Гайд по визажу написан для dota allstars v6.78

Визаж (Visage)

Necro’lic — Visage

Визаж (Visage), дота

Плюсы:

— Хороший саппорт(герой поддержки).

— Хорош в роли нападающего на вражеские линии героя (гангера).

— Очень интересный ульт.

— Быстро сносит линию.

— К поздним уровням может выдержать просто уйму урона (быть танком).

Минусы:

— В начале остра проблема со здоровьем.

— Требует много маны для нанесения существенного урона.

Давайте рассмотрим скилы (магии) героя.

Grave Chill

Поглощает душу противника, замедляя его (скорость атаки на 64%, скорость передвижения на 32%) и параллельно повышая себе.

  1. Уровень — эффект длится 3 секунды.
  2. Уровень — эффект длится 4 секунды.
  3. Уровень — эффект длится 5 секунд.
  4. Уровень — эффект длится 6 секунд.

Перезарядка: 10 секунд.

Стоит маны: 70\80\90\100 единиц.

О магии простыми словами: проще простого, применяем на врага — он замедляется — мы ускоряемся.

Soul Assumption

Может испустить волну агонии на врага. За каждые полученные Визажем или окружающими героями 110 единиц урона он получает один заряд на шесть секунд. Волна наносит 65 единиц урона _ 20 урона за каждый заряд.

  1. Уровень — максимально может накопить душ — 3.
  2. Уровень — максимально может накопить душ — 4.
  3. Уровень — максимально может накопить душ — 5.
  4. Уровень — максимально может накопить душ — 6.

Перезарядка: 4 секунды.

Стоит маны: 170\160\150\140 единиц.

О магии простыми словами: за каждые 110 едиинц урона, которые получили герои вокруг или Визаж мы получаем заряд. Заряд, в свою очередь, дает 20 урона к волне. Таким образом, копим заряды и запускаем во врага, нанося урон.

Gravekeeper’s Cloak

Окружает Визажа магической оболочкой, которая добавляет ему брони и сопротивления магиям. Содержит четыре слоя, каждый снимается при получении урона и требует время для восстановления.

  1. Уровень — слой дает +1 к броне, +3% сопротивления магиям и слой восстанавливается за 12 секунд.
  2. Уровень — слой дает +2 к броне, +6% сопротивления магиям и слой восстанавливается за 10 секунд.
  3. Уровень — слой дает +4 к броне, +12% сопротивления магиям и слой восстанавливается за 8 секунд.
  4. Уровень — слой дает +5 к броне, +16% сопротивления магиям и слой восстанавливается за 6 секунд.

Перезарядка: за перезарядку можно взять время восстановления слоя.

Стоит маны: не потребляет маны, как пассивная способность.

О магии простыми словами: добавляет нам брони и сопротивление магиям. Э-ле-мен-тар-но.

Summon Familiars

Призывает двух (с Аганимом трех) горгулий, однако в процессе атаки горгульи теряют силу. Обладают способностью стать неуязвимыми, приземлившись на землю, оглушив и нанеся урон врагам.

  1. Уровень — горгулья имеет 56 атаки, 300 жизней, наносит 60 урона при приземлении и оглушает на 1 секунду.
  2. Уровень — горгулья имеет 98 атаки, 450 жизней, наносит 60 урона при приземлении и оглушает на 1,25 секунду.
  3. Уровень — горгулья имеет 154 атаки, 600 жизней, наносит 60 урона при приземлении и оглушает на 1 секунду.

Перезарядка: 30 секунд.

Стоит маны: не требует маны.

О магии простым языком: призываем две или три горугльи, которые сражаются на нашей стороне. Они постепенно теряют силу, однако, если применить их способность, они восстановят даже здоровье, пока будут неуязвимы. Этими штуками можно оглушать врагов в командном бою, но они требуют грамотного контроля, а это для новичков будет сложно.

