Гайд по герою Висп (Io)

Гайд по виспу написан для dota allstars v6.78

Герой Висп (Io)

Io — The Guardian Wisp
Висп (Io) в доте

Характеристика:

  •  Сила — 17+1.9
  • Ловкость — 14+1.6
  • Интеллект — 23+1.7

Плюсы:

  1. Силач дальнего боя.
  2. Много маны для силача.
  3. Полезный герой в команде.

Минусы:

  1. Начальная защита 0.
  2. Скорость передвижения ниже среднего.
  3. Начальная атака всего 43-52.
  4. Силач, а начального здоровья 473.

Давайте рассмотрим скилы (магии) героя.

Tether (на клавиатуре «T»)

Светлячок связывается с союзником на 12 секунд и их скорость передвижения увеличивается на 20%. А любой враг, который пройдет между ними окажется в стане. Связь потеряется если союзники будут на расстоянии больше, чем 900.

  1. Уровень — стан длится0.75 секунды.
  2. Уровень — стан длится 1.25 секунды.
  3. Уровень — стан длится  1.75секунды.
  4. Уровень — стан длится 2.25 секунды.

Перезарядка: 12 секунды.

Стоит маны: 40.

О магии простыми словами: Полезная магия, которая сделает вас и вашего союзника мобильнее, также даст возможность застанить врагов. Связывайтесь с самым сильным союзником,он будет быстрее на 20% и следовательно врагу будет сложнее убежать и догнать его.

Spirits (на клавиатуре «W»)

Возле виспа крутятся сферы, которые он может отдалять и приближать к себе, при столкновении с врагом сферы взрываются нанося урон и замедляя врага, а при столкновении с крипами или нейтралами сферы наносят урон, но не взрываются.

  1. Уровень — при взрывании наносят 25 урона каждая сфера.
  2. Уровень — при взрывании наносят 50 урона каждая сфера.
  3. Уровень — при взрывании наносят 75 урона каждая сфера.
  4. Уровень — при взрывании наносят 100 урона каждая сфера.

Стоит маны: 120/130/140/150.

Перезарядка: 20/18/16/14 секунд.

О магии простыми словами: Эта магия поможет вам и в бою и в фарме. Если попадете во врага всеми 5 сферами, то он получит 500 урона, а это много для начальной игры. Правда магия стоит не мало маны, но при правильном использовании она того стоит.

Overcharge (на клавиатуре «V»)

Висп заряжает себя энергией и получает дополнительную скорость атаки, а также предотвращает урон, на в замен отдает 3.5% здоровья и маны в секунду.

  1. Уровень — скорость атаки увеличивается на 40. Предотвращает 5% урона.
  2. Уровень — скорость атаки увеличивается на 50. Предотвращает 10% урона.
  3. Уровень — скорость атаки увеличивается на 60. Предотвращает 15% урона.
  4. Уровень — скорость атаки увеличивается на 70. Предотвращает 20% урона.

О магии простым языком: Полезная магия, но не для начала игры, так как в начале каждый процент здоровья и маны на вес золота, а в конце, когда уже есть тараска, которая будет восстанавливать здоровья, эта магия будет много значить. Кстати, если вы связали себя с союзником и активировали эту магию, то бонус атаки и блокировка урона перейдет и ему.

Relocate (на клавиатуре «R»)

Светлячок перемещает себя в любое место на 12 секунд, а затем возвращается обратно.

  1. Уровень — перемещается через 2.5 секунд.
  2. Уровень — перемещается через 2.25 секунд.
  3. Уровень — перемещается через 2 секунд.

Стоит маны: 100.

Перезарядка: 90/75/60 секунд.

О магии простым языком: Очень интересная магия, с помощью которой можно быстро взять руну, когда мало жизней слетать на базу, помочь союзникам и т.д. Также если союзник связан с вами первой магией, то он тоже будет летать с вами.

С каким порядком прокачивать магии:

1 Tether
2 Spirits
3 Spirits
4 Tether
5 Spirits
6 Relocate
7 Spirits
8 Tether
9 Tether
10 Overcharge
11 Relocate
12 Overcharge
13 Overcharge
14 Overcharge
15 +
16 Relocate
17 +
18−25 +

Overcharge прокачиваем в последнюю очередь, так как в начале жизней мало, а защиты и вовсе нет.

Враги:

Врагами будут, те у которых есть стан, так как пока вы в стане, sd ничего не сделаете.

Также надо бояться героев с салом или предмет — орхидею, так как у виспа 4 магии, которые полезные в тиме, а под салом вы их не сможете кастовать и сами умрете и союзникам не поможете.

Союзники:

Когда вы свяжетесь с этими героями и дадите им дополнительную скорость атаки, то враги не выйдут из стана.

 От урсы часто просто убегают, а когда у вас наладится связь, вы ему увеличите скорость передвижения и уже никто не убежит.

 Увеличите ему скорость атаки и он будет быстро высасывать у врагов статы и прибавлять себе.

 Когда активируете связь с рики, то он все равно будет невидимый, но враги будут видеть где он бегает.

Начальный закуп:

Гайд на виспа я рассматриваю при игре 5×5, т.е. золота в начале будет 603.

Окончательный закуп:

Почему эти предметы собираем?

 У виспа на 25 уровне всего 5 защиты… Также шива увеличит интеллект, а следовательно ману.

 С тараской висп будет на много дольше жить, а также его 3-я магия, которая отнимает 3.5% здоровья и маны в секунды будет не так сказываться.

 С сатаником будете восполнять утери жизней от третьей магии. Также даст не мало здоровья.

 Когда вы связаны с союзником, то вы передвигаетесь на 20 быстрее, а скади будет замедлять врага.

 Когда связаны, у вас скорость атаки на много быстрее и тут не помешает урон, а также микростаны и еще чем больше урона сносите врагам, тем больше вы лечите себе здоровье из-за сатаника.

 Оптимальный сапог для виспа.

 Урны на картинке нет, но вы ее собираете одним из первых артов, так как вы хороший саппорт и должны участвовать по возможности во всех замесах, то урна будет всегда полной.

 Вангард также очень полезный предмет для виспа, на картинке его нет как и урны, так как под конец игры можно продать для более лучшего предмета.

Предметы по ситуации:

 Если вас быстро убивают даже с вангардом, то соберите этот предмет, также будете часто замедлять врага за счет 3 магии.

 С вашей скоростью атаки вы становитесь не плохим дамагером, а коса для дамагера вообще не помешает.

 Для сапорта также является весьма хорошим предметов, особенно вам, так как у вас часто не хватает маны.

 Вы сапорт больше, так что вам собирать этот предмет, если против вас много магов.

 Сапорта обычно стараются убить в первую очередь, так как он спасает всю тиму, так если вы не успеете помочь союзникам, то хотя бы нанесите урона врагам.

Руны:

инвиз: хорошая руна, когда вы видите врагов, а они вас нет. Поможет неожиданно напасть.

дд (double damage): с вашей третьей магией дд не помешает.

реген: реген очень полезный, особенно с вашим ультом, прилетели взяли руну и улетели обратно.

ускорение (хаст): Играть на много проще, когда у вас макимальная скорость передвижения в доте, а если точнее то 522.

иллюзии: с ними можно обмануть врага и использовать как разведчиков, а потом вы сможете прилететь с ульта и убить.