Гайд по калдру написан для dota allstars v6.78

Аппарат (Ancient Apparition)

Ancient Apparition — Kaldr
Аппарат (Ancient Apparition) в доте

Плюсы:

— Хороший саппорт (герой поддержки) и гангер (герой, совершающий нападения на линии врага).

— Интересный ульт, может добить героя в любой точке карты.

— Высокий прирост ловкости, что обуславливает высокий показатель брони к концу игры.

— Маленькое время перезарядки многих магий.

Минусы:

— Испытывает нехватку маны в начале игры.

— Слабоват на здоровья в начале игры.

— Нужен навык, чтобы успешно управлять им.

— Нечем спасаться от врагов, если нужно убежать (решается предметами).

Давайте рассмотрим скилы (магии) героя.

Cold Fee

Создает сгусток магии, который заморозит врага через четыре секунды, если он не отойдет на расстоянии более 740. Наносит посекундный урон замороженным юнитам.

  1. Уровень — 37,5 единиц урона в секунду, 1,25 секунды заморозки.
  2. Уровень — 50 единиц урона в секунду, 2 секунды заморозки.
  3. Уровень — 62,5 единиц урона в секунду, 2,75 секунды заморозки.
  4. Уровень — 75 единиц урона в секунду, 3,5 секунды заморозки.

Перезарядка: 15\13\11\9 секунд.

Стоит маны: 150 единиц.

О магии простыми словами: хорошая магия для начала игры, лучше всего использовать в таких ситуациях, когда враг лишен возможности убежать (оглушение, к примеру). Если враг удержится 4 секунды в зоне действия заклятия, он заморозится.

Ice Vortex

Снижает скорость передвижения и магическую защиту противника на 12 секунд.

  1. Уровень — снижает скорость передвижения на 18%, магическую защиту на 10%.
  2. Уровень — снижает скорость передвижения на 22%, магическую защиту на 15%.
  3. Уровень — снижает скорость передвижения на 26%, магическую защиту на 20%.
  4. Уровень — снижает скорость передвижения на 30%, магическую защиту на 25%.

Перезарядка: 5 секунд.

Стоит маны: 80\90\100\110 единиц.

О магии простыми словами: может выступать как в роли усиления наших магий, за счет снижения магической зашиты урон от магий получаемый врагами будет выше, так и будет полезно при погоне, замедлив врага.

Chilling Touch

Прибавляет дополнительный магический урон к обычным атакам союзников, на определенное количество атак, или на 30 секунд, если атаки не израсходовались. Атакуемые враги получают замедление к скорости атаки на 15%.

  1. Уровень — прибавляет 50 единиц магического урона к атаке, на 3 атаки.
  2. Уровень — прибавляет 60 единиц магического урона к атаке, на 4 атаки.
  3. Уровень — прибавляет 70 единиц магического урона к атаке, на 5 атаки.
  4. Уровень — прибавляет 80 единиц магического урона к атаке, на 6 атаки.

Перезарядка: 50\46\42\38 секунд.

Стоит маны: 110\120\130\140 единиц.

О магии простыми словами: классная магия для командного боя, мы мало того, что дадим бонус к атаке союзников, так еще и замедлим их скорость боя.

Ice Blast

Наносит повреждения врагам в зоне действия и эффект обморожения, которые ликвидирует эффект регенерации здоровья и убивает врага, если уровень здоровья упал ниже определенного. Можно направить в любую точку карты.

  1. Уровень — 250 единиц урона, убивает, если здоровье врага ниже 10%, действует 8 секунд.
  2. Уровень — 350 единиц урона, убивает, если здоровье врага ниже 11%, действует 9 секунд.
  3. Уровень — 450 единиц урона, убивает, если здоровье врага ниже 12%, действует 10 секунд.

Перезарядка: 45 секунд.

Стоит маны: 100\125\150 единиц.

О магии простым языком: запускаем эту штуку туда, куда хотим чтобы она нанесла урон, и в момент, когда снаряд долетит, используем магию еще раз, снаряд остановится и сделает все, что описано выше. Поэкспериментируйте с ультом и научитесь добивать убегающих врагов или стайки крипов, которые добрались слишком близко к базе. С Аганимом (Синий посох) — действует 17 секунд.

С каким порядком прокачивать магии:

1. Cold Feet
2. Ice Vortex
3. Cold Feet
4. Ice Vortex
5. Cold Feet
6. Ice Blast
7. Cold Feet
8. Ice Vortex
9. Ice Vortex
10. Chilling Touch
11. Ice Blast
12. Chilling Touch
13. Chilling Touch
14. Chilling Touch
15. Статы (желтые плюсы)
16. Ice Blast
17-25. Статы

Изначально прокачиваем первую и вторую, при их помощи мы сможем убить врага, а если начнется командный бой, будем очень полезны, хотя вы можете изменить вариацию прокачки магий под свой игровой вкус.

