Гайд по герою Котел (Ezalor)

Гайд по эзалору написан для dota allstars v6.78

Котел (Ezalor)

Ezalor — Keeper of the Light
Котел (Ezalor) в доте

Характеристика:

  • Сила — 16+1.8
  • Ловкость — 15+1.6
  • Интеллект — 22+2.8

Плюсы:

-Хороший фармер.

-Почти бесконечная мана.

-Хороший саппорт.

-Скорость передвижения выше среднего (310).

Минусы:

-Почти всегда умирает при гангах.

-Мало здоровья и защиты.

-К концу игры становится слаб, по сравнению с другими героями.

Давайте рассмотрим скилы (магии) героя.

 Illuminate (на клавиатуре «T»)

Эзалор читает заклинание, которое накапливает по 100 урона в секунду, затем пускает волну во врагов, которая пролетает 1800. Можно прервать в любое время и враг получит столько урона, сколько успело накопится.

  1. Уровень — максимум 200 урона.
  2. Уровень — максимум 300 урона.
  3. Уровень — максимум 400 урона.
  4. Уровень — максимум 500 урона.

Перезарядка: 10 секунд.

Стоит маны: 150

О магии простыми словами: Основная магия для фарма, особенно в начале игры. Уже на 7 уровне можно снести врагам по 500 урона, а из-за большой дальности скила можно кастовать из леса, чтобы враги не успели убежать и получили урона по максимуму. Стоит маны не так и много, для такой полезной магии, а перезарядка всего 10 секунд.

Mana Leak (на клавиатуре «E»)

Враг при движении теряет свою ману, если мана закончится, то враг будет в стане.

  1. Уровень — за 100 едениц расстояния враг выжигает себе 3.5% от своей максимальной маны. Если мана закончится враг будет 1.3 секунды в стане. Длительность 5 секунд.
  2. Уровень — за 100 едениц расстояния враг выжигает себе 4% от своей максимальной маны. Если мана закончится враг будет 1.6 секунды в стане. Длительность 6 секунд.
  3. Уровень — за 100 едениц расстояния враг выжигает себе 4.5% от своей максимальной маны. Если мана закончится враг будет 1.9 секунды в стане. Длительность 7 секунд.
  4. Уровень — за 100 едениц расстояния враг выжигает себе 5% от своей максимальной маны. Если мана закончится враг будет 2.2 секунды в стане. Длительность 8 секунд.

Перезарядка: 16 секунд.

Стоит маны: 75.

О магии простыми словами: полезный скил против магов, особенно, если вы от них убегаете, так как руками они почти ничего не смогут сделать.

Chakra Magic (на клавиатуре «C»)

Третья магия Котла Chakra Magic

Восстанавливает часть маны себе или союзникам. Может использоваться на расстоянии 900.

  1. Уровень — восстанавливает 75 единиц маны.
  2. Уровень — восстанавливает 150 единиц маны.
  3. Уровень — восстанавливает 225 единиц маны.
  4. Уровень — восстанавливает 300 единиц маны.

Перезарядка: 19/18/17/16 секунд.

Стоит маны: 25/45/65/85

О магии простыми словами: мана всегда всем нужна, еще нет такого героя, которому мана не нужна, особенно в начале игры. Сможете постоянно кастовать первый скил и не давать врагам даже подходить к крипам.

Spirit Form (на клавиатуре «F»)

Котел начинает светиться и он получает новые возможности на 40 секунд, а именно: ослепить врагов, заставляя их промахиваться на 80%,  AOE 650, сможет телепортировать союзных героев к себе, но если цель получит урон от вражеского героя, то телепорт оборвется, также эзалор сможет кастовать первую магию копией, а сам спокойно передвигаться.

  1. Уровень — перезарядка 80 секунд.
  2. Уровень — перезарядка 70 секунд.
  3. Уровень — перезарядка 60 секунд.

Стоит маны: 100.

О магии простым языком: дополнительные 2 скила, которые смогут собрать героев вместе и быстро пропушить лайн, а также скил, который очень полезен будет в замесах, чтобы противники промахивались на некоторое время.

С каким порядком прокачивать магии:

Illuminate
Mana Leak
Illuminate
Chakra Magic
Illuminate
Spirit Form
Illuminate
Chakra Magic
Chakra Magic
10 Chakra Magic
11 Spirit Form
12 Mana Leak
13 Mana Leak
14 Mana Leak
15 +
16 Spirit Form
17 +
18−25 +

Illuminate — это главный наш скил, качаем в первую очередь.

Mana Leak -в начале нужно прокачать на 1 раз, на случай если враг за вами погонится и захочет повесить магию.

Chakra Magic — мана нужна всем и всегда, а по началу игры, почти у всех это больное слово.

Spirit Form — ульт качаем на всех доступных для этого уровнях.

Враги:

 Эти герои смогут повесить сало на вас и вы не сможете читать заклинания.
 Имеет сало, быстрый и мощный ульт.
 Может повесить сало, замедлить и легко убить.
 Он ману сжигает быстрее, чем вы ее пополняете.
 Пока кастуете первый скил — вы идеальная цель, которая не шевелится, для хука.

Союзники:

Котел сам всем союзник, который даст маны, похилит, купит куру и глазики, но есть явные примеры.

 Имеются похожие магии, любую сторону сможете моментально запушить, но под конец игры такая связка не такая уж сильная.
 Это те герои, которые смогут удержать врага на одном месте, чтобы он не успел отойти от вашей первой.
 Раста. Имеет сеть, в данном случае, чтобы враг не успел убежать от первого вашего скила. Также можете с ним быстро запушить лайн.
 Это герои, которые всегда нуждаются в мане, а вы им можете в этом помочь.

Какие предметы собираем?

 травелы нужны для лучшей мобильности.
 пайп пригодится всей команде, чтобы получали меньше магического урона.
 хекс увеличит интеллекта и сможете превращать героев в беспомощное существо.
 восстановите всем здоровье в один миг.
 Убегать как то нужно.
 Своей защиты мало, а также сможете замедлять врагов.

Предметы по ситуации:

 Если врагам на магии пофигу, то соберите скади, будет больше статов и замедление при атаках.
 Стоит собирать если проблемы со здоровьем.
 Ветерок полезный предмет, поможет и убежать и догнать.
 Жить будете на один скил больше.
 покемоны будут видеть невидимых, смогут дать стан и выжечь ману.
 хороший предмет против героев со слабым здоровьем.
 с руки будете снимать на много больше, сможете врага оставить без магий.

Руны:

инвиз: пока враги вас не видят, сможете пройти через них в лес и начать кастовать первый скил. Можно просто проследить за врагами, но если в команде есть герои, которым инвиз будет важнее, то оставьте лучше им.

дд (double damage): спорная руна, так как вы снимать должны магиями, а не руками душить, но физический урон лишним не будет, только наоборот.

реген: реген полезен только тогда, когда у вас не все здоровье или мана, но мана наврятли, из-за третьего скила.

ускорение (хаст): мобильность в доте играет очень большую роль, сможете любого догнать и также убежать.

иллюзии: пригодятся для массовки, но можно перед замесом отправить к врагам одну, чтобы те использовали магии на нее, а потом врываться вам.