Гайд по герою Коза (Enchantress)

Гайд по Козе или Дриаде написан для dota allstars v6.78

Герой Дриада (Enchantress)

Enchantress — Aiushtha
Дриада (Enchantress) в доте

Характеристика:

  • Сила — 16+1
  • Ловкость — 19+1.8
  • Интеллект — 16+2.8

Плюсы:

-Скорость передвижения выше среднего.

-При сложном каче на линии может спокойно уйти в лес.

-Не плохой дамагер.

-Может восстановить быстро здоровье себе и союзникам.

Минусы:

-Мало здоровья, из-за малого прироста силы с каждым уровнем.

-До середины игры имеет проблему с маной.

Давайте рассмотрим скилы (магии) героя.

 Untouchable (пассивная)

У всех, кто атакует козу, замедляется скорость атаки на 3 секунды.

  1. Уровень — скорость атаки снижается на 20%.
  2. Уровень — скорость атаки снижается на 50%.
  3. Уровень — скорость атаки снижается на 80%.
  4. Уровень — скорость атаки снижается на 110%.

О магии простыми словами: Очень полезная магия, но не против магов, которые атакуют не физическим, а магическим уроном. Хорошо помогает против крипов, когда надо спасти вышку от них.

Enchant (на клавиатуре «С»)

Дриада подчиняет себе вражеского юнита (крипа, нейтрала), а при активировании на героя или рошана они будут замедленны на 5.5 секунд.

  1. Уровень — замедляет на 20%.
  2. Уровень — замедляет на 30%.
  3. Уровень —  замедляет на 40%.
  4. Уровень —  замедляет на 50%.

Перезарядка: 30/25/20/15.

Стоит маны: 65.

О магии простыми словами: Магия позволяет с легкостью качаться в лесу, а вражеские герои не смогут от вас убежать.

Nature’s Attendants (на клавиатуре «R»)

Призывает духов, которые летают в радиусе 275 и восстанавливают здоровье. Каждый дух восстанавливает всем по 10 здоровья в секунду и живет 10 секунд.

  1. Уровень — призывает 3 духа.
  2. Уровень — призывает 5 духов.
  3. Уровень — призывает 7 духов.
  4. Уровень — призывает 9 духов.

Перезарядка: 45 секунд.

Стоит маны: 125/140/155/170.

О магии простыми словами: самая полезная магия у дриады, по началу игры у героев даже нет столько атаки, сколько восстанавливает эта магия и дриаде не надо будет закупаться пачками танго или бутылями. На 4 уровне дриада призывает 9 духов на 10 секунд, которые каждый восстанавливает по 10 здоровья в секунду, а это получается дриада восстановит себе и рядом стоящим союзникам 900 здоровья.

Fire Remnant (на клавиатуре «T»)

Дриада кидает заколдованную стрелу, которая наносит урон в зависимости от расстояния цели и дриады.

  1. Уровень — к урону добавляется 15% дистанции.
  2. Уровень — к урону добавляется 20% дистанции.
  3. Уровень — к урону добавляется 25% дистанции.

С аганимом: дальность атаки увеличивается на 165.

Перезарядка: 0 секунд.

Стоит маны: 55/60/65.

О магии простым языком: враги будут получать на много больше урона, после шестого уровня с дриадой бесполезно стоять на линии. Урон чистый.

С каким порядком прокачивать магии:

Nature’s Attendants
Untouchable
Nature’s Attendants
Enchant
Nature’s Attendants
Fire Remnant
Nature’s Attendants
Untouchable
Untouchable
10 Untouchable
11 Fire Remnant
12 Enchant
13 Enchant
14 Enchant
15 +
16 Fire Remnant
17 +
18−25 +

Nature’s Attendants прокачиваем в первую очередь, потому что в начале игры будет спасать всегда и сможете дольше стоять на линии зарабатывать денюжку и уровень.

Enchant  прокачиваем на 1 раз в начале, а потом после Untouchableнужна для замедления противника.

Враги:

Гайд по сикеру  Повесит первую магию и не сможете вы атаковать стрелами, замедлить его и включить лечилку. А если еще и ульт повесит, то скорее всего умрете, потому что Коза, как я уже говорил, очень хилый герой.
Гайд по траксе Хоть и дальнего боя, но являются врагами, потому что сделают так, чтобы вы не смогли использовать свои магии.
Гайд по люциферу Повесит ульт, который оставит без магий, да еще и наносит огромный урон.
 Как только заметят, что у вас половина здоровья, так сразу убьют ультом.
 Притянет к себе вплотную и хоть задолбитесь его ультом.

Союзники:

Явных примеров нет. Полезны станеры (те, кто оглушает), дизейблы (те, кто оставляет без движения), саппорты (те, кто могут ощутимо помочь).

Начальный закуп:

Гайд на Enchantress я рассматриваю при игре в доту 5×5, т.е. золота в начале будет 603.

Окончательный закуп:

Почему эти предметы собираем?

 Guinsoo’s Scythe of Vyse. Даст не мало маны и ее регенерацию, сможете превращать героев в лягушек, которые ничего не смогут вам сделать.

 Kelen’s Dagger. Я очень люблю этот предмет и собираю очень многим. Если не много поучиться, то сможете проделывать такую фишку: кидаете во врага ульт и пока стрела летит блинкаетесь как можно дальше от него (при нажатии 2 раза на дагер, вы блинкаетесь в сторону базы.), враг получает огромный урон.
 Aghanim’s Scepter. Дальность атаки будет увеличена на 165.
 Power Tread. Собираем обычный костыль, который прибавит скорости атаки, что очень полезно при таком ульте, и даст 8 разума.
 Орхидея. Увеличит скорость атаки и скорость восстановления маны, а также сможете активировать на врагов и они не смогут использовать магии.
 Shiva’s Guard. Коза очень хилая, а шива увеличит защиту на 15 и будет замедлять врагов.

Предметы по ситуации:

 Black King Bar. Если много станов и сильных магов как лина, лион у врагов, то стоит собрать бкб.

 Mekanasm. С мекой вы будете лучшим хилом в игре.

 Heart of Tarasque. Если совсем не можете без дополнительного здоровья.

 Linken’s Sphere. Стоит собирать если у врагов только одна магия, которая вас раздражает (очень эффективно против бары, чтобы он не разбегался на вас).
 Сможете призвать двух покемонов, которые не плохо справляются с врагами.
 Я обычно собираю простой костыль, но можете поэкспериментировать, глобальной разница не будет.

Руны:

инвиз: применений у него много: можете неожиданно атаковать врага, проследить за ним.

дд (double damage): урон увеличивается физический в 2 раза и на ульт никак не влияет, но для вас будет полезен даже так.

реген: если нет маны или здоровья, то берите не думая.

ускорение (хаст): когда вы передвигаетесь с максимальной скоростью 522, враг не сможет от вас убежать.

иллюзии: когда начнете атаковать врага, то по копьям сразу станет ясно, кто настоящий. Можно отправить одну иллюзию на верх, другую на низ, а вы останьтесь в миде, чтобы запутать врага.