Гайд по огр магу написан для dota allstars v6.78

Герой Орг Маг (Ogre Magi)

Aggron Stonebreaker — Ogre Magi
Орг Маг (Ogre Magi) из доты

Характеристики:

Плюсы:

— Очень большой прирост силы для мага

— Мощный ульт

— Имеется и стан, и замедление

Минусы:

— По началу не хватает маны

— Ближний бой (мало магов ближнего боя)

Давайте рассмотрим скилы (магии) героя.

Fireblast (активная).

 Огр выпускает огненный шар, который оглушает врага на 1,5 секунды и наносит урон.

  1. Уровень — 75 единиц урона.
  2. Уровень — 125 единиц урона.
  3. Уровень — 175 единиц урона.
  4. Уровень — 275 единиц урона.

Перезарядка: 15 секунд.
Стоит маны: 75\85\95\105 единиц.
О магии простыми словами: отличная магия чтобы потрепать врагу нервы нанося урон, а также чтобы оглушить, в то время как более сильные союзники разорвут его на части.

Ignite (активная).

 Орг поджигает врага, а тот получает в течении некоторого времени урон и снижает скорость его передвижения.

  1. Уровень — 26 единиц урона в секунду, снижает скорость передвижения на 10%.
  2. Уровень — 34 единиц урона в секунду, снижает скорость передвижения на 15%.
  3. Уровень — 42 единиц урона в секунду, снижает скорость передвижения на 20%.
  4. Уровень — 50 единиц урона в секунду, снижает скорость передвижения на 25%.

Перезарядка: 15 секунд.
Стоит маны: 95\105\115\125 единиц.
О магии простыми словами: полезная магия для добивания врагов в начале и середине игры, замедление также будет очень полезным в бою, когда враг начнет разбегаться, а мы его догонять.

Bloodlust (активная).

 Усиливает союзника или себя, повышая скорость атаки и передвижения.

  1. Уровень — повышает скорость передвижения на 6%, скорость атаки на 20 единиц.
  2. Уровень — повышает скорость передвижения на 9%, скорость атаки на 30 единиц.
  3. Уровень — повышает скорость передвижения на 12%, скорость атаки на 40 единиц.
  4. Уровень — повышает скорость передвижения на 15%, скорость атаки на 50 единиц.

Перезарядка: 20 секунд.
Стоит маны: 75 единиц.
О магии простыми словами: хороший инструмент для усиления союзников и собственно себя. Раздаем перед боем усиления и атакуем врага, а так же можно убежать, так как повышает скорость передвижения.

Multi Cast (пассивная).

  1. Уровень — для первой магии: снижает перезарядку на 3 секунды, имеется шанс 25% нанести двойной урон, 0% на тройной урон, 0% на четырехкратный урон. Для второй магии: увеличивает радиус на 150, снижает перезарядку на 5 секунд и дает шанс дополнительно поджечь 0 целей. Для третьей магии: дает шанс наложить эффект на несколько дружественных юнитов.
  2. Уровень — для первой магии: снижает перезарядку на 6 секунд, имеется шанс 40% нанести двойной урон, 20% на тройной урон, 0% на четырехкратный урон. Для второй магии: увеличивает радиус на 300, снижает перезарядку на 10 секунд и дает шанс дополнительно поджечь 1 цель. Для третьей магии: дает шанс наложить эффект на несколько дружественных юнитов.
  3. Уровень — для первой магии: снижает перезарядку на 9 секунд, имеется шанс 50% нанести двойной урон, 25% на тройной урон, 12,5% на четырехкратный урон. Для второй магии: увеличивает радиус на 450, снижает перезарядку на 15 секунд и дает шанс дополнительно поджечь 2 цели. Для третьей магии: дает шанс наложить эффект на несколько дружественных юнитов.

О магии простыми словами: наше тотальное усиление, от которого наши магии становятся значительно сильнее.

С каким порядком прокачивать магии:

1  Fireblast
2  Ignite
3  Fireblast
4  Ignite
5  Fireblast
Multi Cast
7  Fireblast
8  Ignite
9  Ignite
10 Bloodlust
11 Multi Cast
12 Bloodlust
13 Bloodlust
14 Bloodlust
15 +
16 Multi Cast
17-25 +

Враги:

 Будет кидать молчания и вы не сможете кастовать магии.
 Имеет дополнительную защиту от магий, его будет сложно убить, также уйдет с блинка.
 Стоять на линии с ним сложно, так как будет всегда оставлять вас без маны.

Союзники:

 Кинет врага в астрал, тем самым увеличит магический урон по врагу.
 Будет снабжать необходимой для нас маной.

Начальный закуп:

Гайд на Aggron Stonebreaker я рассматриваю при игре в доту 5×5, т.е. золота в начале будет 603.

Окончательный закуп:

Почему эти предметы?

Arcane boots : так как в начале всегда не хватает маны, то собираем этот тапок.
Bloodstone : даст нам маны и здоровья — главное, а также будем накапливать заряды которые нам пригодятся по игре.
Тараска : Я уже говорил, что у огра очень много силы? Соответственно и здоровья. А если соберем еще и тараску, то нам позавидуют половину танков.
Аганим : Даст нам точно такую-же магию как Fireblast, но только стоить будет 400 маны.
Шива : Говорю еще раз, у нас много здоровья, а если будет много защиты, то будем более толстыми.
Хекс : Хорош и в команде, и нам, 3.5 секунды это большое время.

Тактика игры:

Закупаемся (см. выше). На мид не идем, иногда достаем врагов 1-ым спеллом. Первое, что купим после начального закупа — это energy booster (стоит 1 000). Теперь у нас есть аркан-нога, с ней мы можем чаще кидать наш файрбласт и раздражать соперников. Аганим в начале собирать настоятельно не рекомендую, так как появится магия которая стоит 400 маны, а у нас с маной все еще напряг. После Arcane boots собираем Bloodstone. Теперь у нас больше маны, но все равно аганим собирать не будем. Сейчас стоит собрать хекс, а после хекса смотрим по игре что собрать: если нас быстро убивают и мы практически нечего не можем сделать, то шиву, а если ходим танкуем, но мало наносим урона, то аганим. Ну и на последок тараску…

Видео про огр мага:

Комментарии к записи
  1. Арты вещ вообще ситуационная. Мека норм подходит если куча всяких трах и сф в тиме. Часто приходится покупать варды в пабе и тяжее копить на арты. С хексом будет тяжко так как огр практически не киляет крипов. Стоишь да кидаешь ярость на союзников — это важнее. 50 процентов скорости атаки как ни как

  2. круто!

Оставьте комментарий