Гайд по герою Урса (Ursa Warrior)

Гайд по Урсе написан для dota allstars v6.78.

Герой Урса (Ursa Warrior)

Ursa Warrior — Ulfsaar
Урса (Ursa Warrior), дота

Характеристики:

Плюсы:

  • Очень сильный 1×1
  • Много силы для ловкача
  • Очень рано убивает рошана

Минусы:

  • Не любит дальний бой

Давайте рассмотрим скилы (магии) героя.

 Earthshock (активная). Урса топает и все враги вокруг него замедляются на 4 секунды и получают урон. Магия часто выручает, так как единственная магия которая может замедлить противника.

  1. уровень —  90 урона. Замедление на 25%.
  2. уровень —  140 урона. Замедление на 35%.
  3. уровень —  190 урона. Замедление на 45%.
  4. уровень —  240 урона. Замедление на 45%.

Стоит маны: 75.
Перезарядка: 6 секунд.
О магии простыми словами: наша магия для того, чтобы враг был обречен на бой с нами, замедленный, противник не сможет далеко убежать, в это время мы его будем разрывать активировав все наши магии.

 Overpower (активная). Урса становится просто «бешеным» и скорость атаки увеличивается на 400%, но только на несколько ударов. Если в течении 15 секунд урса не использовал удары, то магия пропадает. Очень полезная магия, так как 3 скил и ульт дают нам огромное количество атаки, но о них позже.

  1. уровень — 3 удара.
  2. уровень —  4 удара.
  3. уровень —  5 ударов.
  4. уровень —  6 ударов.

Стоит маны: 45/55/65/75 единиц.
Перезарядка: 10 секунд.
О магии простыми словами: это то, что делает нас ужасом для врага, с таким бешеным повышением скорости атаки мы сносим врагов в доли секунды, особенно в сумме с третьей магией и ультом.

 Fury Swipes (пассивная, орб). Урса наносит дополнительный урон с каждым ударом только по одной цели. Если начнет бить другую цель, то урон пропадет. Длится эффект на цели 15 секунд.

  1. уровень —  15 урона с каждым ударом.
  2. уровень —  20 урона с каждым ударом.
  3. уровень —  25 урона с каждым ударом.
  4. уровень —  30 урона с каждым ударом.

О магии простыми словами: способность, от которой каждый удар по цели наносит все больше и больше урона, представьте только, что 30 урона за удар плюсуются к атаке, таким образом пятый удар нанесет уже на 150 урона больше.

 Enrage (активная). При активации ульта, Урса получает определенный % атаки от текущего количества здоровья.

  1. уровень —  5% от здоровья переходит в атаку.
  2. уровень — 6% от здоровья переходит в атаку.
  3. уровень —  7% от здоровья переходит в атаку.

Стоит маны: 0 единиц.
Перезарядка: 25 секунд
О магии простыми словами: активация перед боем дает большое повышение атаки, к примеру, если у вас 2000 жизней, то магия добавит вам 140 единиц урона к атаке.

С каким порядком прокачивать магии:

1  Fury Swipes
2  Overpower
3  Fury Swipes
4  Earthshock
5  Fury Swipes
Enrage
7  Fury Swipes
8  Overpower
9  Overpower
10 Overpower
11 Enrage
12 Earthshock
13 Earthshock
14 Earthshock
15 +
16 Enrage
17-25 +

Враги и союзники героя Урса

Враги:

 Может привязать к дереву, врагу. Если начать атаковать то активирует магию «Windrunner» и Урса ничего не сможет сделать.
 Будет сложно подойти к ней из-за ледянных стрел, также сложно убежать. Спасет только лотар или дагер.
 Пермобашер и заставит Урсу промахиваться.
 По нему сложно попасть, а он еще и станит часто.
 Напоит пивом и Урса будет промахиваться почти при каждой атаке.
 Сложно будет подойти к нему или убежать.
 Только начинаешь его атаковать, как тот сразу в инвиз и легко убегает.

Союзники:

 Пока будет держать врага в сетке — мы сделаем с ним все, что хотим.
 Может восстановить здоровье, кинет репел и не надо будет собирать бкб, также имеет очень полезную пассивку, которая будет замедлять всех врагов и Урсе будет легче убивать врагов.
 Свяжет себя с Урсой и загангуют практически любого.

Сборка Ursa Warrior

  • Начальный закуп:
  • Гайд на Ursa Warrior я рассматриваю при игре в доту 5×5, т.е. золота в начале будет 603.

  • Окончательный закуп:

Почему эти предметы?

phase boots : так как Урса медленный, и особых магий на замедление нет, то этот тапок оптимальный для Урсы.

владимир : при нашем просто бешеном уроне мы будем моментально восстанавливаться.
тараска : увеличит наш ульт, и сделает более непробиваемыми.

бкб : чтобы не доставали своими станами, замедлялками и т.д.

вангард : сделает нас мощнее, собираем в начале игры.

дагер : убегать, догонять и делать врагам нежданчики.

Тактика игры Урсой

Закупаемся, не идем на мид — там нам делать нечего. При раскачке урса слаб, так-что по возможности фармим как можно больше крипов. Можно не много постоять в лесу. Первое, что покупаем — это тапок за 500, но до конца phase boots собирать не будем. Следующее что собираем это владимир — он урсе очень важен. С таким закупом примерно на уровне 9 идем на рошана в одного, главное его не просрать. Теперь нам нужен вангард, он нам даст непробиваемость и здоровья, которое нам очень полезно для ульты. После вг идем за дагером или phase boots, смотрите по игре. Если есть против нас маги или станеры/те кто замедляют, то сначало собираем бкб, а потом тараску, ну а если нету много станеров, магов то сначало тараску, а потом бкб. Как начинать замес: с помощью дагера прыгаем к сопернику или соперникам, топаем, тем самым замедляя их, быстро активируем 2-ю магии и ульт, и бьем врага.