Гайд по герою Пак (Puck)

Гайд по паку написан для dota allstars v6.78

Пак (Puck)

Puck — Faerie Dragon
Пак (Puck) в доте

Характеристика:

  • Сила -15+1.7
  • Ловкость -22+1.7
  • Интеллект -25+2.4

Плюсы:

-Хорошего игрока за пака почти нереально убить.

-Масс ульт.

Минусы:

-Для хорошей игры нужен не малый опыт.

Давайте рассмотрим скилы (магии) героя.

 Illusory Orb (на клавиатуре «W»)

Отправляет горящую сферу в даль, которая летит 1800 и наносит урон всем, кого задела. Пак может в любое время, во время полета сферы, телепортироваться на ее место.

  1. Уровень — наносит 70 урона каждому, кого задела.
  2. Уровень — наносит 140 урона каждому, кого задела.
  3. Уровень — наносит 210 урона каждому, кого задела.
  4. Уровень — наносит 280 урона каждому, кого задела.

Перезарядка: 13 секунд.

Стоит маны: 150.

О магии простыми словами:

Waning Rift (на клавиатуре «E»)

Пак наносит всем врагам, стоящим в радиусе 400, урон и противники ,получившие урон,  некоторое время не смогут атаковать магиями.

  1. Уровень — наносит 70 урона каждому. Враг не может читать заклинания 0.75 секунд.
  2. Уровень — наносит 140 урона каждому. Враг не может читать заклинания 1.5 секунд.
  3. Уровень — наносит 210 урона каждому. Враг не может читать заклинания 2.25 секунд.
  4. Уровень — наносит 280 урона каждому. Враг не может читать заклинания 3 секунды.

Перезарядка: 16.

Стоит маны: 100/110/120/130.

О магии простыми словами: полезная магия перед замесом, чтобы противники получили урон и не смогли использовать магии.

Phase Shift (на клавиатуре «F»)

Пак перемещается в другой мир и не получает урон как физический, так и магический.

  1. Уровень — перемещается на 0.75 секунд.
  2. Уровень — перемещается на 1.5 секунд.
  3. Уровень — перемещается на 2.25 секунд.
  4. Уровень — перемещается на 3.25 секунд.

Перезарядка: 6 секунд.

Стоит маны: 0

О магии простыми словами: для хорошего использования магии необходима хорошая реакция. Вы сможете избежать любого урона, магии. В любое время, пока пак неуязвим можно использовать дагер и спокойно уйти — это делает его очень живучим.

Dream Coil (на клавиатуре «C»)

Puck связывает всех врагов на 6 секунд, с петлей в центре, нанося урон и давая стан каждому врагу 0.5 секунд. Если враги отдаляются дальше чем на 600 от центра, то получают урон и стан.

  1. Уровень — 100 урона, при удалении дальше чем на 600 враги получают стан 1.5 секунд.
  2. Уровень — 150 урона, при удалении дальше чем на 600 враги получают стан 2.25 секунд.
  3. Уровень — 200 урона, при удалении дальше чем на 600 враги получают стан 3 секунд.

В аганимом: продолжительность ульта увеличивается на 2 секунды, при выхождения из радиуса враг получит на 100 урона больше, стоимость маны увеличивается 150/200/250, в зависимости от уровня.

Перезарядка: 85 секунд.

Стоит маны: 100/150/200.

О магии простым языком: Враги не смогут убежать, а если попробуют, то получат урон и  долгий стан. Очень полезная магия в замесах.

С каким порядком прокачивать магии:

Illusory Orb
Phase Shift
Illusory Orb
Waning Rift
5 Illusory Orb
Dream Coil
Illusory Orb
Waning Rift
Waning Rift
10 Waning Rift
11 Dream Coil
12 Phase Shift
13 Phase Shift
14 Phase Shift
15 +
16 Dream Coil
17 +
18−25 +

Illusory Orb прокачиваем в первую очередь, так как эта магия дает больше всего возможностей: убежать/догнать враг, нанести не плохой урон.

Phase Shift я всегда прокачиваю в начале игры на один раз, чтобы врагам сложнее было вас гангать, обожаю когда какой-нибудь шейкер промахивается фисурой =).

Waning Rift прокачиваем во вторую очередь, поможет при гангах и фарме.

Враги:

Гайд по сикеру имеет сало и сможет догнать вас как далеко бы вы от него не блинкались.
Гайд по траксе Имеют сало, а у вас все активные магии.
Гайд по люциферу Сало и при этом будете получать огромный урон.

Союзники:

 Ваши ульты созданы друг для друга. Вы связываете врагов ультом и они не могут далеко уйти, а скорпион в это время наносит урон.
 Аналогично санд кингу, но сфу нужно кастовать ульт как можно ближе к врагам.
 Та же система.
 Аналогично.
 Сможет собрать всех героев в центре, а вы их потом свяжите.
 Ульт лича будет летать от врага к врагу и они ничего не смогут сделать из-за вашего ульта.

Какие предметы собираем?

 Прибавит статов и сможете кидать хекс, на самых опасных врагов.
 Очень выручает при ухода из астрала, когда около вас стоят 5 врагов.
 Усилит ульт.
 Прилетели с помощью первого скила, убили врага дагоном, упали в астрал и ушли с дагера.
 Травелы. Можно и другие ноги, но я предпочитаю мобильность.
 Прибавит защиту, даст ману, сможете замораживать врагов, чтобы далеко не убежали.

Предметы по ситуации:

 Если все хилые и нет в команде хорошего хила.
 Когда научитесь хорошо ладить с первым скилом и дагером, то можно поэкспериментировать с форс стафом.
 Часто стоит собирать если игры уже затянулась больше чем на час.
 Полезный арт, вас будет просто нереально убить, но если вы правда умеете играть за пака.
 Пака обычно убивают потому-что он не успевает упасть в астрал из-за сала или стана, а линка может заблокировать магию, также даст не плохие статы.
 На любителя.
 Можно собрать и эти тапки, нужно смотреть по игре. К примеру если нет в команде орканов, то лучше вам их собрать, а не тратиться на травела.

Руны:

инвиз: хорошая руна, сможете подойти к врагам в плотную, повесить сало и нанести урон, а потом спокойно уйти с дагера или первого скила.

дд (double damage): пак больше дамажит магиями, а не физическим уроном, так-что лучше оставить союзникам.

реген: часто не хватает маны или здоровья.

ускорение (хаст): добавит еще больше мобильности.

иллюзии: можно использовать для обмана игроков, оставить как глаза, отправить на разведку.