Гайд по герою Некролит (Necrolyte)

Гайд по некролиту написан для dota allstars v6.78

Некролит (Necrolyte)

Necrolyte — Rotund’jere

Герой Некролит (Necrolyte) из доты

Плюсы:

— Имеет хил (лечение).

— Хорош в добивании.

— На поздних этапах игры сносит очень много здоровья.

— Достаточно прост в управлении.

— На поздних этапах игры и хорошем добивании крипов и героев — практически бесконечная мана.

Минусы:

— Дорогие магии, и активных всего две.

— Хил есть, но лечит не так много, как хотелось бы.

— Как и большинство магов, слаб в плане живучести.

Давайте рассмотрим скилы (магии) героя.

 Death Pulse 

Выпускает из себя волну энергии, нанося врагам урон, и пополняя здоровье союзникам.

  1. Уровень — 75 единиц урона, 70 единиц лечения.
  2. Уровень — 125 единиц урона, 90 единиц лечения.
  3. Уровень — 200 единиц урона, 110 единиц лечения.
  4. Уровень — 275 единиц урона, 130 единиц лечения.

Перезарядка: 8/7/6/5 секунд.

Стоит маны: 125/145/165/185 единиц.

О магии простыми словами: Достаточно разносторонняя магия: лечим, наносим урон, добиваем стайки крипов. Лечит в том числе и себя. Можем спасти иногда жизнь союзнику таким лечением.

Heartstopper Aura

Аура Некролита останавливает сердца противников в радиусе 1000, заставляя их терять здоровье.

  1. Уровень — 0,6% от максимального здоровья в секунду.
  2. Уровень — 0,9% от максимального здоровья в секунду.
  3. Уровень — 1,2% от максимального здоровья в секунду.
  4. Уровень — 1,5% от максимального здоровья в секунду.

Перезарядка: отсутствует, так как магия является пассивной, то есть работает автоматически.

Стоит маны: расход маны отсутствует по той же самой причине, что и кулдаун (перезарядка).

О магии простыми словами: Просто находясь рядом с нами, противники будут терять здоровье, магия актуальна на поздних этапах игры, когда максимальное количество здоровья достаточно высоко.

Sadist

Наслаждаясь болью и страданиями, Некролит при убийстве восстанавливает себе некоторое количество здоровья и маны, длится шесть секунд. За убийство героя, бонусы десятикратно увеличиваются.

  1. Уровень — 1 единица здоровья, 2 единицы маны в секунду.
  2. Уровень — 2 единицы здоровья, 4 единицы маны в секунду.
  3. Уровень — 3 единицы здоровья, 6 единиц маны в секунду.
  4. Уровень — 4 единиц здоровья, 10 единиц маны в секунду.

Перезарядка: отсутствует, так как магия является пассивной, то есть работает автоматически.

Стоит маны: расход маны отсутствует по той же самой причине, что и кулдаун (перезарядка).

О магии простыми словами: убивая крипов (в том числе и своих) или героев, мы себе восстанавливаем здоровье и ману. В хороших руках это обеспечивает бесконечную ману.

Reaper’s Scythe

Ставит цель заклинания перед фактом собственной смертности, отнимая за каждую отсутствующую единицу здоровья еще определенное количество здоровья, оглушая на 1,5 секунды и имеет такую же задержку перед применением. Улучшается Аганимом (значение в скобках — параметр магии с Аганимом).

  1. Уровень — 0,4(0,6) единицы здоровья за каждую отсутствующую.
  2. Уровень — 0,6(0,9) единицы здоровья за каждую отсутствующую.
  3. Уровень — 0,9(1,2) единицы здоровья за каждую отсутствующую.

Перезарядка: 100/85/70 секунд, с Аганимом — всегда 70.

Стоит маны: 175, 340, 500 единиц.

О магии простым языком: чтобы союзники не обиделись, лучше использовать для того, чтобы быстро слить какого-нибудь особенно злого героя. Почему мы говорим, «чтобы не обиделись», так как часто используют эту магию для обычной кражи убийства, добив героя, который и так был бы убит союзником. Хорошо эта магия бьет по героем с большим количеством здоровья. к примеру, Кентавр с половиной здоровья ляжет как миленький, или Хускар, который любит бродить с «подорванным» здоровьем.

