Гайд по тини написан для dota allstars v6.78

Герой Тини (Tiny)

Tiny — Stone Giant
Тини (Tiny) в доте

Характеристика:

  •  Сила — 24+3
  • Ловкость — 9+0.9
  • Интеллект — 14+1.6

Плюсы:

  1. Большая атака, из-за ульты.
  2. Полезен в команде.
  3. В связке с правильными героями творит чудеса (смотрите ниже).

Минусы:

  1. По началу мало маны.
  2. Очень мало ловкости, а следовательно и скорости атаки.
  3. Мало защиты, даже скажу, что ее нет вообще, так как на первом уровне защиты 0.

Давайте рассмотрим скилы (магии) героя.

Avalanche (на клавиатуре «V»)

Тини делает камнепад в указанной области, враги, которые попали под эту магию оглушаются на 2 секунды и получают урон.

  1. Уровень — получают по 100 урона.
  2. Уровень — получают по 180 урона.
  3. Уровень — получают по 260 урона.
  4. Уровень — получают по 300 урона.

Перезарядка: 20 секунды.

Стоит маны: 120.

О магии простыми словами: полезная магия и стан даст и урона нанесет не мало.

Toss (на клавиатуре «T»)

Тини выбирает ближайшего союзника или врага и пинает его в указанную цель, максимально может пнуть на 1300, когда юнит попадет во врага он нанесет урон ему и в близ стоящим противникам.

  1. Уровень — Наносит 75 урона.
  2. Уровень — Наносит 150 урона.
  3. Уровень — Наносит 225 урона.
  4. Уровень — Наносит 300 урона.

Стоит маны: 120.

Перезарядка: 15 секунд.

О магии простыми словами: полезная магия, может добить врага, который уже, кажется убежал. Также можно кинуть союзника, который разберется с врагом, если вам он не под силам.

Craggy Exterior (пассивная)

Враги, ближнего боя, которые атакуют тини, имеют шанс оказаться в стане на 1.2 секунды и нанести себе урон.

  1. Уровень — шанс нанести себе урон и оказаться в стане 6%. Урон 25.
  2. Уровень — шанс нанести себе урон и оказаться в стане 12%. Урон 35.
  3. Уровень — шанс нанести себе урон и оказаться в стане 18%. Урон 45.
  4. Уровень — шанс нанести себе урон и оказаться в стане 24%. Урон 55.

О магии простым языком: Магия полезная против ближнего боя, особенно против таких героев, которые убивают врагов, только руками. К примеру: тролль, войд.

Grow (пассивная)

Тини вырастает и становится сильнее, а если точнее, то увеличивается физический урон и скорость передвижения, но в замен тини теряет скорость атаки (которой и так нет).

  1. Уровень — тиник получает 50 атаки, но скорость атаки теряет на 20%, а скорость передвижения увеличивает на 5.
  2. Уровень — тиник получает 100 атаки, но скорость атаки теряет на 35%, а скорость передвижения увеличивает на 10.
  3. Уровень — тиник получает 150 атаки, но скорость атаки теряет на 50%, а скорость передвижения увеличивает на 15.

С аганимом: тини берет в руки дерево, с которым может наносить свой огромный урон не по одному врагу, а по всем рядом стоящим.

О магии простым языком: физический урон не кому не помешает, особенно к концу игры, когда магии потеряют свою актуальность.

С каким порядком прокачивать магии:

1 Avalanche
2 Toss
3 Avalanche
4 Toss
5 Avalanche
6 Toss
7 Avalanche
8 Toss
9 Craggy Exterior
10 Craggy Exterior
11 Grow
12 Grow
13 Craggy Exterior
14 Craggy Exterior
15 +
16 Grow
17 +
18−25 +

Avalanche прокачиваем первым, так как стан нужен всегда.

Toss в связке с Avalanche они будут наносить урон не 300 + 300, а больше на много (точно сказать не могу).

Grow. Скорости атаки и так нету, а с ультом будет вообще печально, так что прокачиваем не сразу.

Враги:

 Этот герой не позволяет кастовать магии друг за другом, так что связку тос + камнепад, отпадает, а по началу этого все боятся.

 Особенно страшен, если будет стоять с вами на линии, про магии можно забыть.

 Имеет много здоровья, магиями его не убьем, а ручками очень сложно.

 Имеет защиту от магий, а также выжигает ману.

Союзники:

 Частая связка. Во время замеса тини кидает минера в самый центр, а тот самоубийство.

 Урсе не нужен будет блинк покупать.

 чем похожи эти герои? А тем, что у каждого из них имеется масс ульт, обычно им приходится покупать блинк, чтобы в ульт попало как можно больше врагов.

Начальный закуп:

Гайд на тини я рассматриваю при игре 5×5, т.е. золота в начале будет 603.

Окончательный закуп:

Почему эти предметы собираем?

 Даст нехватающие скорость атаки и защиту

 Увеличит живучесть и даст регенерацию жизней.

 Когда враги перестанут дохнуть от магий у вас уже должен быть дагон.

 Тини часто использует магии, а маны не хватает.

 Чтобы враги не могли убежать, также блинк в центр сражения и сразу камнепад.

 Усилит ульт.

Предметы по ситуации:

 если решили играть всю игру руками, то соберите этот предмет, он даст скорости атаки и будете получать денег не много больше.

 Ветерок не позволит вам промазать камнепадом и пригодится в некоторых ситуациях.

 Пока враг лягушка он ничего вам не сделает, а вы нанесете ему очень не мало урона.

 Увеличит защиту, которой у тини, практически, нет. Но, не даст скорость атаки, как ребра, тут надо смотреть по игре.

 Если врагам наплевать на ваши магии и вы больше наносите урон руками, то можно собрать буризу, но скорость атаки у вас маленькая следовательно криты будут вылетать редко…

Руны:

инвиз: хорошая руна чтобы подкрасться к врагам и неожиданно подкинуть одного и закидать камнями, но у нас есть блинк для таких ситуаций.

дд (double damage): вы представляете сколько будет наносить урона тини с каждым ударом?

реген: часто не хватает маны и здоровья, так как нет вампиризма, то восстанавливаться приходится хилками.

ускорение (хаст): никакой враг не убежит от тини, а также и не догонит.

иллюзии: тини обычно нападает неожиданно, использую дагер, а как быть с иллюзиями? Если только пустить одну к врагам, чтобы те использовали свои магии, а потом врывайтесь вы.

Комментарии к записи
  1. это да

  2. Тини неплохой ассистент, но такие как снайпер или коза могут дать ему по соплям…

  3. Мне нравится тини, но я на нём рак.)

  4. В начале игры аркана, в середине уже тревелы и лайны чистить. Аганим обязательно. Вместо дагона я считаю лучше маджонг. Адская скорость атаки да еще молнии по площади. И вместо дагера бм. Мвгией спеова подкинуть врага в воздух и пока он в воздухе сделать камнепад. Враг получает примерно двойной урон. Примерно 1200. При этом он под станом и с руки еще 2-3 удара успеет получить а удар с руки на минуточку к 400 подходит. Когда откастовались в замесе и слили 1 героя самое время включать бм и ждать кд при этом не забывая отбиваться с руки. В лейте ни кто не рискнет в одного идти на тини разве что лина со своим станом и бешанной скоростью атаки…воид даже под куполом получает больно обратку. Как ни странно против троля еще игр не было

  5. зачем тини аганим

  6. я тоже минера кидал в замес и делал много асистов)!

  7. класссссссссс

Оставьте комментарий