Гайд по рубику написан для dota allstars v6.78

Рубик (Rubick)

Rubick — Grand Magus

Рубик (Rubick) в доте

Плюсы:
— Обладает магией-дизейблом (не дающей врагу предпринимать действия), действующей по площади.

— Хорошо выступает в роли пушера (героя, проносящего линию)

— Фарм (накопление денег и опыта) идет легко.

— Очень интересный ульт.

— Пассивка хороша в игре против магов.

Минусы:
— Как и у большинства магов маловато брони.

— Характеристики мало возрастают с ростом уровня.

Давайте рассмотрим скилы (магии) героя.

 Telekinesis

Рубик использует свои силы, чтобы поднять врага в воздух и с силой обрушить на землю.

Telekinesis Land

Перемещает поднятую в воздух цель в выбранную точку.

  1. Уровень — поднимает цель на 1,5 секунды в воздух, оглушает при приземлении врагов, оказавшихся рядом на 1 секунду.
  2. Уровень — поднимает цель на 1,75 секунды в воздух, оглушает при приземлении врагов, оказавшихся рядом на 1,25 секунду.
  3. Уровень — поднимает цель на 2 секунды в воздух, оглушает при приземлении врагов, оказавшихся рядом на 1,5 секунду.
  4. Уровень — поднимает цель на 2,25 секунды в воздух, оглушает при приземлении врагов, оказавшихся рядом на 1 ,75 секунду.

Перезарядка: 18 секунд.

Стоит маны: 120 единиц.

О магии простыми словами: подкидывает врага в воздух, он там висит некоторое время, потом бьется об землю, все вокруг оглушаются, без урона, просто оглушение. Поднимаемый враг не оглушается. Не плохо смотрится, если подкинуть противника в кучке, где кипит бой, так как он многих оглушит при приземлении, или можно швырять врагов под свою вышку, применений много, тренируйтесь и сможете пользоваться этой магией максимально продуктивно.

Fade Bolt

Поток энергии перескакивает между врагами, нанося им урон и снижая их урон, каждый скачок уменьшает наносимый урон на 4%.

  1. Уровень — 70 единиц урона, снижение атаки на 14 единиц (у крипов на 7).
  2. Уровень — 140 единиц урона, снижение атаки на 20 единиц (у крипов на 10).
  3. Уровень — 210 единиц урона, снижение атаки на 26 единиц (у крипов на 13).
  4. Уровень — 280 единиц урона, снижение атаки на 32 единиц (у крипов на 16).

Перезарядка: 16/14/12/10 секунд.

Стоит маны: 150 единиц.

О магии простыми словами: кидаем в толпу и перескакивающий луч нанесет хороший урон и снимет несколько единиц атаки. Это магия — делающая нас хорошими пушерами, так как при маленьком времени перезарядки мы будем просто сносить стайки крипов одну за одной. Так же можно использовать для того, чтобы трепать нервы врагам-героям.

Null Field

Рубик создает ауру, защищающую от магий, снижая ее эффективность, складывается со всеми подобными, от способностей героев и предметов.

  1. Уровень — снижает эффективность магий на 5%.
  2. Уровень — снижает эффективность магий на 10%.
  3. Уровень — снижает эффективность магий на 15%.
  4. Уровень — снижает эффективность магий на 20%.

Перезарядка: отсутствует, так как магия является пассивной, то есть работает автоматически, по принципу ауры, на постоянной основе.

Стоит маны: расход маны отсутствует по той же самой причине, что и кулдаун (перезарядка).

О магии простыми словами: хорошая аура, которая будет полезна команде, особенно если много магов у врага, сохраняет много здоровья во время ультов таких героев, как Скорпион, Невермор, Шейкер и т.п.

Spell Steal

Рубик исследует последние магические присутствия на противнике и похищает последнюю использованную им магию.

  1. Уровень — может использовать украденную магию 3 минуты.
  2. Уровень — может использовать украденную магию 4 минуты.
  3. Уровень — может использовать украденную магию 5 минут.

Перезарядка: отсутствует.

Стоит маны: отсутствует.

