Гайд по герою Панда (Ember Spirit)

Гайд по xin написан для dota allstars v6.76c

Панда (Ember Spirit)

Xin — Ember Spirit
Панда (Ember Spirit) в доте

Характеристика:

  • Сила — 19+2
  • Ловкость — 22+1.8
  • Интеллект -20+1.8

Плюсы:

-Хороший гангер.

-Скорость передвижения 310.

-Мобильный из-за ульта.

Минусы:

-Маленький прирост ловкости, следовательно скорости атаки, защиты и атаки.

 -Мало маны.

Давайте рассмотрим скилы (магии) героя.

 Cearing Chains (на клавиатуре «C»)

Xin охватывает рядом стоящих врагов огнем, не дает им двигаться и наносит урон каждую секунду.

  1. Уровень — продолжительность 2 секунды, наносит 40 урона в секунду.
  2. Уровень — продолжительность 2 секунды, наносит 60 урона в секунду.
  3. Уровень — продолжительность 3 секунды, наносит 80 урона в секунду.
  4. Уровень — продолжительность 3 секунды, наносит 100 урона в секунду.

Перезарядка: 14/12/10/8 секунд.

Стоит маны: 110.

О магии простыми словами: очень полезная магия, наносит не малый урон, а главное не дает шанс убежать противнику.

Sleight of Fist (на клавиатуре «T»)

Ember Spirit пролетает над всеми врагами и каждого атакует с дополнительным уроном, после этого возвращается на место где был до применения магии. Крипы получают на 50% урона меньше.

  1. Уровень — дополнительный урон 30.
  2. Уровень — дополнительный урон 60.
  3. Уровень — дополнительный урон 90.
  4. Уровень — дополнительный урон 120.

Перезарядка: 30/22/14/6 секунд.

Стоит маны: 50.

О магии простыми словами: в начале игры магия особой опасности для врагов не представляет, а вот к концу игры, когда у вас уже не мало урона, врагам стоит побаиваться. На врагов также действуют такие возможности от предметы как крит, микростан и молния.

Flame Guard (на клавиатуре «E»)

Панда блокирует магический урон и наносит урон стоящим рядом врагам.

  1. Уровень — блокирует 500 магического урона, наносит 30 урона врагам каждую секунду. Магия длится 8 секунд.
  2. Уровень — блокирует 200 магического урона, наносит 35 урона врагам каждую секунду. Магия длится 12 секунд.
  3. Уровень — блокирует 350 магического урона, наносит 40 урона врагам каждую секунду. Магия длится 16 секунд.
  4. Уровень — блокирует 500 магического урона, наносит 45 урона врагам каждую секунду. Магия длится 20 секунд.

Перезарядка: 35 секунд.

Стоит маны: 80/90/100/110.

О магии простыми словами: полезная магия, будете дольше жить в замесах, а враги будут получать не малый урон каждую секунду.

Fire Remnant (на клавиатуре «F»)

Оставляет свою тень в указанной области на 45 секунд и в любое время может из любой точки карты быстро (в 2.5 раза быстрее своей скорости) к ней переместиться и нанести рядом стоящим врагам урон. Враги тоже видят ваши оставленные тени. Максимальное количество теней 3.

  1. Уровень — наносит 100 урона.
  2. Уровень — наносит 150 урона.
  3. Уровень — наносит 200 урона.

Перезарядка: максимум 3 тени, а восстановление каждой тени 30 секунд.

Стоит маны: оставить тень — 0, быстро к ней переместиться 150.

О магии простым языком: Xin становится очень мобильным за счет ульта, перед большим замесом всегда оставьте тень на базе или в стороне от драки, на случай если вас будут быстро убивать. Способы применения у магии очень разнообразны, можно качаясь на топе оставить там тень, тп на бот, отбить вышку от крипов и вернуться назад качаться. Теперь враги не убегут от вас, так как тень можно ставить на радиусе 1500 от вас. Магия хорошо сочетается с первой, можете кинуть тень в замес, быстро к ней прилететь (нанесете 200 урона) и активировать первый скил.

