Гайд по зомби написан для dota allstars v6.78

Зомби (Dirge)

Dirge — The Undying
Зомби (Dirge) в доте

Характеристика:

  •  Сила — 22+2.1
  • Ловкость — 10+0.8
  • Интеллект — 27+2.0

Плюсы:

  1. Скорость передвижения выше среднего-310.
  2. Хорошая начальная атака, которая поможет легче фармиться в начале.
  3. Имеет магии для лечения.
  4. Полезен в команде.
  5. Большой прирост разума для силача.
  6. Хорошо пушит.

Минусы:

  1. прирост ловкости всего 0.8 следовательно: маленькая скорость атаки и мало защиты.
  2. По началу не хватает маны.

Давайте рассмотрим скилы (магии) героя.

Decay (на клавиатуре «T»)

Зомби наносит урон врагам и забирает у них 4 силы себе на время.

  1. Уровень — наносит 40 урона, а возвращает силу через 25 секунд.
  2. Уровень — наносит 80 урона, а возвращает силу через 30 секунд.
  3. Уровень — наносит 120 урона, а возвращает силу через 35 секунд.
  4. Уровень — наносит 160 урона, а возвращает силу через 40 секунд.

Перезарядка: 10/8/6/4 секунд.

Стоит маны: 70/90/110/130.

О магии простыми словами: 4 силы это: 4 атаки и 76 здоровья. Магию можно использовать очень часто, так как перезарядка всего 4 секунды.

Soul Rip (на клавиатуре «R»)

Эта магия способна лечить союзников или наносить урон врагам. Урон и лечение зависят от количества юнитов рядом с целью, с каждого рядом стоящего крипа/героя главная цель будет получать по 25 урона или восстанавливать по 25 здоровья.

  1. Уровень — будет собирать урон  максимум с 5 рядом стоящих юнитов.
  2. Уровень — будет собирать урон  максимум с 10 рядом стоящих юнитов.
  3. Уровень — будет собирать урон  максимум с 15 рядом стоящих юнитов.
  4. Уровень — будет собирать урон  максимум с 20 рядом стоящих юнитов.

Перезарядка: 25/20/15/10 секунд.

Стоит маны: 50/75/100/125.

О магии простыми словами: магия очень полезная, используйте только тогда, когда возле цели стоит много крипов или героев. Использовать можно очень часто, так как перезарядка скила всего 10 секунд. Максимальный урон или восстановление здоровье может быть 500, а это не мало.

Tombstone (пассивная)

Зомби ставит тотем и возле всех врагов, стоящих рядом, появятся маленькие зомби, которые будут атаковать и замедлять противников на 7%.

  1. Уровень — зомби будут появляться в радиусе 400 AOE. Продолжительность тотема 15 секунд. У тотема 100 здоровья. Зомби увеличивают скорость атаки и скорость передвижения если у врага меньше 100 здоровья.
  2. Уровень — зомби будут появляться в радиусе 600 AOE. Продолжительность тотема 20 секунд. У тотема 200 здоровья. Зомби увеличивают скорость атаки и скорость передвижения если у врага меньше 200 здоровья.
  3. Уровень — зомби будут появляться в радиусе 800 AOE. Продолжительность тотема 25 секунд. У тотема 300 здоровья. Зомби увеличивают скорость атаки и скорость передвижения если у врага меньше 300 здоровья.
  4. Уровень — зомби будут появляться в радиусе 1000 AOE. Продолжительность тотема 30 секунд. У тотема 400 здоровья. Зомби увеличивают скорость атаки и скорость передвижения если у врага меньше 400 здоровья.

О магии простыми словами: Полезная магия, нужно ставить всегда в центр замеса. Жалка, что зомби можно атаковать и за них дается золото с уровнем.

Flesh Golem (на клавиатуре «G»)

Зомби превращается в железного голема на 30 секунд и у него появляется аура, с помощью которой он наносит врагам больше урона и замедляет их, а также если враг умирает, то зомби восстанавливает себе часть здоровья.

  1. Уровень — наносит врагам на 20% урона больше.
  2. Уровень — наносит врагам на 25% урона больше.
  3. Уровень — наносит врагам на 30% урона больше.

Перезарядка: 75 секунд.

Стоит маны: 100.

Магия усиливается при собирании аганима.

О магии простым языком: дополнительный урон по врагам всегда хорошо, а замедление стыкуется с замедлением от зомби из тотема.

С каким порядком прокачивать магии:

1 Tombstone
2 Soul Rip
3 Soul Rip
4 Decay
5 Soul Rip
6 Flesh Golem
7 Soul Rip
8 Decay
9 Decay
10 Decay
11 Flesh Golem
12 Tombstone
13 Tombstone
14 Tombstone
15 +
16 Flesh Golem
17 +
18−25 +

Tombstone прокачиваем в начале хотя бы на один раз, нужен для замесов.

