Гайд по герою Пудж (Pudge)

Гайд по пуджу написан для dota allstars v6.78

Герой Пудж (Pudge)

Pudge — The Butcher
Пудж (Pudge) в доте

Характеристика:

  •  Сила — 25+3.2
  • Ловкость — 14+1.5
  • Интеллект — 14+1.5

Плюсы:

  1. Большой прирост силы с каждым уровнем.
  2. Много силы, следовательно много атаки и здоровья.
  3. Хороший гангер.
  4. Не плохой фармер.

Минусы:

  1. Скорость передвижения всего 285.
  2. По началу игры не хватаем маны.
  3. Начинающий игрок в доту не сразу сможет хорошо сыграть за пуджа.

Давайте рассмотрим скилы (магии) героя.

Meat Hook (на клавиатуре «T»)

Пудж кидает крюк (игроки называют его хуком), притягивает к себе первую цель, в которую попадет и наносит ей урон, если эта цель союзный юнит, то ему не нанесется урон.

  1. Уровень — 90 урона получает цель, которую пудж притянет. Максимальная длина хука 600.
  2. Уровень — 180 урона получает цель, которую пудж притянет. Максимальная длина хука 800.
  3. Уровень — 270 урона получает цель, которую пудж притянет. Максимальная длина хука 1000.
  4. Уровень — 360 урона получает цель, которую пудж притянет. Максимальная длина хука 1200.

Перезарядка: 14/13/12/11 секунд.

Стоит маны: 110/120/130/140.

О магии простыми словами: магия очень полезная, у многих игроков пудж сразу ассоциируется с этой магией. Очень часто можно наблюдать как стоит пудж в тени (за деревтями, за горами) и ждет пока враг выйдет из-за крипов или пройдет мимо, затем пудж притягивает его к себе и убивает. Магия не даст никакому врагу убежать, но для этого нужен не малый опыт игру в доту.

Rot (на клавиатуре «T»)

Бучер наносит урон врагам, которые стоят рядом и такой же урон себе, также замедляет врагов.

  1. Уровень — наносит 35 урона в секунду себе и врагам.
  2. Уровень — наносит 60 урона в секунду себе и врагам.
  3. Уровень — наносит 85 урона в секунду себе и врагам.
  4. Уровень — наносит 110 урона в секунду себе и врагам.

Стоит маны: маны не треубет.

Перезарядка: можно включать и выключать когда захотите.

О магии простыми словами: магия связанна с первой, пудж обычно притягивает врага, а потом начинает его жечь, тем самым не дает ему убежать от него и наносит огромный урон. На первый взгляд вы подумаете, какой смысл в этой магии, которая наносит урон врагам и столько же себе? — Не стоит забывать, что пудж силач, у него на первом уровне уже 625 здоровья и с каждым уровнем получает по 3.2 силы, а это 61 здоровья, а вы учли, что за каждого убитого врага пудж получает силу и что у него есть магия которая защищает его от магического урона? (смотрите следующую магию). Этот скил также позволит хорошо фармиться, кучку крипов снесете за 3-4 секунды.

Flesh Heap (пассивная)

Пудж приобретает магическую защиту, а также за каждого убитого врага, даже не пуджом, но если он стоит рядом, получает дополнительную силу.

  1. Уровень — увеличивает магическую защиту на 4%. За убитого врага пудж получает 0.9 силы.
  2. Уровень — увеличивает магическую защиту на 8%. За убитого врага пудж получает 1.2 силы.
  3. Уровень — увеличивает магическую защиту на 12%. За убитого врага пудж получает 1.5 силы.
  4. Уровень — увеличивает магическую защиту на 16%. За убитого врага пудж получает 1.8 силы.

О магии простыми словами: магия связана с предыдущей. Магическая защита будет вас защищать от Rot (смотрите выше) и всех магических магий, также за убийство врагов будете получать 1.8 силы, а это 34 здоровья. Давайте предположим что у вас 7 килов и 10 асистов, то эта магия добавит вам 30 силы, а это 570 здоровья, также добавит 30 урона и скорость регенирации здоровья.

Dismember (на клавиатуре «D»)

Pudge начинает есть вражеского героя и тем самым не позволяет ему двигаться, атаковать и читать заклинания, также наносит урон каждую секунду. Продолжительно ‘обеда’ длится 3 секунды.

  1. Уровень — 75 урона каждую секунду.
  2. Уровень — 125 урона каждую секунду.
  3. Уровень — 175 урона каждую секунду.

Стоит маны: 100/130/170.

Перезарядка: 30 секунд.

С аганимом: Враг будет получать урон в 75% от силы pudge и столько же восстанавливать себе.

О магии простым языком: Аганим пуджу нужен, но собирать его первым основным предметом не стоит, это просто не выгодно для вас, сначала набейте себе силы, соберите основные предметы, а потом покупайте аганим. Не забывайте, что магия прерываемая, то есть если во время обеда (ульта) в вас прилетит стан, то ульт закончится. Во время ульта можно использовать Rot — 2-я магия, тогда вы будете наносить врагу на 100 магического урона каждую секунду больше.

С каким порядком прокачивать магии:

1 Rot
2 Meat Hook
3 Meat Hook
4 Rot
5 Meat Hook
6 Dismember
7 Meat Hook
8 Rot
9 Rot
10 Flesh Heap
11 Dismember
12 Flesh Heap
13 Flesh Heap
14 Flesh Heap
15 +
16 Dismember
17 +
18−25 +

Meat Hook прокачиваем в первую очередь, он в начале будет наносить большой урон и поможет в гангах.