С каким порядком прокачивать магии:

1 Cearing Chains
2 Flame Guard
3 Cearing Chains
4 Flame Guard
5 Cearing Chains
6 Fire Remnant
7 Cearing Chains
8 Flame Guard
9 Flame Guard
10 Sleight of Fist
11 Fire Remnant
12 Sleight of Fist
13 Sleight of Fist
14 Sleight of Fist
15 +
16 Fire Remnant
17 +
18−25 +

Sleight of Fist прокачиваем в последнюю очередь, так как я уже говорил, что в начале игры опасности для врагов не представляет.

Cearing Chains прокачиваем в первую очередь можно будет поймать врага так, чтобы его били крипы или вышка и убить его.

Flame Guard во вторую очередь прокачиваем, чтобы враги к вам даже не подходили когда вы качаетесь.

Враги:

Гайд по сикеру Если кинет на вас ульт, а вы используете свой то скорее всего вы просто умрете.
Гайд по траксе У всех этих героев есть сало, а у Ember Spirit 4 активных магии.
Гайд по магине За пару ударов выжжет всю ману и вы не сможете убежать к своей копии, чтобы спастись.
Гайд по люциферу Мана останется цела, но активировать магии не сможете, если дум активирует на вас ульт.
 На одном лайне стоять будет не легко, так как он оставит вас без маны.

Союзники:

 Заставит всех врагов собраться в одном месте. Может кинуть щит на Xin.
Гайд по магнусу Соберет всех врагов на одном месте и вы сможете активировать первую, и наносить урон всем за счет третьей магии. Также может повысить атаку, чтобы вы больше нанесли урона втором скилом
 Аналогично магнусу и сиру соберет всех врагов в месте.

Начальный закуп:

Гайд на Ember Spirit я рассматриваю при игре 5×5, т.е. золота в начале будет 603.

Из щитка можно сделать вангард или man’s shield. И еще можно будет купить топорик за 225 золота в боковом магазине — это если вам дают фармиться.

Окончательный закуп:

Почему эти предметы собираем?

 Увеличат скорость передвижения и дадут 24 атаки.
 бить будете сразу по нескольким героем даже когда атакуете с помощью второй магии, также будет хороший фарм, реген здоровья и маны.
 полезные ауры для вас и вашей команды.
 дополнительная скорость атаки и шанс, что вылете молния даже когда вы бьете вторым скилом.
 для повышения атаки и шанс, что вылетит крит.
 панда — ловкач, а бабочка нужна почти всем ловкачам. Повысит атаку на 60, скорость атаки и даст шанс, что враги будут промахиваться по вам.

Предметы по ситуации:

 если третья магия не спасает от магического урона, то лучше собрать бкб.
 В начальном закупе вы купили щиток за 250, потом его можно будет переделать в вг, но подумайте стоит ли это делать? Если в начале вы хорошо получаете от врагов физическим уроном, то можно собрать.
 Даст 60 урона и будет снимать защиту у врагов, а при использовании второй магии вы снизите защиту у всех.
 За счет второго скила можно замедлить всех, также даст много статов, но стоит очень дорого.
 Если собирать, то в начале игры, потом будет бесполезно.
 Ультом сможете 3 раза быстро переместиться, а с блинком 4, но начинающим игрокам в доту собирать не рекомендую, потому что не справитесь с управлением.
 Можно взять за место буризы, но на мой взгляд криты будет полезнее.
 Скорость атаки, защита, аура для снижения защиты врагам.

Руны:

инвиз: хорошая руна когда вы пошли на ганг, можно будет не тратить ульт, а подойти к герою и спокойно активировать первый скил и убить врага с вашими союзниками.

дд (double damage): руна, которая полезна всегда: на гангах, при фарме, при пуше и т.д. Особенно хорошо, когда у вас уже есть бф, крит и вы пускаете в толпу второй скил.

реген: часто не хватает маны, для здоровье есть хотя бы вампиризм от владимира.

ускорение (хаст): будете еще мобильнее, скорость передвижения увеличится до 522 (максимальная в доте).

иллюзии: можно их использовать для массовки в замесе, для разведки территории, обмануть врага (отправить к врагам одну копию и пускай они потратят ману и перезарядку на нее.