Враги:

Гайд по сикеру Читать гайд по стругу! Своей магией вызывающей сало (невозможность произносить заклинания) испортит нам всю игру.
Гайд по траксе Читать гайд по траксе! Сайленс (молчание) — наша главная проблема.
 Читать гайд по кробелус! Ничуть не приятней Траксы.
Гайд по сайленсеру Читать гайд по нортрому! Очень неприятный соперник, так как мы в большинстве своем орудуем магиями, а Нортром обладает хорошим набором анти-маговских штучек, против него придется не сладко.
Гайд по люциферу Читать гайд по люциферу! Под его ультом не можем произносить заклинания, плюс сносит очень много здоровья.
 Читать гайд по магине! Наносим урона мы ему мало, а он нас лупит по полной программе, в добавок выжигая ману.
  Читать гайл по нерубу! Выжигает ману и может нас убить с полного применения магий.
 Читать гайд по найксу! Без комментариев. Особо опасен для всех и вся, в сумме с иммунитетом к магиям от способности Rage.
 Читать гайд по лине! Убьет нас своими магиями раньше, чем мы ее.
 Читать гайд по лиону! Та же схема, что с Линой.
 Читать гайд по ярнеро! Имеет иммунитет к магиям тогда, когда крутится или когда мечется по полю боя под ультом.
 Читать гайд по квопе! Сильные магии, которыми снесет наше хилое здоровье.

Союзники:

 Читать гайд по шейкеру! Оглушит врагов для нашей первой.
 Читать гайд по алхимику! Стан (оглушение), нам хорошо подыгрывает.
 Читать гайд по несаджу! Оглушает.
 Читать гайд по наге! Ловит в сеть, держа врага на месте.
 Читать гайд по расте! Сетка нам будет хорошо помогать.
 Читать гайд по зевсу! Он бьет ультом, а если не добивает, то мы пускаем свой по разведанной местности, по видному врагу.
Гайд по сикеру Читать гайд по стругу! Хорошо смотрится с нашей первой магией его ульт, жертве остается либо убегать, получая массу урона, либо стоять на месте и в конечном счете замерзнуть.
 Читать гайд по лиону! Подержит врага на месте, дав время замерзнуть.
 Читать гайд по сиру! Хорошо работает с ультом его стягивание в кучу врагов.
 Читать гайд по омнику! И полечит, и от магий защитит.
 Читать гайд по тайду! Крупный стан хорошо сыграет с нашей первой магией.
Гайд по свену Читать гайд по свену! Да-да, опять оглушение врагов.
Гайд по магнусу Читать гайд по магнусу! Схема как с Дарк Сиром, стягивает, а мы ультом.
 Читать гайд по дереву! Подержит врагов на месте, пока они будут замерзать.
 Читать гайд по энигме! Ну ее ульт с нашей заморозкой и вовсе шикарны, за это время можно убить очень многих.

Начальный закуп:

Гайд на Ancient Apparition я рассматриваю при игре в доту 5×5, т.е. золота в начале будет 603.

Окончательный закуп:

Почему эти предметы собираем?

 Дадим маны себе и союзникам, в начале и вовсе будет полезна прибавка к мане.
 Очень полезен для магов  в частности, в добавок даст нам дополнительную магию, которая отлично дополнит наш набор заклинаний делая нас еще более полезной частью команды.
 Интеллект и способность убегать\догонять.
 Дорогая вещь, но дает множество полезных прибавок и замедление с обычной атаки, которое хорошо сочетается с нашими магиями.
 Добавляет нам единиц брони, благодаря чему наша общая живучесть повышается. Как приятный бонус дает нам еще одну магию в виде замедления врагов и небольшого урона.
 Думаю, нет надобности расписывать, для чего нужны все те приличные бонусы, которые дает этот предмет к мане, здоровью и т.п. Плюс даже если мы умрем, то принесем пользу команде.

Предметы по ситуации:

 Если собираетесь стать саппортом, надеждой и опорой команды — это должен быть один из ваших первых артефактов, так как использованный в нужный момент, меканасм может спасти наших товарищей (да и нас) от неминуемой, казалось бы, гибели.
  Дает хороший прирост интеллекта, а как следствие урона, маны и ее регенерации. Плюс полезная способность поднимать врага, которая спасет от гангов и поможет в бою.
 Даст нам так необходимого здоровья, дабы мы не падали в бою слишком быстро.
 Стоит достаточно дорого, но если в команде противника есть кто-то из разряда сильных магов в плане урона или кастующих сало (невозможность произносить заклинания), которые очень действуют на нервы, то может оказаться весьма кстати.
 Даст сильный разовый урон, который хорошо смотрится в дуете со второй магией.
 Повысит получаемый врагами магический урон.
 Вещь для героя-саппорта, даст защиту от магий и прочие полезности.
 Более эффектная и аристократичная замена Форс Стаффу, ведь никто не будет ждать, пока мы выйдем на ударную позицию.
 Даст телепорт и скорости, дабы мы успевали к любому бою вовремя.
 Даст бонусы к атаке, мане и ее регенерации. Плюс приятная способность вызывать молчание в сумме с увеличением получаемого магического урона врагами.

Комментарии к записи
  1. Спс за гайд помог очень

Оставьте комментарий