Гайд по магине написан для Dota Allstars v6.78.

Герой Антимаг (Магина, Magina)

Magina — Anti-Mage
Антимаг (Магина, Magina) из доты

Характеристики:

Плюсы:

- очень быстрая скорость атаки

- быстрая скорость передвижения

- блинк

- большая защита от магического урона

Минусы:

- мало хп

- слабоват в начале игры

- зависит от артефактов

Давайте рассмотрим скилы (магии) героя.

Mana Break

 Каждый удар Магины сжигает часть маны противника.

  1. уровень — 28 единиц маны.
  2. уровень — 40 единиц маны.
  3. уровень — 52 единиц маны.
  4.  уровень — 60 единиц маны.

О магии простыми словами: Очень полезная магия, так как у Магины самая большая базовая скорость атаки, то враг быстро останется без маны. К примеру если нанести пару ударов Леорику, то у него не хватит маны, чтобы кинуть топор или переродиться. Не забываем, что магия имеет орб эффект.

Blink (на клавиатуре «B»)

Вторая магия Магины Blink Магина мгновенно перемещается на определенное расстояние.

  1. уровень — перезарядка 12 секунд.
  2. уровень — перезарядка 9 секунд.
  3. уровень — перезарядка 7 секунд.
  4.  уровень — перезарядка 5 секунд.

Стоит маны: 60 единиц.
О магии простыми словами: Не мало важный скил, который выручает не один раз за игру. Так как у нас нет замедления, стана, то с блинком сможем догонять соперников, а также с легкостью убегать. Максимальная дистанция блинка — 1150, это значительное расстояние. Также, если маны на 1 прыжок, то можно блинкнуться на возвышенность, где вражеские герои не смогут найти нас.

Spell Shield

Третья магия Магины Spell Shield Блокирует процент магического урона, направленного в Антимага.

  1. уровень — снимает 10% магического урона.
  2. уровень — снимает 20% магического урона.
  3. уровень — снимает 30% магического урона.
  4.  уровень — снимает 40% магического урона.

О магии простыми словами: От магий получаем в 2 раза меньше урона, разве это плохо?

Mana Void (на клавиатуре «V»)

 Цель, на которую направленно заклинание, получает урон, в зависимости от потери ее маны. К тому же оглушает цель на 0,1 секунды.

  1. уровень — потерянная единица маны — 0,6 единиц урона.
  2. уровень — потерянная единица маны — 0,85 единиц урона.
  3. уровень — потерянная единица маны — 1,1 единиц урона.

Стоит маны: 175\225\275 единиц.
Перезарядка: 120 секунд.
О магии простыми словами: Отличный скил против сильных магов, когда маги ударят Антимага всем чем можно, и скорее всего не убьют, так как получаем только 50% урона от магической атаки, они потратят много маны, Магине будет достаточно нанести пару ударов и кинуть ульт.

С каким порядком прокачивать магии:

Blink
Mana Break
Mana Break
Spell Shield
Mana Break
Mana Void
7  Mana Break
8  Spell Shield
9  Spell Shield
10 Spell Shield
11 Mana Void
12 Blink
13 Blink
14 Blink
15 +
16 Mana Void
17-25 +

В некоторых случаях нужнее прокачать сначала Spell Shield, а только потом Mana Break, смотрите по игре.

Blink поможет убегать в начале или догнать, на 1 раз прокачать будет достаточно.

Mana Break в начале игры поможет оставить соперников без маны.

Spell Shield лучше прокачивать в середине игры, а не в начале, так как сильно дамажущих магий скорее все нету в начале, ну если против вас 3-5 магов и все с сильными атакующими скилами, то само самой Spell Shield лучше прокачивать в начале.

Враги:

Часто бывает, что Антимагу просто навсего не дают вкачаться в начале игры, из-за маленького здоровья, из-за малого количества атаки.  И потом практически любой нас убивает. Также нужно опасаться пермо-башеров таких как Троль, Войд, Баратрум, выжигать у них практически нечего, и еще будем стоять в стане и можем не успеть блинкнуться, чтобы спастись.

Союзники:

Антимаг всегда играет только роль дамагера, так как здоровья у него мало, в команде помощи и не так много, хорошо делает только одно — бьет с бешеной скоростью атаки, и поэтому в союзе с Магиной хорошо смотряться станеры, маги такие как Раста, Лион, пока они остановят врага мы будем его бить.