Rot а что вы будете делать после того как притяните врага? Правильно! Кушать его, но если ульта еще нет, то нужно просто его жечь.

Flesh Heap очень полезная магия, которая актуальна на всем протяжении игры, но прокачиваем в последнюю очередь, но не бойтесь, за все килы и асисты вы получите свою дополнительную силу при прокачке способности.

Dismember качаем на всех доступных для этого уровнях.

Враги:

 Когда используете в них крюк, то они просто используют блинк, либо инвиз, а вы останетесь с носом. Но тут вашей и их реакции.

 Сносит здоровье по процентам, то есть ему пофигу сколько здоровья у пуджа. Также имеет аватар.

 Эти герои имеют сало, т.е. пудж не сможет использовать магии.

 Стоит только половину здоровья снять пуджу и тут сразу ульт этого дедушки, который скорее вас убьет.

Союзники:

 Хил в тиме всегда полезен. В то время как вы будете обедать очередным врагом омник пополнит вам и здоровье и нанесет урон врагу.

 Поставит мины в лесу, а пудж притянит врага на них.

 Пока враг в ульте, то урса его убьеи 100%.

 Может вас похилить в любое время. И если вы играете в месте по скайпу, то можно провернуть такую махинацию: вы притягиваете к себе вражеского героя, а чен во время хука телепортирует вас на базу и враг тоже прилетит к вам под фонтан, ну а там вы 100% его убьете. У меня был такой случай: играл как то за хускара, счет был примерно 15 к 0 (ну чет подобное), я уже значительно собрался, по сравнению с врагами и тут мне пришла мысль собрать рапиру, как только я ее купил мы в 5-ом пошли пушить мид, а как потом я понял пудж стоял за деревьями, только наношу первый удар по вышки тут меня притягивает пудж и его телепортирует чен под фонтан, там они меня и убили, затем берут рапиру и пропушили мид нам, но игру мы кое как вытащили =). Вывод: одним грамотным действием они смогли отдефать мид и снести его нам.

Начальный закуп:

Гайд на pudge я рассматриваю при игре 5×5, т.е. золота в начале будет 603.

Окончательный закуп:

Почему эти предметы собираем?

 У пуджа и так силы очень много, а с тараской он будет просто имба.

 Каждую секунду будет наносить на 40 урона больше, хорошо сочетается с ультом и второй магией.

 У пуджа на 25 уровне всего 6 защиты и следовательно маленькая скорость атаки, ребра и дадут нам защиту и скорость атаки, также будут полезные ауры для вас и вашей тимы. Также хочу сказать, что пудж и так не пробиваемый за счет своего здоровья, а при полной сборке он будет понижать физический урон на 60%.

 Сделает пуджа на много мобильнее, эти сапоги дают больше всех скорости передвижения, а у пуджа всего 285 ms. И позволит ему участвовать в как можно больше замесах чтобы получать силы за убитых врагов.

 Очень полезный предмет для вас и вашей команды. Если все враги бьют только руками, то собирать pipe не стоит можно собрать только шапку от магий и на этом остановится. Даст защиту от магий врагов и от вашей 2-ой, а также даст не плохую для начала регенерацию здоровья. При пушах активируйте предмет — будет защищать вас и вашу команду от магического урона.

 Об аганиме я уже писал выше (смотрите описание ульта).

Предметы по ситуации:

 Вас в начале быстро сливают и активация второй способности только им на руки? То быстрее собирайте вангард, будете блокировать часть физического урона и он увеличит здоровье, а также регенерацию.

 Пудж — гангер, значит урна будет всегда полной, можно собрать в начале, а потом к середине или к концу продать и купить более значимый предмет.

 Враги не смогут сбить ваш ульт.

 Если скорость атаки вам ни к чему, а не хватает маны, то лучше соберите шиву.

 Можно купить в начале игры, мана на крюк будет практически всегда, но травела полезнее гораздо, правда и стоят больше.

 Новичкам не рекомендую собирать форс стаф, вы просто запутаетесь, но если у вас уже значительный опыт игры за пуджа, то можно купить. Сможете: протолкнуть врага за крипов и притянуть его хуком, либо вы сами себя толкаете в сторону, чтобы был открытый проход от вас и до врага, а затем его притягиваете. Такие убийства будут очень красивыми, но требуют очень большого опыта. Или можно толкнуть себя на возвышенность и притянуть туда врага, а потом уйти от туда и пусть враг там стоит хоть до конца игры.

Руны:

инвиз: не надо будет выжидать врага за лесами, горами, а можно просто подойти кинуть ульт и включить горелку, а хуком можно добить, если враг не умер.

дд (double damage): зачем огромный урон во время ульта? Лучше оставить другому герою, самый наглядный пример: морта, войд, тракса, тролль.

реген: реген полезен тем, у кого в данный момент нет либо маны, либо здоровья. Кстати, если у вашей тимы порядок и с маной, м со здоровьем, то лучше разбейте руну, чтобы не подобрали враги.

ускорение (хаст): с хастом ни один враг не убежит, вы будете идти рядом и его жечь.

иллюзии: можно взять и выжидать врага с ними, когда притяните врага ешьте сразу, а иллюзии будут ему наносить урон. Смотрите чтобы они не мешались вам когда будете притягивать врага, а то можете притянуть к себе иллюзию.