С каким порядком прокачивать магии:

1. Death Pulse
2. Sadist
3. Death Pulse
4. Sadist
5. Death Pulse
6. Reaper’s Scythe
7. Death Pulse
8. Sadist
9. Sadist
10. Heartstopper Aura
11. Reaper’s Scythe
12. Heartstopper Aura
13. Heartstopper Aura
14. Heartstopper Aura
15. Статы (желтые плюсы)
16. Reaper’s Scythe
17.-25. Статы

Прокачиваем первую магию и третью-ауру, дабы иметь все преимущества этой комбинации с ранних этапов игры. Вторую ауру прокачиваем ближе к концу, так как она раскрывает свою полезность тогда, когда у врагов уже побольше здоровья.

Враги:

Гайд по сикеру Читать гайд по стругу! Своей магией вызывающей сало (невозможность произносить заклинания) испортит нам всю игру.
Гайд по траксе Читать гайд по траксе! Сайленс (молчание) — наша главная проблема.
 Читать гайд по баньше! Ничуть не приятней Траксы.
Гайд по сайленсеру Читать гайд по нортрому! Очень неприятный соперник, так как мы в большинстве своем орудуем магиями, а Нортром обладает хорошим набором анти-маговских штучек, против него придется не сладко.
Гайд по люциферу Читать гайд по люциферу! Под его ультом не можем произносить заклинания, плюс сносит очень много здоровья.
 Читать гайд по магине! Наносим урона мы ему мало, а он нас лупит по полной программе, в добавок выжигая ману.
 Читать гайд по баланару! Молчание в сумме с большим уроном с обычной атаки дадут нам как следует понервничать.
 Читать гайд по юре! Имеет иммунитет к магиям тогда, когда крутится или когда мечется по полю боя под ультом.
 Читать гайд по гуле! Без комментариев. Особо опасен для всех и вся, в сумме с иммунитетом к магиям от способности Rage.

Союзники:

 Снесет здоровья врагу при помощи магий и ульта, а мы его добьем достаточно быстро.
 Читать гайд по хускару! Самый лучший союзник для нас, так как наши две ульты в сумме убьют любого, не зависимо от его количества здоровья, брони или иконок на бардачке.
 Читать гайд по террору! После его ульта, как правило, у противника мало здоровья, и мы можем этим успешно воспользоваться.

 Читать гайд по лине! Сносит очень много здоровья врагам, а нам оно и нужно.
 Читать гайд по лиону! Та же схема, что и с Линой.

Начальный закуп:

Гайд на некролита я рассматриваю при игре в доту 5×5, т.е. золота в начале будет 603.

начальный закуп некролита

Окончательный закуп:

окончательный закуп некролита

Почему эти предметы собираем?

 Очень полезен для магов  в частности, в добавок даст нам дополнительную магию, которая отлично дополнит наш набор заклинаний делая нас еще более полезной частью команды.
 Даст телепорт и скорости, дабы мы успевали к любому бою вовремя.
 Улучшает наш ульт и дает некоторые бонусы к характеристикам.
 Можем эффектно подкатиться к врагу, или в нужное место боя.
 Если собираетесь стать саппортом, надеждой и опорой команды — это должен быть один из ваших первых артефактов, так как использованный в нужный момент, меканасм может спасти наших товарищей (да и нас) от неминуемой, казалось бы, гибели присуммируясь к нашей первой магии-лечилке.
 Добавляет нам единиц брони, благодаря чему наша общая живучесть повышается. Как приятный бонус дает нам еще одну магию в виде замедления врагов и небольшого урона.

Предметы по ситуации:

 Наносит много урона моментально, что готовит хорошую почву под наш ульт.
 Дет хорошие бонусы и заклинание-молчание, под которым наносимый магический урон увеличен.
 Даст немного здоровья и будет актуален, если в бою на нас активно кидаются маги, наносящие много урона.
 Если решили быть саппортом, то пригодится.
 Более эффектная и аристократичная замена Форс Стаффу, ведь никто не будет ждать, пока мы выйдем на ударную позицию.
 Дает хороший прирост интеллекта, а как следствие урона, маны и ее регенерации. Плюс полезная способность поднимать врага, которая спасет от гангов и поможет в бою.
 Даст нам так необходимого здоровья, дабы мы не падали в бою слишком быстро.
 Думаю, нет надобности расписывать, для чего нужны все те приличные бонусы, которые дает этот предмет к мане, здоровью и т.п. Плюс даже если мы умрем, то принесем пользу команде.
 Стоит достаточно дорого, но если в команде противника есть кто-то из разряда сильных магов в плане урона или кастующих сало (невозможность произносить заклинания), которые очень действуют на нервы, то может оказаться весьма кстати.
 Дело вкуса, однако мы рекомендуем Бутсы.