Гайд по герою Клок (Clockwerk Goblin)

Гайд написан для dota allstars v6.75

Герой Клок (Clockwerk Goblin)

Rattletrap — Clockwerk Goblin
Игроки зовут его — клок, гоблин.

Клок (Clockwerk Goblin) в доте
В dota 6.75 прирост силы увеличили до 2.7

Плюсы:

-Скилы стоят мало маны.

-Хорошая начальная сила, да и не плохой прирост с каждым уровнем.

-Может контролировать всю карту.

-Чаще используют как танка.

Минусы:

-Слаб под конец игры.

-Хоть магии требуют мало маны, но ее всегда не хватает.

-Слабый прирост ловкости с каждым уровнем, что делает его плохим лейтом под конец игры.

Давайте рассмотрим скиллы (магии) героя.

Battery Assault(на клавиатуре «E»)

Из-за этого скила клок  становится хорошим гангером в начале. Этот микростан от магии поможет сбить некоторые атаки врага, магии и телепортацию. Магия на много полезнее если использовать только на 1-го врага.

В dota 6.75 эта магия бьет каждые 0.7 секунд.

Power Cogs (на клавиатуре «C»)

Полезный скил. Не даст врагу убежать и может спасти вашу жизнь. Если убегаете от нескольких врагов, то используйте Power Cogs и сразу телепортируйтесь.

В dota 6.75 урон изменили на 80/120/160/200. А продолжительность на 5/6/7/8.

Rocket Flare (на клавиатуре «R»)

Очень нужный скил, он поможет лучше стоять на лайне, параллельно фармить другие лайны, добивать врагов на всей карте, контролить руны и карту.

Hookshot (на клавиатуре «T»)

Полезная магия, поможет неожиданно и с успехом начать замес.

С каким порядком прокачивать магии:

1 Rocket Flare
2 Battery Assault
3 Rocket Flare
4 Power Cogs
5 Rocket Flare
6 Hookshot
7 Rocket Flare
8 Battery Assault
9 Battery Assault
10 Battery Assault
11 Hookshot
12 Power Cogs
13 Power Cogs
14 Power Cogs
15 +
16 Hookshot
17 +
18−25 +

Rocket Flare прокачиваем в первую очередь, поможет легче стоять на лайне.

Battery Assault также стоит прокачать в начале, он поможет замедлять врага микростаном — полезен для гангов.

Power Cogs также прокачиваем на 1 раз в начале, поможет догонять или убегать от врагов.

Враги:

герои которые могут размножаться, так как неизвестно на кого кидать ульт и просрете микростан.

слишком толстые для быстрого убийства.

Союзники:

ульты этих героев хорошо сочетаются с магиями клока.

Начальный закуп:

Рассматриваем закуп при игре 5×5 и при 603 голды.



Окончательный закуп:

Почему эти предметы собираем?

Базовый предмет, думаю все понятно.

Тараска нужна для танковасти.

Это еще микростан. Враг практически не сможет вас бить.

Как и тараска для танковасти.

Может сделать так, что враг не сможет вас атаковать, а другие промахиваться.

Хорошо сочетается с Power Cogs .

Предметы по ситуации:

Можно собрать, даст много всего полезного.

Если имеется много магов, то стоит сварить.

Руны:

инвиз: Полезность средняя, можно неожиданно напасть и при этом не использовать ульт.

дд (double damage): Урон никогда не помешает.

реген: Полезен, так как маны всегда не хватает и нету вампиризма чтоб отожраться в лесу.

ускорение (хаст): Хаст будет хорошо сочетаться с нашим микростаном.

иллюзии: Если только использовать для разведки или отправить одну в толпу врагов, чтоб выжать из них ульты.

Советы по игре:

-Начинайте замес первыми, чтобы получить все тычки на включенную возвратку.

-Ульт клока работает практически моментально, не надо кидать на перед как за пуджа.

-Дефать лайны от крипов можно пакетой, она мало стоит маны и быстрый кд.

-Играть клоком нужно с руками, если у вас их нет, то играйте лучше за леорика, у него 1 активный скил =) .