Гайд по герою Слардар (Slardar)

Гайд по слардару написан для dota allstars v6.78

Слардар (Slardar)

Slardar — Slithereen Guard
Слардар (Slardar) в доте

Характеристика:

  •  Сила — 21+2.8
  • Ловкость — 17+2.4
  • Интеллект — 15+1.5

Плюсы:

  1. Имеет два стана (активный и пассивный).
  2. Большая скорость передвижения ( первая магия, смотрите ниже ).
  3. Хороший прирост ловкости для силача, следовательно скорость атаки и защита.
  4. Полезен в тиме.
  5. Сильный герой против инвизиров.

Минусы:

  1. Слаб в начале.
  2. Сложно качаться.

Давайте рассмотрим скилы (магии) героя.

Sprint (на клавиатуре «T»)

Слардар получает дополнительную скорость на 20 секунд, но в замен будет получать на 15% больше урона.

  1. Уровень — скорость передвижения увеличивается на 20%.
  2. Уровень — скорость передвижения увеличивается на 27%.
  3. Уровень — скорость передвижения увеличивается на 33%.
  4. Уровень — скорость передвижения увеличивается на 40%.

Перезарядка: 40 секунд.

Стоит маны: 50.

О магии простыми словами: магия, конечно, не самая полезная в доте, но будет часто выручать. Сможете догонять врагов, убегать от них, бегать гангать.

Slithereen Crush (на клавиатуре «R»)

Слардар наносит урон всем врагам стоящим в радиусе 350 AOE, а также враги получают стан и после него имеют замедленную скорость атаки и передвижения на 20% в течении 2-х секунд.

  1. Уровень — наносит 50 урона и враги отправляются в стан на 1 секунду.
  2. Уровень — наносит 100 урона и враги отправляются в стан на 1.5 секунду.
  3. Уровень — наносит 150 урона и враги отправляются в стан на 2 секунду.
  4. Уровень — наносит 200 урона и враги отправляются в стан на 2.5 секунду.

Перезарядка: 8 секунд.

Стоит маны: 80/95/105/115.

О магии простыми словами: очень важная магия: наносит урон, стан и замедление, стоит мало маны и имеет перезарядку всего 8 секунд. Поможет при гангах, можете спасти союзников.

Bash (пассивная)

У Slithereen Guard появляется шанс, что со следующей атакой он нанесет больше урона и оглушит врага на одну секунду.

  1. Уровень — шанс 10%, что нанесет врагу 40 урона и глушит его на 1 секунду.
  2. Уровень — шанс 15%, что нанесет врагу 50 урона и глушит его на 1 секунду.
  3. Уровень — шанс 20%, что нанесет врагу 60 урона и глушит его на 1 секунду.
  4. Уровень — шанс 25%, что нанесет врагу 70 урона и глушит его на 1 секунду.

О магии простыми словами: по началу магия не так полезна как под конец игры, так как скорость атаки у слардара в начале маленькая, а к концу возрастает в разу и следовательно баш будет вылетать чаще.

Amplify Damage (на клавиатуре «G»)

Подсвечивает врага и видит все его передвижении на протяжении 25 секунд, а также снижает защиту.

  1. Уровень — снижает защиту на 8 единиц.
  2. Уровень — снижает защиту на 14 единиц.
  3. Уровень — снижает защиту на 20 единиц.

Перезарядка: 10 секунд.

Стоит маны: 25.

О магии простым языком: из-за этого скила все враги, которые имеют невидимость будут ненавидеть слардара, так как их будут видеть все. Магия стоит мало маны и имеет перезарядку всего 10 секунд. Враги будут офигивать когда у них уйдет защита в низ.

С каким порядком прокачивать магии:

1 Slithereen Crush
2 Sprint
3 Slithereen Crush
4 Bash
5 Slithereen Crush
6 Amplify Damage
7 Slithereen Crush
8 Bash
9 Bash
10 Bash
11 Amplify Damage
12 Sprint
13 Sprint
14 Sprint
15 +
16 Amplify Damage
17 +
18−25 +

Slithereen Crush прокачивает в первую очередь, так как в начале эта магия будет полезнее других.

Sprint на мой взгляд в начале можно прокачать на один раз.

Bash я прокачиваю во вторую очередь, хоть в начале игры скорость атаки не большая, но прокачивать спринт на мой взгляд бредово, так как вы будете получать на 15% урона больше., а стан хоть иногда, да будет вылетать.

Враги:

 У него стан будет получше и вылетать почаще, а вы еще и промахиваться по нему будете.

 Аналогично войду.

 Сложно будет узнать на кого кинуть ульт и не убежите от нее.

 Аналогично наге.

Союзники:

 Также имеет масс стан, враги весь замес не смогут атаковать и использовать магии.

 Дадите всем стан, а юра будет крутиться.

 Масс стан от ульта, а когда дадите стан вы, то голем или големы будут бить врагов.

Также не помешают сапорты или просто хилы.

Начальный закуп:

Гайд на слардара я рассматриваю при игре 5×5, т.е. золота в начале будет 603.

Окончательный закуп:

Почему эти предметы собираем?

 Практически для любого силача очень нужный предмет, который увеличит скорость регенерации здоровья, здоровье, добавит атаки.

 В отличии от других предметов, которые увеличивают скорость бега, этот увеличит еще скорость атаки и даст 8 силы.

 Увеличит защиту, скорость атаки, а противникам будет защиту понижать, сочетается с дезолем и ультой.

 Слардар должен всегда бить, а как он это сделает в стане или в сетки, куре? Для того, чтобы этого избежать необходимо собрать мкб, чтобы враги не могли использовать на вас магии.

 Враги будут промахиваться по вам, а вы сможете их замедлять.

 Будете понижать защиту врагам еще сильнее, также увеличит урон.

Предметы по ситуации:

 Вангард полезный арт, во многих играх приходиться его собирать, если в начале туго.

 Дезоль имеет орб эффект, стоит выбор что лучше собрать сатаник или косу? Тут на любителя.

 Если не хватает вампиризма, то можно взять владимир, который также даст полезные ауры тиме.

 Увеличит скорость атаки, но вы будете получать на 15% урона больше, а если еще активируете спринт (первая магия), то вы будете получать на 30% урона больше, подумайте хорошо перед тем как собирать.

 Хороший вампиризм, будете на много дольше жить, но это орб эффект, будьте внимательней.

 Полезный арт которым можно хорошо погонять врагов.

Руны:

инвиз: можно будет начать неожиданно замес, сразу на всех врагов стан и потом дело вашей команды.

дд (double damage): слардар прекрасный дамагер, разве ему помешает двойной урон?

реген: эта руна полезна всем героям у который в данный момент мало маны или здоровья.

ускорение (хаст): у вас аналогичная хасту магия, которая тоже увеличит скорость передвижения, но гавное отличии руны от хаста, то что вы под хастом не будете получать дополнительный урон от врагов в размере 15%.

иллюзии: иллюзии можно использовать по разному: разведать территорию, послать к врагам, чтобы враги потратили ману, для массовки.