Гайд по герою Антимаг (Magina)
Гайд по магине написан для Dota Allstars v6.78.
Magina — Anti-Mage
Характеристики:
Плюсы:
— очень быстрая скорость атаки
— быстрая скорость передвижения
— блинк
— большая защита от магического урона
Минусы:
— мало хп
— слабоват в начале игры
— зависит от артефактов
Давайте рассмотрим скилы (магии) героя.
Mana Break
Каждый удар Магины сжигает часть маны противника.
- уровень — 28 единиц маны.
- уровень — 40 единиц маны.
- уровень — 52 единиц маны.
- уровень — 60 единиц маны.
О магии простыми словами: Очень полезная магия, так как у Магины самая большая базовая скорость атаки, то враг быстро останется без маны. К примеру если нанести пару ударов Леорику, то у него не хватит маны, чтобы кинуть топор или переродиться. Не забываем, что магия имеет орб эффект.
Blink (на клавиатуре «B»)
Магина мгновенно перемещается на определенное расстояние.
- уровень — перезарядка 12 секунд.
- уровень — перезарядка 9 секунд.
- уровень — перезарядка 7 секунд.
- уровень — перезарядка 5 секунд.
Стоит маны: 60 единиц.
О магии простыми словами: Не мало важный скил, который выручает не один раз за игру. Так как у нас нет замедления, стана, то с блинком сможем догонять соперников, а также с легкостью убегать. Максимальная дистанция блинка — 1150, это значительное расстояние. Также, если маны на 1 прыжок, то можно блинкнуться на возвышенность, где вражеские герои не смогут найти нас.
Spell Shield
Блокирует процент магического урона, направленного в Антимага.
- уровень — снимает 10% магического урона.
- уровень — снимает 20% магического урона.
- уровень — снимает 30% магического урона.
- уровень — снимает 40% магического урона.
О магии простыми словами: От магий получаем в 2 раза меньше урона, разве это плохо?
Mana Void (на клавиатуре «V»)
Цель, на которую направленно заклинание, получает урон, в зависимости от потери ее маны. К тому же оглушает цель на 0,1 секунды.
- уровень — потерянная единица маны — 0,6 единиц урона.
- уровень — потерянная единица маны — 0,85 единиц урона.
- уровень — потерянная единица маны — 1,1 единиц урона.
Стоит маны: 175\225\275 единиц.
Перезарядка: 120 секунд.
О магии простыми словами: Отличный скил против сильных магов, когда маги ударят Антимага всем чем можно, и скорее всего не убьют, так как получаем только 50% урона от магической атаки, они потратят много маны, Магине будет достаточно нанести пару ударов и кинуть ульт.
С каким порядком прокачивать магии:
1 Blink
2 Mana Break
3 Mana Break
4 Spell Shield
5 Mana Break
6 Mana Void
7 Mana Break
8 Spell Shield
9 Spell Shield
10 Spell Shield
11 Mana Void
12 Blink
13 Blink
14 Blink
15 +
16 Mana Void
17-25 +
В некоторых случаях нужнее прокачать сначала Spell Shield, а только потом Mana Break, смотрите по игре.
Blink поможет убегать в начале или догнать, на 1 раз прокачать будет достаточно.
Mana Break в начале игры поможет оставить соперников без маны.
Spell Shield лучше прокачивать в середине игры, а не в начале, так как сильно дамажущих магий скорее все нету в начале, ну если против вас 3-5 магов и все с сильными атакующими скилами, то само самой Spell Shield лучше прокачивать в начале.
Враги:
Часто бывает, что Антимагу просто навсего не дают вкачаться в начале игры, из-за маленького здоровья, из-за малого количества атаки. И потом практически любой нас убивает. Также нужно опасаться пермо-башеров таких как Троль, Войд, Баратрум, выжигать у них практически нечего, и еще будем стоять в стане и можем не успеть блинкнуться, чтобы спастись.