О магии простым языком: враг произнес заклинание — мы при помощи ульта, стандартным использованием его крадем и применяем как обычное. Заклинание исчезает в случае смерти. Некоторые магии Рубик не может украсть, к примеру ледяные стрелы Траксы, огненные копья Хускара, магии отвечающие за смену формы, ульт Ликана, метаморф Террорблейда.

С каким порядком прокачивать магии:

1. Telekinesis
2. Fade Bolt
3. Fade Bolt
4. Telekinesis
5. Fade Bolt
6. Spell Steal
7. Fade Bolt
8. Telekinesis
9. Telekinesis
10. Null Field
11. Spell Steal
12. Null Field
13. Null Field
14. Null Field
15. Статы (желтые плюсы)
16. Spell Steal
17.-25. Статы (желтые плюсы)

Хороший способ сорвать First Blood — это прокачать сразу телекинез (первую магию) и пойти с героем имеющим стан (Свен, Леорик и т.п.): бросаем врага под нашу вышку, а союзник стан — убийство гарантировано.

Враги:

Гайд по сикеру Читать гайд по стругу! Своей магией вызывающей сало (невозможность произносить заклинания) испортит нам всю игру.
Гайд по траксе Читать гайд по траксе! Сайленс (молчание) — наша главная проблема.
 Ничуть не приятней Траксы.
Гайд по сайленсеру Читать гайд по нортрому! Очень неприятный соперник, так как мы в большинстве своем орудуем магиями, а Нортром обладает хорошим набором анти-маговских штучек, против него придется не сладко.
Гайд по люциферу Читать гайд по люциферу! Под его ультом не можем произносить заклинания, плюс сносит очень много здоровья.
 Читать гайд по магине! Наносим урона мы ему мало, а он нас лупит по полной программе, в добавок выжигая ману. Наши магии ему из-за его пассивки не особо страшны, а наш ульт ему не слишком страшен, так как он запросто преодолевает его блинком.
 Читать гайд по баланару! Молчание в сумме с большим уроном дадут нам как следует понервничать.
 Читать гайд по леорику! Магий полезных украсть практически никаких, а урон наносит он большой.
 Читать гайд по морте! Бешеный урон от Морты доставляет всем много проблем, в добавок не имеет мощных магий, которые было бы полезно украсть.

Союзники:

 Панда ставит свою иллюзию, а мы кидаем в нее врага.
 Читать гайд по минеру! Своим телекинезом мы можем бросать врагов прямо на мины.
 Читать гайд по магине! Его защита от магий, в сумме с нашей аурой, сделает его практически неуязвимым к урону от заклинаний.
 Читать гайд по пуджу! Тоже получает весомую защиту от магического урона, плюс он будет видеть место, куда приземлится поднятый нашим телекинезом враг, так что будет бить крюком без промаха.

Начальный закуп:

Гайд на Рубика я рассматриваю при игре в доту 5×5, т.е. золота в начале будет 603.

Окончательный закуп:

Почему эти предметы собираем?

 Отличный предмет для любого мага, а особенно мага-саппорта (выполняющего роль героя-поддержки).
 Мана нам не повредит, однако на поздних уровнях можно пересобрать в Boots of Travel.
 Мы — саппорт, а значит не забываем радовать союзников всякими мелочами, в виде здоровья и брони.
 Полезная пассивная способность, а также отличные бонусы к параметрам.
 Усиливает урон от наших магий, также не давая врагу убежать при помощи своих магий. В добавок дает хороший прирост регенерации маны.
 Хороша для любого саппорта, мы еще и испытываем дефицит брони.

Предметы по ситуации:

 Если сильно досаждают маги-нюкеры (бьющий крайне больно одиночными заклятиями).
 Добавит нам мобильности, догонябельности и даст побезобразничать, выталкивая особо сильных и наглых врагов из боя.

 Если украдем мощную магию, типа ульта Тайда или Шейкера, будет очень неожиданным сюрпризом для врага.
 Усилит некоторые из украденных ультов.
 Даст нам еще одну магию-дизейбл, не такой важный предмет, но все же приятен для мага-саппорта.
 Наша смерть все равно даст плюсов команде, плюс дает большой прирость к характеристикам.
 Сравнительно дешевый, но полезный артефакт для героя-саппорта.
 Дело вкуса. Boots of Travel будут хороши в поздней игре.

Оставьте комментарий