Гайд по герою Тускар (Tuskarr)

Гайд по тускару написан для dota allstars v6.76c

Тускар (Tuskarr)

Ymir — Tuskarr
Тускар (Tuskarr) в доте

Характеристика:

  •  Сила — 23+2.3
  • Ловкость — 23+2.1
  • Интеллект — 18+1.7

Плюсы:

  1. Хороший прирост статов с каждым уровнем.
  2. Сбалансированы статы.
  3. Полезный герой в команде.

Минусы:

  1. Часто не хватает маны.
  2. Малый прирост силы с каждым уровнем, а следовательно здоровья.

Давайте рассмотрим скилы (магии) героя.

Ice Shards (на клавиатуре «E»)

тускар пускает во врагов ледяной шар и если попадает во врага или пролетит максимальное расстояние, то образуются льдины, которые не надут противнику пройти. Длительность льдин составляет 5 секунд.  Также при сталкивании с врагом ему нанесется урон.

  1. Уровень — наносит 70 урона.
  2. Уровень — наносит 140 урона.
  3. Уровень — наносит 210 урона.
  4. Уровень — наносит 280 урона.

Перезарядка: 18/16/14/12 секунды.

Стоит маны: 120.

О магии простыми словами: Полезная маги, которая не даст врагу убежать и который получит не мало урона.

Snowball (на клавиатуре «W»)

Тускар и все, рядом стоящие союзники, превращаются в снежный ком, который катится к цели, а всех врагов, которых заденет нанесет урон и стан, а также и главной цели, но ей больше.

  1. Уровень — нанесет 40 урона и стан в 0.25 секунд всем врагам, которые стоят на пути снежного кома, а главная цель получит 80 урона и 0.5 секунд стана.
  2. Уровень — нанесет 80 урона и стан в 0.5 секунд всем врагам, которые стоят на пути снежного кома, а главная цель получит 80 урона и 0.75 секунд стана.
  3. Уровень — нанесет 120 урона и стан в 0.75 секунд всем врагам, которые стоят на пути снежного кома, а главная цель получит 80 урона и 1 секунд стана.
  4. Уровень — нанесет 160 урона и стан в 1 секунд всем врагам, которые стоят на пути снежного кома, а главная цель получит 80 урона и 1.25 секунд стана.

Стоит маны: 75.

Перезарядка: 24 секунд.

О магии простыми словами: очень важная магия для тускара, с помощью которой можно неожиданно для врагов напасть и быстро их убить, пока они не подготовились. Также можно догнать врага.

Frozen Sigil (на клавиатуре «F»)

Тускар призывает снежный шар, который ходит рядом с ним. Шар замедляет скорость атаки и скорость передвижения врагов. Снежный шар можно убить и тогда эффект прекратится.

  1. Уровень — скорость атаки замедляется на 30%. Скорость передвижения замедляется на 10%.
  2. Уровень — скорость атаки замедляется на 40%. Скорость передвижения замедляется на 15%.
  3. Уровень — скорость атаки замедляется на 50%. Скорость передвижения замедляется на 20%.
  4. Уровень — скорость атаки замедляется на 60%. Скорость передвижения замедляется на 25%.

О магии простым языком: я встречал многих игроков, которые даже не знают, что делает эта магия… В замесах магия очень важна, враги будут атаковать намного медленней.

Walrus Punch (на клавиатуре «V»)

Тускар заклинает свой меч силой холода и следующий враг, которого ударит тускар, получит на много больше урона и тускар его подбросит в воздух. При приземлении враг будет замедлен на 40%. Если у врага больше 50% здоровья, то туск нанесет ему урона в 3 раза больше, а если больше 50%, то нанесет в 4 раза больше урона.

  1. Уровень — замедление длится 2 секунды.
  2. Уровень — замедление длится 3 секунды.
  3. Уровень — замедление длится 4 секунды.

Стоит маны: 50/75/100.

Перезарядка: 30/24/18 секунд.

О магии простым языком: главная магия туска, она никогда не потеряет свою актуальность, так как урон растет с каждым уровнем, а следовательно и с ульты будет сносить все больше и больше.

С каким порядком прокачивать магии:

1 Ice Shards
2 Snowball
3 Ice Shards
4 Snowball
5 Ice Shards
6 Walrus Punch
7 Ice Shards
8 Snowball
9 Snowball
10 Frozen Sigil
11 Walrus Punch
12 Frozen Sigil
13 Frozen Sigil
14 Frozen Sigil
15 +
16 Walrus Punch
17 +
18−25 +

Ice Shards и Snowball качаем в первую очередь, так как с этими магиями можно в начале хорошо нагангать и собрать важные предметы.

Frozen Sigil можно конечно и прокачать в начале, хотя бы на один раз, но это надо смотреть по игре.

Враги:

 Антимаг будет блокировать часть магического урона и выжжет всю ману тускару, а у туска 4 активных магии.

 К концу игры не так страшен, но если в начале пойдет с вами на один лайн, то про магии можно забыть, так как будет жечь ману по кд.

 Все герои имеющие эту способность также страшны для тускара, я повторюсь, что у него 4 активных магии, а без них он на много слабее.

Союзники:

 если оба рукастые, то получится не плохая связка, а подробнее: тускар тащит неверморе в снежном коме к врагам, как только вы выберитесь из кома сф должен кастовать ульт, а пока враги в стане и не успели сообразить, что было, то они не успеют сбить ульт сфа.

 Аналогично СФу. Туск тащит в снжном коме ко всем врагам, а шейкер кастуеть ульт и дает стан.

 Все тоже самое.

Начальный закуп:

Гайд на тускара я рассматриваю при игре 5×5, т.е. золота в начале будет 603.

Окончательный закуп:

окончательный закуп

Почему эти предметы собираем?

 Тараска является важным предмето почти для всех силачей, она добавит не мало здоровья, увеличит силу и даст не много атаки.

 Лучший предмет для тускара, я имею ввиду из тех, которые увеличивают скорость передвижения.

 Значительно увеличит атаку и даст скорости атаки, также будут очень полезны микростаны.

 Так как туск является не плохим дамагером, то и вампиризм будет не плохим.

 С ульта, когда вылетит крит, то не малый урон получит не только главная цель, но и еще рядом стоящие враги.

 Даст полезные для вас и вашей тимы ауры и увеличит скорость атаки. А также прибавит вам защиты.

Предметы по ситуации:

 Если исполняете роль танка, то этот предмет вам в помощь.

 Этот предмет можно собрать если в команде еще никто его не собрал.

 После того, как вы прилетели к врагам в снежном коме, вас попытаются убить первым, так как вы рядом.

 Не плохой арт для ульта и не только.

 Чтобы выйти из замеса живым.

 Даст всего по не многу, сильных изменений с СиЯ не ждите.

Руны:

инвиз: инвиз берут обычно чтобы неожиданно напасть на врага, а у вас на такие случаи есть снежный ком, но чтобы не тратить ману, то можно взять.

дд (double damage): Самая главная руна для тускара, с ульта будет снимать очень много здоровье врагу.

реген: часто не хватает маны, а вот со здоровьем проще, так как есть вампиризм.

ускорение (хаст): Ни один враг не убежит когда вы передвигаетесь со скоростью 522.

иллюзии: когда враг увидит 3 тускара, то он растеряется. Также можно использовать их и в снежном коме.