Soul Rip прокачиваем на максимум первой магией, она поможет дольше стоять на линии и фармить, также можно подастовать врагов.

Враги:

 Гуля. Он наносит урон по процентам и имеет антимаю, что не позволит его замедлить или нанести урон вторым скилом.

 Выжжет быстро ману и потом кинет ульт.

 Сайленс будет вынуждать вас использовать магии и скорее всего вы будете ими промахиваться.

 Стоять на линии будет не легко без маны.

 Эти герои не позволят вам использовать магии.

 Одним ударом убьет всех маленьких зомби получит не мало денег.

 Стоит отнять зомби половину здоровья как дедушка сразу повесит ульт и добьет его.

Союзники:

 Будут решать проблему с маной.

 Стан и будет проще попасть ультом когда врагов замедляют зомби.

 Аналогично шейкеру.

 Враги не смогут увернуться от ульта.

Начальный закуп:

Гайд на слардара я рассматриваю при игре 5×5, т.е. золота в начале будет 603.

Окончательный закуп:

Почему эти предметы собираем?

 Улучшит выживаемость и регенерацию здоровья, но только не во время замесов.

 Стандартный предмет. Увеличит скорость передвижения, даст 8 силы и увеличит скорость атаки.

 Увеличит скорость атаки и защиту.

 Полезные ауры для вас, вашей тимы и вашим маленьким зомби.

 Будете блокировать урон от врагов.

 Усилит ваш ульт.

Предметы по ситуации:

 Если против вас играет много надоедливых магов, то этот предмет просто необходим.

 Пушить будете быстрее, также враги будут получать не малый урон и еще куча полезностей.

 Против вас морта? Войд? Тролль? Или другой дд-герой? Это ваш предмет!

 Здоровья у зомби не мало, а вот с маной бывают проблемы.

 Чтобы враги не могли вас атаковать магиями.

 Можно использовать за место ребер, также увеличит защиту, но не даст скорости атаки, в замен вы не будете испытывать проблемы с маной.

 Хекс будет полезный предмет для вас, пока враг превращен в лягушку, то он ничего не сможет сделать, а вы не будете испытывать проблемы с маной.

Руны:

инвиз: можно взять чтобы неожиданно для врага напасть на него или проследить за ним.

дд (double damage): дополнительный урон еще никому не мешал, а только наоборот.

реген: если у вас в данный момент мало здоровья или маны, то руна будет полезной, а если все хорошо, то зачем она нужна? Оставьте ее союзником или разбейте!

ускорение (хаст): врагов будете замедлять ультой, а сами будете передвигать с максимальной скоростью передвижения в доте — 522.

иллюзии: можно использовать для массовки, обмануть врага (выдать иллюзию за вас), оставить их на месте, будут служить за место глаз.

Комментарии к записи
  1. сыграл за бомжа игр 200, мой любимый перс.
    1-его в основном все не дооценивают в пабе это большой+
    2-аура при ульте всегда полезна и не теряет актуальности, т.к. союзники демажат +30% главное находится как можно ближе к врагу.
    2-рипом легко хилится и добивать(когда крипы встречаются4х4 и есть вражеские герои ставим томб, через 2 сек рипом бьем врага зомбаки тут же усиливаютсяи вероятнее всеего будет кил. актуально уже с 3 лвл)
    3-под ультой бегаем и стараемся заразить как можно больше вражиских крипов и героев, т.к. в случае их смерти к нам прилитит здоровье.
    4-прокачка: максмим томб и рип: на 7лвл от томба никто не убежит. на 8лвл 1 раз качаем декай.
    5-сборка: на лайн берем щиток за 250 и кольцо защиты за 175 ну и кура с нас, если куру купил кто то другой бабки оставляем и идем на лайн.
    -томб сразу как крипы салкиваются-вот сразу деньги на сапог, потом кольцо регена за 350=транквилы (это даст скорость доганять и убегать), мы не демагер, мы полу таанк полу саппорт. с руки бить смысла нет, скорость
    очень медленная. наша задача хилить кери рипом и демажить им врагов. ну и бегать под ультой увеличивая наносимый урон союзникам.
    — потом маску соби и собираем урну.
    — покупаем шар на хп колцо позже т.к. у нас супер хил. потом кольцо=вангвард
    — к этому времени вражиские демагиры уже качнулись и наша здача собрть блед мейл.
    — дальше по ситуации можно сашу яшу или алебарду, саша яша даст скорость передвижения(с транквилами нас никто не догонят) лебарда даст мисы по нам + обезоружить соперника. Если бабла много лучше замутить тарасик.

Оставьте комментарий