Гайд по герою Магнус (Magnus)

Гайд по магнусу написан для dota allstars v6.78

Магнус (Magnus)

Magnus — Magnataur
Магнус (Magnus), дота

Характеристика:

  •  Сила — 21+2.75
  • Ловкость — 15+2.5
  • Интеллект — 17+1.65

Плюсы:

  1. Масс стан (ульт).
  2. Скорость передвижения 315.
  3. Хороший прирост ловкости для силача.

Минусы:

  1. 4 активных магии, а маны на все не хватает.
  2. Зависит от предметов.
  3. Сложно стоять на линии, особенно с дальним боем.

Давайте рассмотрим скилы (магии) героя.

 Shock wave (на клавиатуре «W»)

Кидает волну, которая наносит урон врагам.

  1. Уровень — наносит 75 урона.
  2. Уровень — наносит 150 урона.
  3. Уровень — наносит 225 урона.
  4. Уровень — наносит 300 урона.

Перезарядка: 10/9/8/7 секунд.

Стоит маны: 90.

О магии простыми словами: не плохой урон можно нанести врагам и стоит мало маны. Помогает при фарме и будет проще стоять на линии с врагами. Также имеет маленькую перезарядку.

Empower (на клавиатуре «E»)

Магнус дает дополнительную атаку себе или союзникам и способность бить сразу по нескольким врагам в течении 40 секунд.

  1. Уровень — увеличивает урон на 20%.
  2. Уровень — увеличивает урон на 30%.
  3. Уровень — увеличивает урон на 40%.
  4. Уровень — увеличивает урон на 50%.

Перезарядка: 12 секунд.

Стоит маны: 40.

О магии простыми словами: увеличивает урон и дает сплеш (способность бить по всем), магия очень полезная, но не в начале игры, так как атаки еще мало, а к концу будет весьма полезной, если не вам, то вашим союзникам.

Skewer (на клавиатуре «D»)

Магнус способен быстро переместиться в перед и захватить с собой максимум два врага, тем самым нанесет урон, всем кто ему помешает пройти этот  путь (максимум 1200 ) и замедлит их в течении двух с половиной секунд.

  1. Уровень — наносит 50 урона врагам.
  2. Уровень — наносит 100 урона врагам.
  3. Уровень — наносит 150 урона врагам.
  4. Уровень — наносит 200 урона врагам.

Перезарядка: 30 секунд.

Стоит маны: 80 маны.

О магии простыми словами: поможет догнать врага или убежать от него, также наносит не плохой для начала урон  и дает способность гангать. Стоит мало маны.

Reverse Polarity (на клавиатуре «V»)

Магнатавр топает и все враги приближаются к нему и стоят в стане, также всем врагам, находящихся в радиусе 410 будет нанесет урон.

  1. Уровень — 150 урона и 2.5 секунд стана.
  2. Уровень — 225 урона и 3 секунд стана.
  3. Уровень — 300 урона и 4 секунд стана.

Перезарядка: 120/110/100.

Стоит маны: 200/250/300.

О магии простым языком: все враги будут стоять 4 секунды в стане, а вы и ваши союзники будете делать с ними все, что захотите, но магия стоит не мало маны и кастовать часто не сможете.

С каким порядком прокачивать магии:

1 Shock wave
2 Skewer
3 Shock wave
4 Skewer
5 Shock wave
6 Reverse Polarity
7 Shock wave
8 Skewer
9 Skewer
10 Empower
11 Reverse Polarity
12 Empower
13 Empower
14 Empower
15 +
16 Reverse Polarity
17 +
18−25 +

Shock wave актуальна в начале игры, а потом теряет свой смысл, так что качаем в начале.

Skewer прокачиваем во вторую очередь, поможет гангать, убегать и догонять, также наносит не малый урон для начала.

Empower — магия очень полезная, но прокачиваем в последнюю очередь, так как в начале игры ничем не поможет (смотрите выше, уже писал).

Враги:

 Имеет аватар, т.е. по нему не будут проходить магии, а так как магнус силач и имеет не мало здоровья, то гуля будет сносить ему очень много с каждой атакой.

 Сожжет ману, а от магий будет получать на 50% урона меньше.

 Сам герой сильной опасностью не является, но стоять с ним на одной линии трудно, так как у вас всегда будет не хватать маны.

 У нас 4 активных магии, а эти герои могут сделать так, что вы не успеете их использовать в бою.

Союзники:

 Очень сильная связка, у невера ульт работает от, того как близко к нему расположены враги, а магнус их сможет собрать в одну кучу, затем сф блинк и ульт.

 2 масс ульта и пока враги в стане, то не смогут сбить ульт скорпа.

 Его ульт будет очень быстро метаться от героя к герою, так как стоят они в одном месте.

 После ульта магнуса может пустить корабль и враги будут стоять в стане еще дольше.

 2 стана и кокраз враги будут стоять в одном месте, а свен убьет всех за пару ударов под своим ультом.

Начальный закуп:

Гайд на магнуса я рассматриваю при игре 5×5, т.е. золота в начале будет 603.

Окончательный закуп:

Почему эти предметы собираем?

 Даобвит здоровье, будет хорошая регенерация здоровья и даст силы.

 Во время замеса блинкайтесь в центр и нажимайте на ульт.

 Увеличит защиту и даст скорости атаки, чтобы быстрее рубить врагов.

 Активируем второй скил и криты будут вылетать огромные.

 Когда активируете второй скил, то вам никто не должен мешать атаковать врагов, а под бкб на вас не смогут кинуть стан или другую магию.

 Увеличит скорость атаки, скорость передвижения и даст 8 силы.

Предметы по ситуации:

 У магнуса 4 активных магии, а маны частенько не хватает.

 Хороший предмет для магнуса, который увеличит скорость атаки и даст вампиризм, но в начале игры атаки не так много, чтобы быстро убивать врагов, а к концу скорости атаки уже хватает, так что думайте сами собирать его или нет.

 Если нужен вампиризм, то можно взять доминатор, а потом сделать из него сатаник.

 За место крита, тут на любителя.

 Если играете роль танка или сапорта, то этот предмет очень поможет сможете 2 раза подряд активировать ульт и враги будут стоять в стане 8 секунд.

Руны:

инвиз:хорошая руна, с помощью нее можно ходить около врагов, а в нужный момент нажать на ульт.

дд (double damage): берете руну, затем активируете вторую магию, блинкаетесь к врагам, нажимаете на ульт и разрываете их даже в одиночку.

реген: если мало маны или здоровья текущего, то руна полезная.

ускорение (хаст): не пригодится третий скил, когда вы передвигаетесь с максимальной скоростью — 522.

иллюзии: замесы вы всегда начинаете с блинка, затем ульт, а что делать в это время иллюзиям? Можно взять, если пустить иллюзию к врагам, чтобы те истратили ману и магии  на нее, а потом врывайтесь и спокойной убивайте их.