Гайд написан для dota allstars v6.78c

Герой СФ (Nevermore)

Nevermore — Shadow Fiend
Игроки называют его невер или СФ ( сокращено Shadow Fiend ).

СФ (Nevermore) дота

Плюсы:
-Большой прирост ловкости.

-Мощные магии, которые актуальны на всем протяжении игры.

-Отличный гангер.

-По началу имеет преимущество над врагами, особенно в атаке.

Минусы:
-Мало хп.

-После смерти пропадает часть атаки и приходиться набивать заново.

Давайте рассмотрим скиллы (магии) героя.

Shadowraze (на клавиатуре «Z,X,C»)

Очень полезный скил, особенно в начале игры, так как магия делится на 3 магии, которые срабатывают на разных расстояниях, если попадете всеми 3-мя магиями, то будет 900 урона, это больше чем снимает ульт на 16 уровне у Лиона.

Necromastery (пассивная)

На скрине написано неправильно, не 36 урона максимум, а 36 душ максимум, которые принесут по 2 урона и того максимум 72 урона. Магия очень полезна в начале, так как на 7 лвл +72 урона — это очень много.

Presence of the Dark Lord (пассивная)

СФ себе урон повышает, а врагам снижает защиту, СФ становится очень сильным дамагером.

Requiem of Souls (на клавиатуре «R»)

Главная магия СФ, если активировать в центре замеса, то практически 100%, что замес выигран, наносит очень большой урон, также хорошо сочетается с Shadowraze.

С каким порядком прокачивать магии:

1 Necromastery
2 Shadowraze
3 Shadowraze
4 Necromastery
5 Shadowraze
6 Necromastery
7 Shadowraze
8 Necromastery
9 Requiem of Souls
10 Presence of the Dark Lord
11 Requiem of Souls
12 Presence of the Dark Lord
13 Presence of the Dark Lord
14 Presence of the Dark Lord
15 +
16 Requiem of Souls
17 +
18−25 +

Necromastery и Shadowraze следует прокачивать в первую очередь, так как это самые полезные магии по началу игры.

Requiem of Souls хоть это и самая мощная магия, но прокачивать сразу на 6 уровне не стоит, так как надо будет подойти к врагу в плотную и успеть активировать, а по началу это не легко.

Враги:

 станеры.

ульт много снимает здоровья.

Союзники:

герои с AOE ультами.

Соберет всех врагов в одной куче и тут приходит время для ульты СФ.

Начальный закуп:

Рассматриваем закуп при игре 5×5 и при 603 голды.

с таким закупом идите мид и просите у тимы куру, которая будет приносить предметы и постоянно заправлять бутыль.

С таким закупом лучше идти низ или верх и тщательно фармиться.

Окончательный закуп:

Почему эти предметы собираем?

Даст скорости атаки и скорости передвижения.

Блинк в центр замеса и сразу ульт, также чтобы догонять и убегать.

Даст много всего полезного. Нужен всем ловкачам — херокиллерам.

Снижать защиту будет не только дезоль, но и еще 3-й спел ( Presence of the Dark Lord ).

Очень важный предмет для СФ, так как ульт долго кастуется и чтобы его не сбили нужен бкб. Также позволит дольше жить в замесах.

1 СФ хорошо, а 3 лучше =).

Предметы по ситуации:

Дополнительный урон и криты будут лететь огромные.

Если бкб не спасает и на вас попадает очень много физического урона, то соберите ребра.

Это орб, если захотели собрать, то вместо дезолятора.  Будете живучее.

Не плохой арт для СФ, особенно в сочетании с ультом.

Если уже прикупили блинк, то лотар вам не к чему, а так это не плохой арт для СФ.

Если с деньгами достаток, то можно приобрести травелы и СФ будет более мобильный.

Руны:

инвиз: Очень полезная руна, так как можно сделать ульт когда враги этого не ожидают.

дд (double damage): Урона у СФ и так более чем, особенно по началу, а с дд урона будет в 2 раза больше.

реген: Ну если нету маны или хп, то полезная. Также можно взять в бутыль и использовать в любой момент.

ускорение (хаст): Поможет быстро слить врага и свалить с места преступления.

иллюзии: как уже и говорил, 1 СФ хорошо, а 3 лучше.

Советы по игре:

-Рекомендую покупать дагер ( блинк), а не лотар, так как против лотара можно использовать мыло, глазки или порошок. Да и дагер будет побыстрее чем лотар. У дагера только 1 но, что когда бьют СФ он не может его использовать.

-СФ не должен начинать замесы, он должен стоять в лесу наготове с дагером и при разгаре замеса кинуть ульт грамотно.

-Лучше идите мид и в инвентаре должен лежать бутыль за 600, всегда складывайте в него руны и когда он уже закончился впрягите куру, чтобы она его наполнила ( сносила на базу ).

-Добивайте обязательно всех крипов, так как за каждого убитого крипа вам присваивается 2 атаки.

-Помните, что при смерти половина душ вас покинула, так что сначала набейте себе душ, а потом идите в бой, тем более ульт без душ практически ничего не сделает.

Комментарии к записи
  1. — Лучше идите мид и в инвентаре должен лежать бутыль за 600, всегда складывайте в него руны и когда он уже закончился впрягите куру, чтобы она его наполнила ( сносила на базу ).
    Цитата:»во первых откуда у тебя будит кура если ты все деньги на банку потратил, а на базу ходить неохото особенно сфом да и что у тебя за начальный дамаг будит? 35-41 и много ты так крипов завалишь если против тебя будит стоять кто нить с дамагом побольше???

  2. а я на 100%согласен я всегда так покупаю нач. закуп и в концовке а ульт я на 9 лвл возьму т.к без души он бесполезен а не то что ты там написал!!!!!

  3. Гайд туфта нету смысла собирать кирасу,начальный збор да и ещё на мид с ботлом,Кароче сбор неочём!!

  4. ну если чесно гайд минимальный,но в туже очередь больше и не требуется.а в целом большой + автору

Оставьте комментарий