Гайд по гуле написан для dota allstars v6.78

N’aix — Lifestealer

Характеристика:

  •  Сила — 25+2.4
  • Ловкость — 18+1.9
  • Интеллект — 15+1.75

Плюсы:

  1. С начальных уровней может качаться в лесу.
  2. Хороший лайфстил.
  3. Силен против танков.
  4. Имеет BKB.
  5. Скорость передвижения 315.

Минусы:

  1. Часто не хватает маны.

Давайте рассмотрим скилы (магии) героя.

Rage (на клавиатуре «R»)

Гуля  увеличивает свою скорость атаки и становится неуязвимым к магиям.

  1. Уровень — Скорость атаки 30%. Продолжительность 3 секунды.
  2. Уровень — Скорость атаки 45%. Продолжительность 4 секунды.
  3. Уровень — Скорость атаки 60%. Продолжительность 5 секунды.
  4. Уровень — Скорость атаки 80%. Продолжительность 6 секунды.

Перезарядка: 15 секунд.

Стоит маны: 75.

О магии простым языком: На протяжении 6 секунд гуля безумствует, ему до форточки, какие летят в него магии он просто наказывает врагов. Очень полезная магия, особенно против магов.

Feast (пассивная)

Гуля отнимает определенный процент текущего здоровья у врага и восстанавливает себе, столько же.

  1. Уровень — 4%.
  2. Уровень — 5%.
  3. Уровень — 6%.
  4. Уровень — 7%.

О магии простым языком: эта магия делает гулю более живучим, а также более опасным для танков, у которых много здоровья, так как гуля будет снимать с каждым ударом 7%+текущий урон. Также Feast дает возможность в начале игры пойти в лес и спокойно качаться.

Open Wounds (На клавиатуре «W»)

Замедляет цель и позволяет всем, атакующим ее, восстанавливать себе здоровье с каждым ударом (вампиризм), на протяжении 8 секунд.

  1. Уровень — 15% вампиризма.
  2. Уровень — 20% вампиризма.
  3. Уровень — 25% вампиризма.
  4. Уровень — 30% вампиризма.

Перезарядка: 24/20/16/12 секунд, в зависимости от уровня.

Стоит маны: 110.

О магии простым языком: часто выручает гулю, так как кроме этой магии у гули замедлений или стана нет, т.е. поможет догнать противника и убежать от него.

Infest (На клавиатуре «T»)

Гуля вселяется в юнита, но управлять им не может. Живет там до того, пока цель не погибнет или гуля сам не вылезет. При выскакивании из цели, гуля наносит урон ближайшим вражеским юнитам, а себе восстанавливает.

  1. Уровень — 150 урона.
  2. Уровень — 275 урона.
  3. Уровень — 400 урона.

Перезарядка: 50 секунд.

Стоит маны:  100.

О магии простым языком: с помощью этой магии можно успешно гангать, выжить. К примеру: можно вселиться в фуру, который сделает телепорт к врагам, затем вылезет гуля и начнется замес. Также для выживания, можно вселиться во вражеского крипа и вы останетесь живы, так как герои не могут бить своих крипов, пока у них не будет меньше 40% здоровья, но если этот крип не умрет от наших крипов или вышки.

С каким порядком прокачивать магии:

1 Feast
2 Open Wounds
3 Feast
4 Rage
5 Feast
6 Infest
7 Feast
8 Rage
9 Rage
10 Rage
11 Infest
12 Open Wounds
13 Open Wounds
14 Open Wounds
15 +
16 Infest
17 +
18−25 +

Feast. Гуля ассоциируется с вампиризмом, так как это его главная магия, которая пригодится в любой игре. Качаем ее в первую очередь.

Open Wounds прокачиваем на один раз, для замедления, чтобы бегать гангать в начале игры.

Rage прокачиваем перед Open Wounds так как, большинство магий имеют большое значение в начале игры, а эта магия поможет нам защититься от них.

Враги:

Явных врагов у гули нет, единственное, про которых хочу написать это герои, которые имеют маленький запас здоровья и огромный урон, так как гуля наносит урон по %, то таким героям будет сносить меньше, чем, к примеру танкам, а упомянуть хотел про таких героев как морта, тролль, тракса и т.д.

Союзники:

Станеры и дизейблы, так как от гули легко убежать. Также не помешает хороший сапорт.

Начальный закуп:

Гайд на гулю я рассматриваю при игре 5×5, т.е. золота в начале будет 603.

Такой закуп подойдет для леса, а если пойдете на лайн, то за место веточек возьмите фласку.

Окончательный закуп:

Почему эти предметы собираем?

 Гуля должен бить, а ребра повысят скорость атаки, также защиту, а врагам ее снимут, следовательно гуля будет наносить больше урона и больше восстанавливать себе из-за сатаника.

 Оптимальная нога для гули, главное, что даст скорость атаки, заметную по началу.

 Сделает гулю более живучим.

  Увеличитель урона + не маленькие криты, из-за кторых гуля будет регенится за счет сатаника.

 Собираем в начале игры, сделает гулю на много мощнее.

 Гуля будет регенится не только от своей пассивки, но еще и от сатаника.

Предметы по ситуации:

 Башер гули вообще не помешает, враги будут реже убегать.

 Даст не мало полезный статов, увеличит скорость передвижения и даст шанс на замедление противника. Короче даст много всего, но по малу и стоит дорого, думайте сами собирать вам или нет.

 Хороший предмет для живучести и стоит не много.

 С дезолем гуля будет сильным дамагером.

 Стоит не мало денег, а даст, грубо говоря, только скорость атаки.

Руны:

инвиз: обычно инвиз берут для неожиданного нападения на врага, но у нас есть ульт.

дд (double damage): полезная руна для гули, так как он бьет с руки.

реген: Если мало здоровье или маны, то полезная.

ускорение (хаст): Когда гуля с хастом, то от него никто не убежит.

иллюзии: можно взять, для разведки или обмана врага.

Комментарии к записи
  1. Башер ему добавил бы

  2. Сатаник вообще не нужен ему

  3. Его любая крыса снесёт без проблем (Такие как Рики или Вивер) хп у таких мало особо не похилишься и из инвиза дюлей дадут, да и в начале никто Гуле раскормиться не даст его ой как не любят играют против него жёстко. Гер в целом класс, но мне больше нравиться Акс))). PS. неплохие у тебя гайды и спасибо за внимание)))

Оставьте комментарий