С каким порядком прокачивать магии:

Если будем непробиваемым танком, то качаемся следующим образом:

1 Gravekeeper’s Cloak
Grave Chill
Gravekeeper’s Cloak
Grave Chill
Gravekeeper’s Cloak
Grave Chill
Gravekeeper’s Cloak
Grave Chill
Summon Familiars
10 Статы (желтые плюсы)
11 Статы
12 Summon Familiars
13 Статы
14 Статы
15 Статы
16 Статы
17 Summon Familiars
18 — 25 Статы и докачиваем Soul Assumption

Если будем саппортом, помогающим команде всеми силами, то качаемся следующим образом:

Grave Chill
2 Soul Assumption
Grave Chill
Soul Assumption
Soul Assumption
Summon Familiars
Soul Assumption
Grave Chill
Grave Chill
10 Gravekeeper’s Cloak
11 Summon Familiars
12 Gravekeeper’s Cloak
13 Gravekeeper’s Cloak
14 Gravekeeper’s Cloak
15 Статы (желтые плюсы)
16 Summon Familiars
17 Статы
18−25 Статы

В данном варианте делаем упор на развитие магий, полезных для команды, замедление и нанесение урона.

Враги:

 Читать гайд по тайду!
 Читать гайд по сларку! Способен избавиться от нас быстрее быстрого.
 Читать гайд по найксу! Без комментариев. Особо опасен для всех и вся, в сумме с иммунитетом к магиям от способности Rage.
 Читать гайд по ярнеро! Иммунен к магиям, во время своей крутилки и во время ульта, но сносит много здоровья в это время.
 Читать гайд по омнику! Имеет щит от магий, за время действия которого сможет нас разнести в пыль.
 Читать гайд по акаше! Герои с блинками(прыжками) нами почти неубиваемы.
 Читать гайд по магине! Наносим урона мы ему мало, а он нас лупит по полной программе, в добавок выжигая ману. В добавок блинкается от нашего стана горгульями или если кинем на него первую магию.

Союзники:

 Читать гайд по магнусу! Собирает врагов в кучу под наши горгулий.
 Читать гайд по клоку! Пока держит в ловушке — готовим горгулий, ловушка кончается — даем стан.
 Читать гайд по адмиралу! Замедляем, бьем горгульями, он кидает свой фонтанчик и ульт.
 Читать гайд по таурену! Бросает все свои магии, а мы вовремя даем стан горгульями.
 Читать гайд по дарк сиру! Стягивает врагов в кучу, готовя почву под приземление горгулий.

Начальный закуп:

Гайд на Necro’lic я рассматриваю при игре в доту 5×5, т.е. золота в начале будет 603.

Окончательный закуп:

Почему эти предметы собираем?

 Нам не помешает еще прибавка к скорости.
 Очень полезен для магов  в частности, в добавок даст нам дополнительную магию, которая отлично дополнит наш набор заклинаний делая нас еще более полезной частью команды.
 Дает хорошую регенерацию маны и магию-сайленс, в добавок от которой урон от магий будет еще и увеличен.
 Даст бонусов к интеллекту и призываемых существ, таким образом у нас будет своя маленькая армия :).
 Так как мы не особо пробиваемы и так, единицы брони не будут нам лишними, делая нас мега танком, плюс полезная аура и активная способность.
 Если собираетесь стать саппортом, надеждой и опорой команды — это должен быть один из ваших первых артефактов, так как использованный в нужный момент, меканасм может спасти наших товарищей (да и нас) от неминуемой, казалось бы, гибели.

Предметы по ситуации:

 Если на нас бросаются маги в бою излишне интенсивно — то пригодится БКБ.
 Может помочь создать эффект неожиданности, дабы не дать врагам времени разбежаться заранее.
 Дорого, но даст нам просто уйму всего, плюс замедление при атаке.
 Дает хороший прирост интеллекта, а как следствие урона, маны и ее регенерации. Плюс полезная способность поднимать врага, которая поможет в бою.
 Если будем танком, то даст нам здоровья и его регенерации.
 Думаю, нет надобности расписывать, для чего нужны все те приличные бонусы, которые дает этот предмет к мане, здоровью и т.п. Плюс даже если мы умрем, то принесем пользу команде.
 Даст нам кучу полезных приятностей и пассивную магию, которая может иногда спасти жизнь, отведя какую-нибудь пакость от вражеского мага.
 Даст нам мобильности и с помощью этой штуки можно делать множество разных комбинаций.

 Дело вкуса, все зависит от того, через что вы планируете играть.

Рассмотрим сборку для роли танка:

 Даст регенерации здоровья, собственно его и блокировку урона.
 Броня и аура будут нам очень кстати.
 Даст еще защиты от магий.
 Опять же направленность на броню.
 Пусть враги нас бьют, а мы с чистой совестью активируем БМ(Blade Meil).

Оставьте комментарий