Гайд по герою Баланар (Balanar)

Гайд по Баланару написан для dota allstars v6.78.

Герой Баланар

Герой Balanar — Night Stalker

Балавар, Balanar, Night Stalker - Дота

Характеристика:

  •  Сила — 23+2.8
  • Ловкость — 18+2.25
  • Интеллект — 16+1.6

Плюсы:

  1. Хороший и сбалансированный прирост статов с каждым уровнем.
  2. Сильный гангер.
  3. Имеется сало и замедление.
  4. Ночью невозможно догнать и убежать.

Минусы:

  1. Зависит от предметов.
  2. Днем слаб (если за ночь не успел собрать пару предметов).

Давайте рассмотрим скилы (магии) героя.

Void (на клавиатуре «E»)

Баланар моментально наносит урон врагу и замедляет его на 2 секунды днем и 4 ночью.

  1. Уровень — 90 урона.
  2. Уровень — 160 урона.
  3. Уровень — 255 урона.
  4. Уровень — 335 урона.

Перезарядка: 8 секунды.

Стоит маны: 80/90/100/110.

О магии простыми словами: магия наносит просто огромный урон врагу, особенно для начала игры, а также еще и замедляет его. Из-за такой маленькой перезврядки на одного врага можно кинуть несколько раз.

Crippling fear (на клавиатуре «W»)

Balanar проклинает врага и тот начинает промахиваться с вероятностью 40% и не может использовать магии.

  1. Уровень — 5 секунд продолжительность.
  2. Уровень — 6 секунд продолжительность.
  3. Уровень — 7 секунд продолжительность.
  4. Уровень — 8 секунд продолжительность.

Стоит маны: 90.

Перезарядка: 12 секунд.

О магии простыми словами: баланар должен бегать и убивать врагов, часто вылавливать по одному, но у многих магов, да и не только магов, есть магии, которые могут законтрить балу и убежать от него, вот этот скил кок раз на такие случаи — чтобы враг не спог кинуть стан, сетку, хекс и т.д. на баланара. Также магия очень полезна против сильных дд-героев, таких как морта, тролль, войд, урса, так как они все бьют руками, а магиями практически не пользуются и когда начнут бить баланара, то будут просто промахиваться.

Hunter in the Night (пассивная)

В ночное время баланар становится на много сильнее, а именно: увеличивается скорость атаки и скорость передвижения.

  1. Уровень — Скорость передвижения увеличивается на 20%, а скорость атаки на 30%.
  2. Уровень — Скорость передвижения увеличивается на 25%, а скорость атаки на 45%.
  3. Уровень — Скорость передвижения увеличивается на 30%, а скорость атаки на 60%.
  4. Уровень — Скорость передвижения увеличивается на 35%, а скорость атаки на 75%.

О магии простыми словами: это та магия, которая славит ночного сталкера, она позволит быстро убивать врагов, убегать и догонять их. Обычно все главные замесы проходят ночью.

Darkness (на клавиатуре «F»)

Когда ночь  закончится, то баланар сможет вызвать ее еще на некоторое время и тем самым станет на много сильнее.

  1. Уровень — может вызвать ночь на 25 секунд.
  2. Уровень — может вызвать ночь на 50 секунд.
  3. Уровень — может вызвать ночь на 80 секунд.

Стоит маны: маны не требует.

Перезарядка: 180/150/120 секунд.

Магия под влиянием аганима:

Баланар ночью видит на много дальше и способен даже видеть через деревья и горы.

О магии простым языком: бала ночью в разы сильнее, но ночь — она не на всегда, а ульт поможет активировать ночь в любое удобное время.

С каким порядком прокачивать магии:

1 Void
2 Hunter in the Night
3 Void
4 Hunter in the Night
5 Void
6 Darkness
7 Void
8 Hunter in the Night
9 Hunter in the Night
10 Crippling fear
11 Darkness
12 Crippling fear
13 Crippling fear
14 Crippling fear
15 +
16 Darkness
17 +
18−25 +

 Void будет наносить много урона для начала игры, а также не плохо замедлять.

Hunter in the Night надо раскачать перед ночью, чтобы потом хорошо загангать и собрать необходимые предметы.

Враги:

 По пьяной панде будем промахиваться, а когда почти убьем ее, то она активирует ульт и тогда придется бежать от нее.

 Скорость атаки у него больше, а также может устроить промахи.

Союзники:

Явных примеров приводить не буду, так как баланар больше одиночка, но ,конечно, не помешает к примеру крест от дазла или хилка от омника, мана от эзалора и т.д.

Начальный закуп:

Гайд на Night Stalker я рассматриваю при игре 5×5, т.е. золота в начале будет 603.

Окончательный закуп:

Почему эти предметы собираем?

 Тараска полезна почти всем силачам, увеличит здоровье примерно на 1000, даст большую регенерацию и даже не много атаки.

 Очень полезный арт для балы, даст просто невероятную скорость атаки, защиту и полезные ауры.

 Ночью у баланара скорость атаки огромная, да и днем с ребрами не маленькая, так почему бы не собрать башер?

 Аганим значительно усилит ульт.

 С такой скорость атаки и атакой баланар будет хорошо отжираться.

 Обычный костыль собирают чаще всего из-за скорости атаки, а у балы есть третий скил, который гораздо круче, также фейзлы дадут еще 24 урона, что для начала игры значительно и сделают баланара мобильнее.

Предметы по ситуации:

 Если просто сало на одного врага не хватает, то не пожалейте денег на этот предмет, ведь баланар должен всегда бить, а не стоить в станах или сетках.

 Если по началу игра не задается, то не помешает собрать вг, он обеспечит блокирование урона и вы будете дольше жить.

 С такой скоростью атаки как у баланара криты будут лететь часто, а также буриза организует не хилый урон.

 Аналогично буризе.

 Этот арт очень полезен для гангов, а баланар является не плохим гангером. Будет регенить ману и здоровье весьма не плохо.

 Я бы не стал собирать СИЯ бале, так как даст всего по не много, а явного прироста чего-то с СИЯ не наблюдается, тем более скорость атаки и скорость передвижения хватает своей. Ну смотрите сами. Экспериментируйте.

Руны:

Инвиз: можно использовать для неожиданного нападения, но баланар и так обычно нападает неожиданно из-за своей скорости передвижения.

ДД (double damage): А вот эта руна будет очень полезной — врага убьет за считанные секунды.

Реген: на этот случай собираем урну. А так, если мало здоровье или маны, то руна полезная.

Ускорение (Хаст): не вижу актуальности в этой руне ночью, а вот днем будет очень полезной.

Иллюзии: Хорошая руна для нападения сразу на нескольких героев, они не будут знать на кого кинуть магию (если магия не AOE), а пока будут гадать вы их убьете.