Гайд по герою Хускар (Huskar)
Гайд по Хускару написан для Dota Allstars v6.78.
Huskar -The Sacred Warrior
Характеристики:
Плюсы:
- Сильный танк (герой, который принимает на себя основной вражеский урон).
- Чем меньше жизней, тем сложнее убить.
- Быстрое восстановление здоровья
- Мощный ульт
Минусы:
- Мало силы для силовика
- Мало интеллекта.
- Мало начальной атаки
Скилы (магии) героя Хускар
Давайте рассмотрим скилы (магии) героя.
Inner Vitality (активная). Хускар восстанавливает себе жизни, чем больше силы — тем быстрее восстанавливает. Эффект похож как от банки для здоровья за 100 золота, только Inner Vitality невозможно сбить. Полезная магия, помогает быстро восстанавливаться после боя, при правильно раскачке под этой магией нас очень сложно убить. Если у персонажа меньше 40% здоровья, то магия будет восстанавливать его быстрей.
- уровень — 2 единицы здоровья в секунду + 5 (15%) от силы.
- уровень — 4 единицы здоровья в секунду + 10 (30%) от силы.
- уровень — 6 единиц здоровья в секунду + 15 (45%) от силы.
- уровень — 8 единиц здоровья в секунду + 20 (60%) от силы.
Стоит маны: 170 единиц.
Перезарядка: 25 секунд.
О магии простым языком: осталось мало здоровья — вешаем и лечимся, проще некуда. Когда в бою нам уже сняли здоровья, вешаем на себя, и когда здоровье упадет до 40%, начнем очень быстро восстанавливаться.
Burning Spear (активная, орб). Хускар кидает во врага огненную стрелу и враг горит на протяжении 6 секунд. Магия полезна в начале, но я предпочитаю ее не качать вообще. Магия стоит не маны, а здоровья Хускара.
- уровень — 5 урона в секунду.
- уровень — 10 урона в секунду.
- уровень — 15 урона в секунду.
- уровень — 20 урона в секунду.
Стоит здоровья: 15 единиц.
Перезарядка: 0 секунд.
О магии простым языком: магия, которой можно погонять врагов в начале, к концовке теряет актуальность. Просто поджигает врага, и он теряет здоровье, каждую секунду.
Berserker’s Blood (пассивная). Когда Хускар теряет каждые 7% своего здоровья у него увеличивается атака и скорость атаки. Первое увеличении дано при полном здоровье.
- уровень — 8 единиц скорости атаки и 4% сопротивления магии.
- уровень — 12 единиц скорости атаки и 5% сопротивления магии.
- уровень — 16 единиц скорости атаки и 6% сопротивления магии.
- уровень — 20 единиц скорости атаки и 7% сопротивления магии.
О магии простым языком: магия, которая делает выгодными для нас потери здоровья. Каждые 7% потерянного здоровья нас усиливают, таким образом с минимумом здоровья мы будем на пике своей силы. Правда, не долго, если противник адекватен и направит свои силы на наше уничтожение.
Life Break (активная). Хускар быстро перемещается к вражескому герою, замедляя его на 50% в течении 5 секунд и также снимает 50% здоровья. Также снимает и себе определенный процент здоровья. Врагу всегда снимает больше здоровья чем себе, и когда у себя снимается здоровье — активируется третья магия, и у нас урон, скорость атаки увеличены. Магия не стоит маны.
- уровень — 40% здоровья снимает себе.
- уровень — 35% здоровья снимает себе.
- уровень — 30% здоровья снимает себе.
Стоит маны: 0 единиц.
Перезарядка: 40/30/15 секунд.
С аганимом:
Время перезарядки уменьшено до 24/16/8.
О магии простым языком: магия, с которой мы чаще всего начинаем бой, влетаем на самого мощного по здоровью врага, дабы снять ультом как можно больше здоровья ему и начинаем лупасить. Кстати, связка Хускара и Некролита дает потрясающий эффект по мощности.
