Гайд по панде написан для dota allstars v6.75

Герой Панда (Mangix)

Mangix — Pandaren Brewmaster
Панда (Mangix) дота

Характеристика:

  •  Сила — 23+2.9
  • Ловкость — 16+1.95
  • Интеллект — 14+1.25

Плюсы:

  1. Большой прирост силы с каждым уровнем.
  2. Сильная ульта.
  3. Толстая.

Минусы:

  1. Для новичков ультом будет сложно управлять.
  2. По началу игры не хватает маны.

Давайте рассмотрим скилы (магии) героя.

Thunder Clap (на клавиатуре «C»)

Панда топает и наносит урон, стоящим рядом врагам, а также замедляет их скорость передвежения и атаки на  4.25 секунд.

  1. Уровень — 100 урона и замедление 25%.
  2. Уровень — 175 урона и замедление 35%.
  3. Уровень — 250 урона и замедление 45%.
  4. Уровень — 300 урона и замедление 55%.

Перезарядка: 12 секунды.

Стоит маны: 90/105/130/150.

О магии простыми словами: очень полезная магия, которая наносит не малый урон, особенно для начала игры, а также имеет мощное замедление.

Drunken Haze (на клавиатуре «D»)

Pandaren Brewmaster напаивает противником пивом и после чего он медленней передвигается и промахивается при атаки.

  1. Уровень — промахивается на 45%, а передвигается на 14% медленней.
  2. Уровень — промахивается на 55%, а передвигается на 18% медленней.
  3. Уровень — промахивается на 65%, а передвигается на 22% медленней.
  4. Уровень — промахивается на 75%, а передвигается на 26% медленней.

Стоит маны: 50.

Перезарядка: 8 секунд.

О магии простыми словами: Полезная магия против таких героев как морта, тролль и т.д. Так как они бьют только руками, а вот против магов от этой магии проку не будет.

Drunken Brawler (пассивная)

Магия, которая дает сразу и промахи, и шанс на критический урон, равный 2x.

  1. Уровень — Промахи 10%. Шанс на крит 10%.
  2. Уровень — Промахи 15%. Шанс на крит 15%.
  3. Уровень — Промахи 20%. Шанс на крит 20%.
  4. Уровень — Промахи 25%. Шанс на крит 25%.

О магии простым языком: Важная магия, которая сделает панду Mangix живучее, а также и сильнее.

Primal Split (На клавиатуре «R»)

Панда превращается в трех панд, у которых есть свои магии, но это на время.

  1. Уровень — превращается в 3 не очень сильных панд на 17 секунд.
  2. Уровень — Превращается в 3 сильных панд на 18 секунд.
  3. Уровень — Превращается в 3 очень сильных панд на 19 секунд.

Характеристики панд на 3 уровне:

  • Первая панда.
  1.  Урон 159-171.
  2. Защита 5.
  3. Здоровье — 3000.
  4. Мана 600.
  • Вторая панда.
  1. Урон 159-171.
  2. Защита 2.
  3. Здоровье — 1600.
  4. Мана 750.
  • Третья панда.
  1. Урон 144-164.
  2. Защита 0.
  3. Здоровье 1200.
  4. Мана 0.

Перезарядка: 180/160/140 секунд.

Стоит маны:  125/150/175.

С аганимом: Панды становятся сильнее и снижается перезарядка магии.

О магии простым языком: Полезная магия, до уровня 20 панды из ульты сильнее вас, не используйте ульт сразу, а когда у вас будет мало здоровья, так как ваше здоровье не передается пандам.

С каким порядком прокачивать магии:

1 Thunder Clap
2 Drunken Brawler
3 Thunder Clap
4 Drunken Haze
5 Thunder Clap
6 Primal Split
7 Thunder Clap
8 Drunken Brawler
9 Drunken Brawler
10 Drunken Brawler
11 Primal Split
12 Drunken Haze
13 Drunken Haze
14 Drunken Haze
15 +
16 Primal Split
17 +
18−25 +

Thunder Clap прокачиваем в первую очередь, так как от него в начале игры будет больше всего пользы.

Drunken Haze в начале не помешает прокачать на один раз, а если играете с противниками-дамагерами, то прокачивайте перед Drunken Brawler.

Враги:

К врагам можно отнести многих магов, которые разом снимают много здоровья, а опасны они тем, что могут убить вас не дожидаясь ульта, а также все увороты от физического урона магам пофигу, они бьют магическим, а это разные вещи.

Союзники:

Союзники все те, кто сможет как то застанить врага или кинуть сетку, для того, чтобы панда успел подбежать и топнуть.

Начальный закуп:

Гайд на панду я рассматриваю при игре 5×5, т.е. золота в начале будет 603.

Окончательный закуп:

Почему эти предметы собираем?

 Ребра дадут скорость атаки.

 Тараска даст силы, а следовательно здоровья и не много урона.

 Для отжора (вампиризма). Чтобы дольше жить и бить врагов.

Аганим не плохо усилит наш ульт.

 Для панды лучше обычную ногу, так как она даст 8 силы и скорости атаки.

 Чтобы неожиданно начинать замесы, после блинка сразу топайте и замедляйте врагов. Также дагер можно использовать после ульта сразу, чтобы вас не добил противник.

Предметы по ситуации:

 Если с броней все в порядке, то собирайтесь на атаку, а этот предмет не плохо будет смотреться на панде-дд.

 Даст урона и возможность бить по всем, также улучшит фарм, да и стоит не дорого.

 Можно взять если против вас много магов.

 Панда и так толстый, но если этого не хватает, то собирите еще и вангард.

 Можно за место ребер собрать, также дополнительное замедление.

 Если играете в дд, то это будет хороший арт.

Руны:

инвиз: Чтобы не использовать блинк или его еще нет, то можно использовать для неожиданно атаки.

дд (double damage): Панда бьет руками, а не магическим уроном, следовательно руна полезная.

реген: полезен, так как часто панда бегает без маны.

ускорение (хаст): Когда панда под хастом, от нее не убежать и не догнать.

иллюзии: если использовать для разведки или обмана противника, да и 3 панды выглядят сильно, так как у панды текстурка не маленькая.

Комментарии к записи
  1. Все норм. НО место обычной ноги лучше фейзы (усилят крит).

Оставьте комментарий