Гайд по герою Клок (Clockwerk Goblin)
Гайд написан для dota allstars v6.75
Rattletrap — Clockwerk Goblin
Игроки зовут его — клок, гоблин.
Плюсы:
-Скилы стоят мало маны.
-Хорошая начальная сила, да и не плохой прирост с каждым уровнем.
-Может контролировать всю карту.
-Чаще используют как танка.
Минусы:
-Слаб под конец игры.
-Хоть магии требуют мало маны, но ее всегда не хватает.
-Слабый прирост ловкости с каждым уровнем, что делает его плохим лейтом под конец игры.
Давайте рассмотрим скиллы (магии) героя.
Battery Assault(на клавиатуре «E»)
Из-за этого скила клок становится хорошим гангером в начале. Этот микростан от магии поможет сбить некоторые атаки врага, магии и телепортацию. Магия на много полезнее если использовать только на 1-го врага.
В dota 6.75 эта магия бьет каждые 0.7 секунд.
Power Cogs (на клавиатуре «C»)
Полезный скил. Не даст врагу убежать и может спасти вашу жизнь. Если убегаете от нескольких врагов, то используйте Power Cogs и сразу телепортируйтесь.
В dota 6.75 урон изменили на 80/120/160/200. А продолжительность на 5/6/7/8.
Rocket Flare (на клавиатуре «R»)
Очень нужный скил, он поможет лучше стоять на лайне, параллельно фармить другие лайны, добивать врагов на всей карте, контролить руны и карту.
Hookshot (на клавиатуре «T»)
Полезная магия, поможет неожиданно и с успехом начать замес.
С каким порядком прокачивать магии:
1 Rocket Flare
2 Battery Assault
3 Rocket Flare
4 Power Cogs
5 Rocket Flare
6 Hookshot
7 Rocket Flare
8 Battery Assault
9 Battery Assault
10 Battery Assault
11 Hookshot
12 Power Cogs
13 Power Cogs
14 Power Cogs
15 +
16 Hookshot
17 +
18−25 +
Rocket Flare прокачиваем в первую очередь, поможет легче стоять на лайне.
Battery Assault также стоит прокачать в начале, он поможет замедлять врага микростаном — полезен для гангов.
Power Cogs также прокачиваем на 1 раз в начале, поможет догонять или убегать от врагов.
Враги:
герои которые могут размножаться, так как неизвестно на кого кидать ульт и просрете микростан.
слишком толстые для быстрого убийства.
Союзники:
ульты этих героев хорошо сочетаются с магиями клока.
Начальный закуп:
Рассматриваем закуп при игре 5×5 и при 603 голды.
Окончательный закуп:
Почему эти предметы собираем?
Базовый предмет, думаю все понятно.
Тараска нужна для танковасти.
Это еще микростан. Враг практически не сможет вас бить.
Как и тараска для танковасти.
Может сделать так, что враг не сможет вас атаковать, а другие промахиваться.
Хорошо сочетается с Power Cogs .
Предметы по ситуации:
Можно собрать, даст много всего полезного.
Если имеется много магов, то стоит сварить.
Руны:
инвиз: Полезность средняя, можно неожиданно напасть и при этом не использовать ульт.
дд (double damage): Урон никогда не помешает.
реген: Полезен, так как маны всегда не хватает и нету вампиризма чтоб отожраться в лесу.
ускорение (хаст): Хаст будет хорошо сочетаться с нашим микростаном.
иллюзии: Если только использовать для разведки или отправить одну в толпу врагов, чтоб выжать из них ульты.
Советы по игре:
-Начинайте замес первыми, чтобы получить все тычки на включенную возвратку.
-Ульт клока работает практически моментально, не надо кидать на перед как за пуджа.
-Дефать лайны от крипов можно пакетой, она мало стоит маны и быстрый кд.
-Играть клоком нужно с руками, если у вас их нет, то играйте лучше за леорика, у него 1 активный скил =) .
- Гайд по герою Хускар (Huskar)
- Гайд по герою Сларк (Slark)
- Гайд по герою Тракса (Traxex)
- Гайд по герою Морф (Morphling)
- Гайд по герою Морта (Mortred)
- Гайд по герою Антимаг (Magina)
- Гайд по герою Виверна (Auroth)
- Гайд по герою Венга (Vengeful Spirit)
- Гайд по герою Урса (Ursa Warrior)
- Гайд по герою Тускар (Tuskarr)