С каким порядком прокачивать магии:
№1
1 Berserker’s Blood
2 +
3 Berserker’s Blood
4 Inner Vitality
5 Berserker’s Blood
6 Life Break
7 Berserker’s Blood
8 Inner Vitality
9 Inner Vitality
10 Inner Vitality
11 Life Break
12 +
13 +
14 +
15 +
16 Life Break
17-25 Burning Spear и +
№2
1 Burning Spear
2 Berserker’s Blood
3 Burning Spear
4 Berserker’s Blood
5 Burning Spear
6 Life Break
7 Burning Spear
8 Berserker’s Blood
9 Berserker’s Blood
10 Inner Vitality
11 Life Break
12 Inner Vitality
13 Inner Vitality
14 Inner Vitality
15 +
16 Life Break
17-25 +
Враги и союзники Хускара
Враги:
Читать гайд по Некру! Эффективность этой связки мы уже описали выше, но она может сыграть и против нас, так как при потере здоровья, мы станем для Некра желанной мишенью.
Читать гайд по Инвокеру! Может успешно сбить нас во время ульта.
Читать гайд по Аксу! Он более сильный танк, а его ульт как раз подходит для героев с малым уровнем здоровья.
Читать гайд по Лине! Если мы сделаем ульт рядом с Линой, ей останется нас просто добить магиями.
Читать гайд по Лиону! Может сбить нас во время перемещения от ульта, и после добить уже своим ультом.
Союзники:
Читать гайд по Некру! Связка была описана выше.
Читать гайд по Даззлу! С его крестом, который не даст умереть, мы будем на пике могущества, которого нам хватит для сноса парочки врагов.
Читать гайд по Варлоку! Лечит нас, так что кидаемся ультом, стрелами и т.п.
Читать гайд по Расте! Пока держит, мы измываемся над врагом.
Сборка Huskar
- Начальный закуп:
Гайд на Sacred Warrior я рассматриваю при игре в доту 5×5, т.е. золота в начале будет 603.
Окончательный закуп:
Почему эти предметы собираем?
—костыль: увеличит скорость передвижения — главное. А также даст 8 ловкости и 25 скорости атаки. Оптимальный тапок для Хускара. Не забываем ставить на ловкость, и переключать на силу, если нужно здоровье.
—буриза: даст нам криты, особенно сильные когда у нас будет мало здоровья.
—аганим тут думаю все понятно. Усилит наш ульт.
—сатаник: хоть и орб-эффект, но стрелы нам уже будут не нужны. Сатаник, который даст вампиризм, сделает нас практически не убиваемыми.
—тараска: даст много здоровья и его регенерации, а также немного урона, что сделает нас еще сильнее.
—ребра: это скорость атаки и защита.
Тактика игры
Более 4 тысяч жизней, более 30 защиты, больше 300 урона, большая скорость атаки. Когда здоровья будет мало возрастет атака и скорость атаки, также криты. Если Хускару как то отняли много жизней и есть шанс умереть вешаем на себя первую и включаем сатаник. У нас просто бешеная регенерация с первой магии + лечит тараска + включенный сатаник. Разве Хускара таким реально убить?
Можем идти как вверх, как низ, так и на среднюю линию (мид). Как видите в начальном закупе, я не купил ни одной лечилки, просто прокачиваем первую магию на 1 раз и свободно качаемся. Ману требует у нас только первая магия, так-что не паримся. Первое что собираем — это ногу. После ноги, если все идет просто прекрасно, вы всех гоняете домой, то советую собрать буризу. У меня был случай, когда я играл за Хускара, собрал только ногу, буризу и щиток был за 250, на меня выбежал Бара из леса, я думал его убью сейчас, но тут выбегают еще Найкс и Зевс, я в стане(оглушен), на меня кинули все магии которые могли, у меня остается 20-30% здоровья, я сам уже думал что труп, тут вешаю на себя первую, так как здоровья у меня мало у меня бешеная атака с буризой и скорость атаки, Зевс лег после 2-х ударов (вылетел крит), следом слег Бара, Гуля начал уже убегать как ему прилетел ульт +крит=труп. Но если вы раскачались не особо, то варите доминатор, а потом уже буризу. Следом лучше собрать аганим, с ним нас станут бояться. После аганима соберите тараску, она даст нам много хп и реген хп. Ну и напоследок, если еще играете соберите ребра. К сожалению, в версии доты 6,78 Хускар был сильно ослаблен.
Видео про хускара
- Гайд по герою Хускар (Huskar)
- Гайд по герою Сларк (Slark)
- Гайд по герою Тракса (Traxex)
- Гайд по герою Морф (Morphling)
- Гайд по герою Морта (Mortred)
- Гайд по герою Антимаг (Magina)
- Гайд по герою Виверна (Auroth)
- Гайд по герою Венга (Vengeful Spirit)
- Гайд по герою Урса (Ursa Warrior)
- Гайд по герою Тускар (Tuskarr)