Гайд по герою Виверна (Auroth)
Гайд написан для dota allstars v6.78
Auroth — Winter Wyvern
Силы — 24, с уровнем увеличивается на 2.1
Ловкости — 16, с каждым уровнем увеличивается на 1.9
Интеллекта — 25, с каждым уровнем увеличивается на 2.4 (основной показатель)
Дальность атаки — 425
Скорость бега — 285
Начальный урон — 38-45
Начальная защита — 1
Начальное здоровье — 606
Начальная мана — 325
Плюсы:
-Сильный ульт.
-В начале много здоровья.
Минусы:
-В начале мало маны.
-Слабая начальная атака.
-Низкая защита.
-Для дального боя, дальность атаки не большая, это компенсирует первая магия.
Давайте рассмотрим скиллы (магии) героя.
Arctic burn (на клавиатуре «C»)
вы получаете дополнительную дальность атаки, эффект длится 6 секунд. Ваша Арктическая атака замедляет врагов и способна дополнительно выжигать 6% здоровья в секунду на протяжении 4 секунд. Также вы можете перелетать над любой местностью.
1 уровень — замедление 25%, дальность боя становится 700
2 уровень — замедление 30%, дальность боя становится 800
3 уровень — замедление 35%, дальность боя становится 900
4 уровень — замедление 40%, дальность боя становится 1000
Перезарядка магии 60/50/40/30 в соответствии с уровнем.
Требует маны 120/110/100/90 в соответствии с уровнем.
Splinter blast (на клавиатуре «T»)
Запускает во врага черепок льда, который не причиняет ущерб, но откалывается в остальных врагов и наносит им урон.
1 уровень — нанесет урона 100
2 уровень — нанесет урона 180
3 уровень — нанесет урона 260
4 уровень — нанесет урона 340
Перезарядка магии 8.
Требует маны 120/130/140/150 в соответствии с уровнем.
Cold embrace (на клавиатуре «E»)
Auroth замораживает, поглощая себя, или союзников, в лед и при этом восстанавливает здоровье, также блокируются все физические повреждения, эффект длится 4 секунды.
1 уровень — восстанавливает 20 + 3% от максимального здоровья.
2 уровень — восстанавливает 20 + 4% от максимального здоровья.
3 уровень — восстанавливает 20 + 5% от максимального здоровья.
4 уровень — восстанавливает 20 + 6% от максимального здоровья.
Перезарядка магии 14.
Требует маны 75.
Winter’s curse (на клавиатуре «W»)
Auroth проклинает врага и не дает ему двигаться 3 секунды, при этом, все союзники по близости, начинают атаковать его.
1 уровень — эффект длится 2.5 секунд.2 уровень — эффект длится 2.75 секунд.
3 уровень — эффект длится 3 секунды.Перезарядка магии 90.
Требует маны 250.
С каким порядком прокачивать магии:
1 Splinter blast
2 Cold embrace
3 Splinter blast
4 Arctic burn
5 Cold embrace
6 Winter’s curse
7 Splinter blast
8 Cold embrace
9 Cold embrace
10 Arctic burn
11 Winter’s curse
12 Arctic burn
13 Arctic burn
14 Arctic burn
15 +
16 Winter’s curse
17 +
18−25 +
Arctic burn по началу не нужна, так как скорости атаки и атаки еще очень мало, лучше прокачивать потом.
Враги:
У Auroth все магии активны, следовательно без магий он слаб и поэтому врагами будут герои у которых есть сало (банша, тракса, сайленс и т.д.)
Союзники:
Auroth будет хорошим союзником для танков, когда они будут танковать вы накинете на них Cold embrace.
Начальный закуп:
Рассматриваем закуп при игре 5×5 и при 603 голды.
Рецепт — это соул ринг. Его первым артом делаем, так как маны будет не хватать.
Окончательный закуп:
Почему эти предметы собираем?
На мой взляд для Auroth обычная нога будет лучше всех, так как она даст дополнительную скорость атаки, что хорошо для первой магии. Так если я писал, что маны мало, то почему бы не собрать орканы? Орканы не стоит собирать, так как в начале игры есть соул ринг, а вот скорости атаки нету.
В минусах я писал, что мало защиты, а шива этот минус компенсирует, а также может замедлить льдом, что подходит под стиль героя =).
В первую очередь я подумал, а будут ли работать оба замедления, от скади и от первой магии, я сразу запустил варик и начал проверять, теперь сообщаю, что скади работает 100%. Враг практически на месте топчится.
Auroth является еще не плохим сапортом, а для него мека не помешает, еще и вместе с 3-ей магией.
Даст большое количество здоровья и маны, а также их регенерацию.
Даст полезную стату, а самое главное сам хекс — превращение врага в жабу.
Предметы по ситуации:
Чтобы враг не убежал, а следовательно и не догнал.
Даст не мало мана регена и враги будут промахваться магиями, жалко, что не всегда.
Если против вас играют сильные скиловые маги, которых надо быстро слить.
С какой последовательностью собирать предметы:
1 2 3 4 5 6
Тут показаны только основные предметы.
Руны:
инвиз: Не очень полезная руна, так как начинать замес особо не с чего, только если с ульта.
дд (double damage): В сочетании с первой магией очень хорошо.
реген: По началу полезный, а потом своего регена хватает.
ускорение (хаст): Просто будете быстрыми.
иллюзии: Можно использовать для пуша, для разведки и обмана врагов.
- Гайд по герою Хускар (Huskar)
- Гайд по герою Сларк (Slark)
- Гайд по герою Тракса (Traxex)
- Гайд по герою Морф (Morphling)
- Гайд по герою Морта (Mortred)
- Гайд по герою Антимаг (Magina)
- Гайд по герою Виверна (Auroth)
- Гайд по герою Венга (Vengeful Spirit)
- Гайд по герою Урса (Ursa Warrior)
- Гайд по герою Тускар (Tuskarr)