется здоровьем — потеряем мы его в процентном соотношении много.
 Huskar. Его ульт Четвертая магия Хускара Life Break тратит много нашего здоровья.
Necrolyte. И его тоже. Врагам достаточно снять половину, чтобы он убил нас ультом Четвертая магия Некра Reaper's Scythe.
N’aix. Чем больше у нас здоровья, тем он сильнее.

Союзники:

В союзе хорошо будут смотреться дамагеры (те кто наносят большой урон.)  Пока мы принимаем врага на себя, наши союзники убивают вражескую команду. Также не помешает хилер (тот, кто лечит) с нами в команде, который бы восстанавливал нам постоянно здоровье.

Начальный закуп:

Рассматриваем закуп при игре 5×5 и при 603 голды.
Начальный закуп для Кента

Сборка Кента

  • Окончательный закуп:
  • Окончательный закуп для Кента

    Почему эти предметы собираем?

    Предмет Satanic Даст плюс к силе и вампиризм, при активации мы и вовсе восстановимся, словно под фонтаном.
    Предмет Phase Boots Скорость нам важна, дабы догнать убегающего врага, и дать ему по щам.
    Предмет Kelen's Dagger Влетаем в толпу даггером и топаем первой магией.
    Предмет Heart of Tarasque Повысит наше бешено-огромное здоровье и его регенерацию.
    Предмет Radiance Хорошая прибавка в нашей пассивной магии, крипы будут падать в считанные секунды.
    Предмет Assault Cuirass Защита нам, понижение врагам, скорость атаки.

    Предметы по ситуации:

    Предмет Boots of Travel Скорость и телепорт, на любителя.
    Предмет Khadgar`s Pipe Of Insight Защита от магий, пусть собирают герои поддержки (саппорты).
    Предмет Blade Mail Когда нас бьют — включаем и смотрим, как враг убивает себя.
    Предмет Battle Fury Регенерации и прорубающий урон, т.е. урон распространится дальше, за ударяемого врага.
    Предмет Vladmir's Offering Не сама лучшая замена Сатанику Предмет Satanic, если только на начало игры.
    Предмет Shiva's Guard Защита и замедление врагов, но интеллект бесполезен по сути.
    Предмет Armlet of Mordiggian При грамотном использование просто чудовищной силы артефакт.

    Тактика игры

    Идем вниз или вверх. По началу у нас, конечно, есть преимущество в жизнях над другими героями, но танковать пока рано… Аккуратно качаемся, по возможности добиваем крипов.  Также если совсем враг гоняет, то можно пойти в лес — взять пару уровней. Первое, что покупаем, после начального закупа конечно, это сапог Предмет Boots of Speed, так как со скоростью у нас туговато. Потом обязательно собираем вангард Предмет Vanguard, для большего эффекта танконизма =). Следом за ВГ Предмет Vanguard бежим за phase boots Предмет Phase Boots, они помогут нам быстрее передвигаться ну и хоть какой то урон. Если с деньгами проблемы нет,  у вас ее не должно быть, то собираем радианс Предмет Radiance, ну а если проблемы с деньгами то — дагер Предмет Kelen's Dagger. Следующим артом для кента будет тараска Предмет Heart of Tarasque, с ней мы станем полноценным танком, уже не на одну тысячу жизней будем отличаться от других героев. Ну и под конец стоит собрать halberd Предмет Heaven's Halberd, он нам даст промахи, что сделает нас более неуязвимыми. Я надеюсь вы понимаете, что я написал эту тактику для многих случаев, но не для всех, все случаи описать невозможно.

Оставьте комментарий