Гайд по герою Венга (Vengeful Spirit)

Vengeful Spirit — Shendelzare Silkwood
В народе называют Венга или Спиритка.

Плюсы:

-Большая атака

-Гангер (герой, атакующий линии).

-Может разведать территорию

-Магии имеют короткий кд (перезарядка)

Минусы:

-Маленькая дальность атаки для дальнего боя

-Маленькая скорость передвижения

-Магии имеют малый кд, но стоят много маны, следовательно с маной напряженка

Давайте рассмотрим скилы (магии) героя.

Magic Missile (На клавиатуре «C»)

Большой урон, особенно по началу, также стан (оглушение) не помешает, но маны стоит много, для Венги.

Wave of Terror (На клавиатуре «E»)

Главное что делает эта магия — видит врагов, которые испытывают ее действие в течении 20 секунд. Также снизит защиту и будет наносить урона еще больше.

Command Aura (Пассивная)

Полезная магия, особенно под конец игры. Я подсчитал: при полной сборке, которую увидите ниже, эта аура увеличивает урон на 71. Также будет хорошо, если у вас в команде будут герои с похожими магиями, но об этом позже.

Nether Swap (На клавиатуре «W»)

Предмет Nether Swap

Поможет убежать, догнать, а также неожиданно начать замес.

С каким порядком прокачивать магии:

Magic Missile
Wave of Terror
Magic Missile
Command Aura
Magic Missile
Nether Swap
7   Magic Missile
8    Command Aura
Command Aura
10    Command Aura
11    Nether Swap
12    Wave of Terror
13    Wave of Terror
14  Wave of Terror
15 +
16    Nether Swap
17 +
18−25 +

На мой взгляд это оптимальный спелл ордер (прокачка магий) для Венги.

Magic Missile наносит большой урон, а так же имеет не малый стан (оглушение), которое поможет  команде и вам, так что необходимо прокачивать в первую очередь.

Wave of Terror стоит прокачать в начале хотя бы на 1 раз, этот скил даст возможность просматривать территорию.

Command Aura полезный скил, но в начале от него не так много толку, так что прокачиваем к середине игры.

Враги:

 По началу будет сложно, особенно если будете стоять на одной линии и ману высосет, и урон способен нанести не малый, особенно ультой. А также в конце стоит бояться его стана и хекса.

 Вообще Раста всегда хорош в команде, когда возьмет Венгу в сеть ее быстро сольют, а если не успеют то есть еще и хекс…

 Пару магий и пошел обратный отчет.

 Злобный рукопашный боец, быстро свалит с ног Венгу.

 Большой урон, быстрый, есть молчание, много здоровья — все против Венги.

 Ульт на Магину можно забыть, и так же быстро выжжет ману, которой и так никогда не хватает.

Союзники:

 Хороший помощник в атаке.

 У обоих очень большой урон и станы.

 Также хорошо помогает при ганге.

 Ауры по увеличению урона стыкуются!

 Ауры по увеличению дамага стыкуются!

Начальный закуп:

Рассматриваем закуп при игре 5×5 и при 603 золота.

Вариант первый:

Вариант второй:

Я предпочитаю чаще первый. Но игра покажет как закупиться.

Окончательный закуп:

С таким закупом: имеет много здоровья для такого типа дамагера (наносящего урон) и гангера (атакующего линии), в среднем криты летят по 980 — 1 000, способна практически моментально восстановится с сатаником.

Почему эти предметы собираем?

 Power Tread. База.

 Buriza. Сделает еще больше дамага, с Command Aura очень хорошо сочетаются.

 Butterfly. Для ловкачей просто имба. Даст много всего нужного.

 Satanic. С такой атакой как у Венги против сатаника сложно пройти.

Важный арт для спиритки, так как здоровья мало, а когда 3 венги они и проживут дольше и урона нанесут больше.

Усилит ульт венги.

Предметы по ситуации:

Можно собрать в начале, но пол конец толку маловато.

если собирать, то вместо сатаника, дас вампирика, а также при активации увеличит скорость атаки.

не надо копить большии суммы для одного предмет, а собирается легко. Даст

можно собрать в начале, если сильно пробивают.

собрать можно вместо буризы, даст микростан и не много скорости атаки, а также много дд.

можно собрать, но будет орб, а защиту может понизить наша 2-я магия, в общем смотрите сами, я бы не рекомендовал.

Руны:

инвиз: полезность средняя, так как начать замес можно с блинка или стана. Красиво бы было так: бежит венга на пятерых в инвизе, шейк стоит не далеко, но его не видно, затем венга меняется с шейком местами, а тот ульт, топает и забор, подлетает венга и делают в 2-ем -5.

дд (double damage): главная руна для спиритки, так как урона и так достаточно, а тут еще и в 2 раща больше.

реген: полезная руна, отрегенится в лесу на сатане не всегда есть возможность, а реген у венге слабый, а еще и маны постоянно не хватает.

ускорение (хаст): полезная руна, так как венга часто испольняет роль гангера, а с хастом это будет на много быстрее.

иллюзии: очень полезная руна, в некоторых случаях полезнее чем дд, даст возможность разведки, обмана врагов, да и в 3-ем быстрее можно задолбить врага.

Советы по игре:

-Практически все ловкачи слабы в начале, а подконец игры вытворяют просто нереальное, так что фармитесь как можно тщательней и аккуратнее.

-Если были на миде, то не забываем про ганг, венга просто создана для ганга.

-При первой возможности делайте так: киньте ульт на врага, так чтоб тот попал под вашу вышку и она начала его атаковать, в этот момент киньте на него стан и просто долбите руками, почти во всех случиях враги умирают, если это не отожранный кент или акс(к примеру))

-Если думаете что враги на роше или около вас в лесу и т.д., то разведайте территорию с помощью Wave of Terror.

-Если намечается замес, то разведайте территорию, а потом подумайте над свапом вражеского героя.