Гайд по герою Баньша (Krobelus)

Гайд по Баньше написан для dota allstars v6.78

Баньша (Krobelus)

Krobelus — Death Prophet

Баньша (Krobelus) в доте

Плюсы:
— Один из сильнейших пушеров (героев, сносящих вышки и базу) в игре.

— Накладывает молчание на целых 6 секунд, при маленьком времени перезарядки.

— Хороший ульт, который хорош не только при сносе башен, но и в командном бою.

— Может быть хорошим напарником для керри (героев, специализирующихся на уничтожении героев на средних и поздних этапах игры).

— Может оказаться танком, керри, саппортом(героем поддержки), в общем, весьма вариационный герой.
Минусы:
— Нехватка маны в начале игры.

— Сильно зависит от артефактов.

— Нечем спасаться (решается предметами).

Давайте рассмотрим скилы (магии) героя.

 Carrion Swarm

Выпускает волну летучих мышей, наносящих урон встречным врагам.

  1. Уровень — 100 единиц урона.
  2. Уровень — 175 единиц урона.
  3. Уровень — 250 единиц урона.
  4. Уровень — 300 единиц урона.

Перезарядка: 8 секунд.

Стоит маны: 105/120/140/165 единиц.

О магии простыми словами: выпускаем желто-зеленую волну, которая наносит урон. Хорошо подходит для уничтожения стаек крипов и трепли нервов врагам. В поздней игре можно пускать очень часто.

Silence

Лишает врагов возможностей произносить заклинания.

  1. Уровень — 3 секунды.
  2. Уровень — 4 секунды.
  3. Уровень — 5 секунды.
  4. Уровень — 6 секунды.

Перезарядка: 15 секунд.

Стоит маны: 80 единиц.

О магии простыми словами: кидаем на область эту магию и враги не могут произносить заклинания (на предметы не распространяется). Стоит мало маны и перезарядка не особо долгая, так что иногда можем использовать несколько раз за бой.

Witchcraft

Пассивная способность, которая улучшает эффективность магий Баньши.

  1. Уровень — перезарядка первой и второй магий уменьшается на 1 секунду, уменьшает их стоимость маны на 10 единиц и увеличивает количество призраков от ульта на 3. Увеличивает скорость передвижения на 5 %.
  2. Уровень — перезарядка первой и второй магий уменьшается на 2 секунды, уменьшает их стоимость маны на 15 единиц и увеличивает количество призраков от ульта на 4. Увеличивает скорость передвижения на 10 %.
  3. Уровень — перезарядка первой и второй магий уменьшается на 3 секунды, уменьшает их стоимость маны на 20 единиц и увеличивает количество призраков от ульта на 5.  Увеличивает скорость передвижения на 15 %.
  4. Уровень — перезарядка первой и второй магий уменьшается на 4 секунды, уменьшает их стоимость маны на 25 единиц и увеличивает количество призраков от ульта на 6. Увеличивает скорость передвижения на 20 %.

Перезарядка: отсутствует, так как магия является пассивной, то есть работает автоматически.

Стоит маны: расход маны отсутствует по той же самой причине, что и кулдаун (перезарядка).

О магии простыми словами: просто отличная пассивная способность, которая улучшает наши магии.

Exorcism

Баньша призывает злых призраков, которые атакуют врагов и строения в течении 30 секунд.

  1. Уровень — 4 призрака.
  2. Уровень — 12 призраков.
  3. Уровень -21 призрак.

Перезарядка: 100 секунд.

Стоит маны: 200/300/400 единиц.

О магии простым языком: в течении 30-ти секунд вокруг Баньши будут кружить желто-зеленые существа, которые будут наносить урон врагам и строениям вокруг, каждый призрак наносит 43-48 урона. По истченению срока жизни(30 секунд), призраки возвращаются в Баньшу, восстанавливая ей 25% здоровья от нанесенного ими суммарного урона. Данная магия позволяет нам забирать много здоровья в командных боях и быстро сносить вышки. К слову сказать, урон от духов не уменьшается защитой от магий, так что даже Магина со своей пассивкой будут от нас получать.

С каким порядком прокачивать магии:

1. Carrion Swarm
2. Silence
3. Carrion Swarm
4. Witchcraft
5. Carrion Swarm
6. Exorcism
7. Carrion Swarm
8. Witchcraft
9. Witchcraft
10. Witchcraft
11. Exorcism
12. Silence
13. Silence
14. Silence
15. Статы (желтые плюсы)
16. Exorcism
17-25. Статы (желтые плюсы)

Это самый стандартный и самый правильный порядок прокачки Баньши.

