Гайд по герою Алхимик (Alchemist)
Гайд по алхимику написан для dota allstars v6.78
Razzil Darkbrew — Alchemist
Характеристика:
- Сила — 25+1.8
- Ловкость — 11+1.2
- Интеллект — 25+1.8
Плюсы:
- Богатый.
- Высокие начальные показатели силы и интеллекта.
- Долгий стан.
- Толстый, из-за ульты.
- Не мало начального здоровья.
Минусы:
- Маленький прирост характеристик с уровнем.
- По началу сложно фармиться.
- Зависит от предметов.
Давайте рассмотрим скилы (магии) героя.
Acid Sprayt (на клавиатуре «D»)
Заражает местность, в которой враги ежесекундно получают урон и снижается защита.
- Уровень — 14 урона в секунду, защита снижается на 3.
- Уровень — 20 урона в секунду, защита снижается на 4.
- Уровень — 26 урона в секунду, защита снижается на 5.
- Уровень — 32 урона в секунду, защита снижается на 6.
Перезарядка: 22 секунды.
Стоит маны: 130/140/150/160.
О магии простыми словами: можно легче фармиться, также полезна в замесах, но стоит много маны.
Unstable Concoction (на клавиатуре «E»)
Алхимик заряжает магию на протяжении 5 секунд и за эти 5 секунд нужно успеть кинуть во вражеского героя. Если не успеете использовать, то получите урон и стан сами. Эффект от магии зависит от того, сколько секунд алхимик заряжается, но не переборщите.
- Уровень — 150 урона и 1.75 секунд стана.
- Уровень — 220 урона и 2.5 секунд стана.
- Уровень — 290 урона и 3.25 секунд стана.
- Уровень — 360 урона и 4 секунд стана.
Стоит маны: 120.
Перезарядка: 16 секунд.
О магии простыми словами: Полезная магия, помогает гангать. Очень долгий стан и большой урон. Полезна как вам, так и вашей тиме.
Goblin’s Greed (пассивная)
За убийство крипа, героя, нейтрала алхимик получает дополнительное золото. За каждого последующего крипа, убитого в течении 18 секунд, золото получаете больше и больше, максимум +26 золота.
- Уровень — 4 золота за убийство, а за каждое следующее +2.
- Уровень — 8 золота за убийство, а за каждое следующее +2.
- Уровень — 10 золота за убийство, а за каждое следующее +2.
- Уровень — 12 золота за убийство, а за каждое следующее +2.
О магии простым языком: магия, которая делает алхимика богаче остальных, а золото в доте играет не малую роль.
Chemical Rage (На клавиатуре «R»)
Алхимик повышает себе здоровье, его регенерацию и скорость передвижения, но снижает базовую скорость атаки, длительность 25 секунд.
- Уровень — скорость атаки снижается до 1.4, здоровье увеличивается на 300, скорость передвижения на 30 увеличивается.
- Уровень — скорость атаки снижается до 1.2, здоровье увеличивается на 600, скорость передвижения на 45 увеличивается.
- Уровень — скорость атаки снижается до 1, здоровье увеличивается на 900, скорость передвижения на 60 увеличивается.
Перезарядка: 45 секунд.
Стоит маны: 50/100/150.
О магии простым языком: эта магия делает алхимика быстрее и толще, врагам будет сложнее убежать от него. Требует мало маны и имеет маленькую перезарядку.
С каким порядком прокачивать магии:
1 Goblin’s Greed
2 Unstable Concoction
3 Goblin’s Greed
4 Acid Sprayt
5 Goblin’s Greed
6 Chemical Rage
7 Goblin’s Greed
8 Acid Sprayt
9 Acid Sprayt
10 Acid Sprayt
11 Chemical Rage
12 Unstable Concoction
13 Unstable Concoction
14 Unstable Concoction
15 +
16 Chemical Rage
17 +
18−25 +
Goblin’s Greed прокачиваем в первую очередь, так как золото в доте значит многое.
Unstable Concoction лучше прокачать в начале, хотя бы на 1 раз, эта магия поможет гангать.
Враги:
Если заметит, что алхимик активировал стан, то рики просто уйдет в инвиз, а алхимик застанит себя и еще урон нанесет.
Также может уйти в инвиз.
А они могут не в инвиз уйти, а использовать блинк.
Союзники:
Его забор, его молнии, ульта, а алхимик отравит ядом и будет бить с руки.
Атропос усыпит врага, алхимик пока активирует стан и нанесет не мало урона + долгий стан и еще может отраву кинуть.
Начальный закуп:
Гайд на алхимика я рассматриваю при игре 5×5, т.е. золота в начале будет 603.
С топориком будет легче добивать крипов, а щиток будет блочить некий урон.
Окончательный закуп:
Почему эти предметы собираем?
Дадут скорости атаки и, не мало важно, защиты.
Алхимик будет дольше жить.
У алхимика не так много урона, а пока враг в стане нужно как то его убить.
Обычно я собираю алхимику радианс в начале игры, который даст 60 урона и жжение, которое хорошо смотрится с ядом.
С сатаником алхимик будет восстанавливать здоровье с каждым ударом.
Предметы по ситуации:
Можно собрать за место радика в начале игры, даст не мало урона и будет снижать защиту врагу.
С бф алхимик будет быстрее фармиться, если игры спокойная, то можно собрать, нафармить на более ценные предметы и быть лучшим в игре.
Если играют сильные дамагеры, типа морты, они сами себя убьют.
Башер, конечно, не помешает, но тут на любителя, либо крит, либо баш.
Под БКБ алхимика почти нереально убить, но бывают игры, когда этот предмет собирать не стоит.
ВГ сделает алхима танковее, нужно собирать, если в начале игры вас сильно проьивают.
Руны:
инвиз: прекрасная руна для начала замеса.
дд (double damage): если урон у алхимика увеличится в 2 раза, то плохо ли это?
реген: Если только ману восстановить.
ускорение (хаст): от алхимика никто не убежит.
иллюзии: если тока врага запутать и местность разведать.
- Гайд по герою Хускар (Huskar)
- Гайд по герою Сларк (Slark)
- Гайд по герою Тракса (Traxex)
- Гайд по герою Морф (Morphling)
- Гайд по герою Морта (Mortred)
- Гайд по герою Антимаг (Magina)
- Гайд по герою Виверна (Auroth)
- Гайд по герою Венга (Vengeful Spirit)
- Гайд по герою Урса (Ursa Warrior)
- Гайд по герою Тускар (Tuskarr)