Начальный закуп:

Гайд на Magina я рассматриваю при игре в доту 5×5, т.е. золота в начале будет 603.

Зачем и банка, и танго? Так как хп у магины мало, то лучше всегда смотреть чтобы они были полные, не много получили — съели танго, блинкнулись из замеса с 10 хп — выпили банку.

Окончательный закуп:

Почему эти предметы собираем?

-костыль : сделает очень быструю скорость атаки, а также даст скорости передвижения.
-владимир : главное что дает — вампиризм, с большой скоростью атаки будем быстро восстанавливаться.
-манта стайл : здоровья мало, а урона много, пока враг будет думать кого бить, мы сами его убьем.
-абус : у антимага самая большая скорость атаки, следовательно стан будет вылетать часто.
-батерфляй : какой ловкач откажется от этого арта?
-крит : все из-за скорости атаки, криты будут вылетать очень часто.

Предметы по ситуации:

-рапира : я думаю тут все понятно, если быстро вкачались, так что нас никак не убить, то втариваем рапиру и с нашей скоростью атаки бегаем счастливыми.
-ребра : это дополнительная скорость атаки и защита, так как здоровья очень мало.
-тараска : собирать рекомендую в частых случаях, так как меньше 2к жизней на 25 лвл при фул сборки ни о чем.
-бкб : это если есть станеры или превратители в лягушек, за это время успеют нас убить.
-вангард : если собирать, то только в начале игры, владимир + вангард = хоть какаято броня
-саша яша (сия) : даст еще больше скорости передвижения, и от магины никто не убежит.  Также очень полезна будет сила от сия, хоть не много здоровья.
-мкб : если собирать мкб, то не собирать буризу (крит), они друг друга не очень приветсвуют, тут дело на любителя.

Руны:

инвиз: практически ненужная руна для антимага, так как начать замеса можно и с блинка. Только если выследить соперника.
дд: эта руна куда полезнее чем инвиз, берем руну, блинкаемся к врагу и быстро убиваем его. С такой скоростью атаки дд никак не помешает.
реген: полезна если у магины мало жизней или маны. К примеру после замеса.
ускорение: тоже полезная руна, так как блинк не всегда помогает.

Советы по игре

-Антимаг, который имеет в инвентаре ногу, владимир и башер — убивает рошана на 8,9 уровне.
-качайтесь аккуратнее, старайтесь добивать как можно больше крипов, с владимиром можно пойти в лес. Так как магина слаб в начале игры.
-если намечается большой замес, то блинкайтесь в него спустя 1-2 секунды после начала, так как обычно магии летят в начале замеса, а у нас мало здоровья, то быстро сляжем.
-когда убегаете — старайтесь не блинкаться тупо в даль, лучше перепрыгните какое-нибудь препятствие. При правильно блинке враг даже не поймет в какую сторону вы блинкнулись и будет в замешательстве.
-когда догоняете врага, то блинкайтесь чуть дальше врага, в том направлении в котором он бежит. Если блинкнитесь ближе к нему, то нанесете меньше ударов. Если блинкнитесь на много дальше врага, то он просто развернется и убежит в другую сторону.
-держите руку всегда на клавиатуре, чтобы в следствии нежданчиков от вражеской команды вы смогли легко блинкнуться в сторону и спокойно уйти.

Комментарии к записи
  1. Молодеж…особенно из дота2. Читайте внимательно! Тут все правильно написано. Костыль—> Владимир—>Манта!!!И именно манта а не долбаный бф как это умники всякие любят делать и из за них проигрываем. Помимо того что манта путает так еще каждая копия сжигает ману врагу…потом Ульт и все…! Обычно на манте я выигрываю…но если враги более менее то криты и бабочка не оставит им шансов.

  2. я анти-магу собираю пт, владимир, мкб, батерфляй, манта стайл, рапира и всем хана

  3. Ахаха магина лейт ему обязательно нужен бф. Он почти всем лейтам нужен.

  4. асд, ты дурак? Гайд норм, бф во 2ой итем? XDDD с одним пт тебя унесут просто.

Оставьте комментарий