Враги:

 Читать гайд по урсе! Мы не будем представлять для Урсы серьезной угрозы в поздней игре, так как убьет он нас быстрее.
 Читать гайд по троллю! Та же система, что с Урсой.
 Читать гайд по войду! Еще один член компании жестких дамагеров в поздней игре.
 Читать гайд по морте! И собственно глава этой компании.
Гайд по сикеру Читать гайд по стругу! Своей магией вызывающей сало (невозможность произносить заклинания) испортит нам всю игру.
Гайд по траксе Читать гайд по траксе! Сайленс (молчание) — наша главная проблема.
Гайд по сайленсеру Читать гайд по нортрому! Очень неприятный соперник, так как мы в большинстве своем орудуем магиями, а Нортром обладает хорошим набором анти-маговских штучек, против него придется не сладко.
Гайд по люциферу Читать гайд по люциферу! Под его ультом не можем произносить заклинания, плюс сносит очень много здоровья.
 Читать гайд по магине! Наносим урона мы ему мало, а он нас лупит по полной программе, в добавок выжигая ману. Хотя ульт наш ему страшен, как и всем.
 Читать гайд по баланару! Молчание в сумме с большим уроном дадут нам как следует понервничать.
 Читать гайд по гуле! Без комментариев. Особо опасен для всех и вся, в сумме с иммунитетом к магиям от способности Rage.

Союзники:

 Читать гайд по вайперу! Замедлит врага, чтобы тот не убежал, очень полезно так как у Баньши нет ни стана, ни замедления.
 Читать гайд по фуре! Вместе мы сносим линию быстрее, чем враги скажут «Дезоксирибонуклеиновая кислота».
Гайд по траксе Читать гайд по траксе! Замедляет врага, а мы счастливо и весело бежим за ним с включенным ультом.
 Читать гайд по тайду! Его стан и наша первая+ульт — дадут отличный результат.
 Хорошо вместе сносить вышки и стайки крипов.
Гайд по магнусу Читать гайд по магнусу! Хорошо всех стянет в кучку, мы плюнемся первой магией, а дальше по ситуации, выбираем, кого добить. 🙂
 Читать гайд по дереву! Пока будет держать под ультом, можем много натворить пакостей беззащитным противникам.
 Успеем несколько раз кинуть первую магию в место скопления врагов — черную дыру.

Начальный закуп:

Гайд на Krobelus я рассматриваю при игре в доту 5×5, т.е. золота в начале будет 603.

Вариант №1

Эта сборка подходит для похода на среднюю линию, с собой берем 2 мантии, которые дадут нам хорошую прибавку к мане, бутыль для здоровье и на остаток монет ветку, а остальное принесет курьер, которого мы купили первым делом.

Вариант №2

Эта сборка подойдет для игры на линии, тут мы берем больше запасов на ману и здоровье, так как сразу уходить с линии нам не выгодно.

Окончательный закуп:

Почему эти предметы собираем?

 Очень полезен для магов  в частности, в добавок даст нам дополнительную магию, которая отлично дополнит наш набор заклинаний делая нас еще более полезной частью команды. Плюс дает нам тот самый необходимый бонус, который даст нам шанс убежать.
 Мы — хороший пушер, а телепорт и высокая скорость передвижения сделает нас мобильнее.
 Думаю, нет надобности расписывать, для чего нужны все те приличные бонусы, которые дает этот предмет к мане, здоровью и т.п. Плюс даже если мы умрем, то принесем пользу команде.
 Дает хороший прирост интеллекта, а как следствие урона, маны и ее регенерации. Плюс полезная способность поднимать врага, которая спасет от гангов и поможет в бою.
 Добавляет нам единиц брони, благодаря чему наша общая живучесть повышается. Как приятный бонус дает нам еще одну магию в виде замедления врагов и небольшого урона.

 Дорогой артефакт, однако даст нам такое полезное замедление и хорошие бонусы к характеристикам.

Предметы по ситуации:

 Если очень тяжело убегать. Также хорошо будет смотреться для неожиданного появления перед врагом и сносе его с наших магий.
 Если на нас фокусируются вражеские маги, когда мы бегаем по полю под ультом, будет полезно собрать БКБ.
 Собирается редко, однако все же встречается.
 Спасет от неожиданных нападений, поможет спастись, даст мобильности.
 Может замедлить врагов, а нам это весьма полезно.
 Дает хорошую регенерацию маны и еще одну магию-сайленс (аналог нашей второй), но с сайленсом от премета, урон от магий будет еще и увеличен.
 Может помочь создать эффект неожиданности, дабы не дать врагам времени разбежаться заранее.
 Если собираетесь стать саппортом, надеждой и опорой команды — это должен быть один из ваших первых артефактов, так как использованный в нужный момент, меканасм может спасти наших товарищей (да и нас) от неминуемой, казалось бы, гибели.
 Благодаря этому предмету мы можем стать танком.
 Если в команде противника есть сильные маги, типа нас (Лина, к примеру) окажется полезным.
Собирается довольно редко, на любителя и для борьбы с героями-инвизерами (Рики, БХ и т.п.)
 Выбор сапога всегда на любителя, для урона — фейзы, для саппорта — арканы, однако мы советуем приобретать Бутсы.