Союзники:
Антимаг всегда играет только роль дамагера, так как здоровья у него мало, в команде помощи и не так много, хорошо делает только одно — бьет с бешеной скоростью атаки, и поэтому в союзе с Магиной хорошо смотряться станеры, маги такие как Раста, Лион, пока они остановят врага мы будем его бить.
Начальный закуп:
Гайд на Magina я рассматриваю при игре в доту 5×5, т.е. золота в начале будет 603.
Зачем и банка, и танго? Так как хп у магины мало, то лучше всегда смотреть чтобы они были полные, не много получили — съели танго, блинкнулись из замеса с 10 хп — выпили банку.
Окончательный закуп:
Почему эти предметы собираем?
—костыль : сделает очень быструю скорость атаки, а также даст скорости передвижения.
—владимир : главное что дает — вампиризм, с большой скоростью атаки будем быстро восстанавливаться.
—манта стайл : здоровья мало, а урона много, пока враг будет думать кого бить, мы сами его убьем.
—абус : у антимага самая большая скорость атаки, следовательно стан будет вылетать часто.
—батерфляй : какой ловкач откажется от этого арта?
—крит : все из-за скорости атаки, криты будут вылетать очень часто.
Предметы по ситуации:
—рапира : я думаю тут все понятно, если быстро вкачались, так что нас никак не убить, то втариваем рапиру и с нашей скоростью атаки бегаем счастливыми.
—ребра : это дополнительная скорость атаки и защита, так как здоровья очень мало.
—тараска : собирать рекомендую в частых случаях, так как меньше 2к жизней на 25 лвл при фул сборки ни о чем.
—бкб : это если есть станеры или превратители в лягушек, за это время успеют нас убить.
—вангард : если собирать, то только в начале игры, владимир + вангард = хоть какаято броня
—саша яша (сия) : даст еще больше скорости передвижения, и от магины никто не убежит. Также очень полезна будет сила от сия, хоть не много здоровья.
—мкб : если собирать мкб, то не собирать буризу (крит), они друг друга не очень приветсвуют, тут дело на любителя.
Руны:
инвиз: практически ненужная руна для антимага, так как начать замеса можно и с блинка. Только если выследить соперника.
дд: эта руна куда полезнее чем инвиз, берем руну, блинкаемся к врагу и быстро убиваем его. С такой скоростью атаки дд никак не помешает.
реген: полезна если у магины мало жизней или маны. К примеру после замеса.
ускорение: тоже полезная руна, так как блинк не всегда помогает.
Советы по игре
—Антимаг, который имеет в инвентаре ногу, владимир и башер — убивает рошана на 8,9 уровне.
-качайтесь аккуратнее, старайтесь добивать как можно больше крипов, с владимиром можно пойти в лес. Так как магина слаб в начале игры.
-если намечается большой замес, то блинкайтесь в него спустя 1-2 секунды после начала, так как обычно магии летят в начале замеса, а у нас мало здоровья, то быстро сляжем.
-когда убегаете — старайтесь не блинкаться тупо в даль, лучше перепрыгните какое-нибудь препятствие. При правильно блинке враг даже не поймет в какую сторону вы блинкнулись и будет в замешательстве.
-когда догоняете врага, то блинкайтесь чуть дальше врага, в том направлении в котором он бежит. Если блинкнитесь ближе к нему, то нанесете меньше ударов. Если блинкнитесь на много дальше врага, то он просто развернется и убежит в другую сторону.
-держите руку всегда на клавиатуре, чтобы в следствии нежданчиков от вражеской команды вы смогли легко блинкнуться в сторону и спокойно уйти.
- Гайд по герою Хускар (Huskar)
- Гайд по герою Сларк (Slark)
- Гайд по герою Тракса (Traxex)
- Гайд по герою Морф (Morphling)
- Гайд по герою Морта (Mortred)
- Гайд по герою Антимаг (Magina)
- Гайд по герою Виверна (Auroth)
- Гайд по герою Венга (Vengeful Spirit)
- Гайд по герою Урса (Ursa Warrior)
- Гайд по герою Тускар (Tuskarr)