Гайд по герою Туарен (Tauren Chieftain)

Гайд по таурену написан для dota allstars v6.78

Герой Туарен (Tauren Chieftain)

Tauren Chieftain — Cairne Bloodhoof
Туарен (Tauren Chieftain), дота

Характеристика:

  •  Сила — 24+2.3
  • Ловкость — 14+1.5
  • Интеллект — 23+1.6

Плюсы:

  1. Большая скорость передвижения.
  2. Сравнительно с другими героями много интеллекта и силы в начале.
  3. Имеет долгий стан.

Минусы:

  1. Магии требуют много маны для силача.
  2. Мало ловкости как начальной, так и прирост с каждым уровнем.
  3. Не так прост в управлении.

Давайте рассмотрим скилы (магии) героя.

Echo Stomp (на клавиатуре «T»)

Таурен призывает духа, с которым они топают и оглушают врагов, которые находятся рядом, также враги получают 80 физического урона от таурена и 80 магического урона от его духа.

  1. Уровень — стан длится 2 секунды.
  2. Уровень — стан длится 3 секунды.
  3. Уровень — стан длится 4 секунды.
  4. Уровень — стан длится 5 секунды.

Перезарядка: 15 секунды.

Стоит маны: 100/115/130/145.

О магии простыми словами: Важный скил не только для вас, но и для вашей тимы, за 5 секунд с врагами можно сделать многое. Не забывайте, что магия кастуется 1.4 секунды, следовательно ее можно успеть прервать.

Ancestral Spirit (на клавиатуре «C»)

Таурен призывает дух, которым можно управлять и каждому врагу, коснувшего этого духа наносится урон. Когда дух закончит существовать и зайдет в таурена, то герой получит дополнительный урон за каждую коснувшую единицу.

  1. Уровень — наносит врагам 120 урона. Таурен получит +3 атаки за каждого коснувшего крипа и +10 за героя.
  2. Уровень — наносит врагам 160 урона. Таурен получит +6 атаки за каждого коснувшего крипа и +20 за героя.
  3. Уровень — наносит врагам 200 урона. Таурен получит +9 атаки за каждого коснувшего крипа и +30 за героя.
  4. Уровень — наносит врагам 240 урона. Таурен получит +12 атаки за каждого коснувшего крипа и +40 за героя.

Стоит маны: 110.

Перезарядка: 16 секунд.

О магии простыми словами: Также этот дух может кастовать первую магию, т.е. может дать стан на расстоянии.

Natural Order (пассивная)

Это пассивная аура, которая уменьшает врагам сопротивление к физическим и магическим атакам.

  1. Уровень — уменьшает на 20%.
  2. Уровень — уменьшает на 40%.
  3. Уровень — уменьшает на 60%.
  4. Уровень — уменьшает на 80%.

О магии простым языком: Кстати, дух, которого вы вызвали с помощью Ancestral Spirit также имеет эту ауру. Магия полезна, будете наносить врагам больше урона.

Earth Splitter (на клавиатуре «E»)

Таурен проклинает участок земли, из которого через 3 секунды вылазят шипы и передвигают врагов ближе к центру проклятой земли. Враги, по которым попали шипы получают урон равный 35% от максимального здоровья, половину урона получают физическую, а другую половину магическую, а также враги замедляются. Дальность 1600.

  1. Уровень — враги замедляются на 30%, продолжительность 3 секунды.
  2. Уровень — враги замедляются на 40%, продолжительность 4 секунды.
  3. Уровень — враги замедляются на 50%, продолжительность 5 секунды.

Стоит маны: 175.

Перезарядка: 100 секунд.

О магии простым языком: Сильное масс замедление, а также наносит не мало урона. Магия не теряет актуальности, так как наносит урон не точный, а 35% от максимального.

С каким порядком прокачивать магии:

1 Echo Stomp
2 Ancestral Spirit
3 Ancestral Spirit
4 Echo Stomp
5 Ancestral Spirit
6 Earth Splitter
7 Ancestral Spirit
8 Echo Stomp
9 Echo Stomp
10 Natural Order
11 Earth Splitter
12 Natural Order
13 Natural Order
14 Natural Order
15 +
16 Earth Splitter
17 +
18−25 +

Natural Order магия, конечно полезная, но максить ее в начале не имеет смысла, так как она еще увеличивает магический урон, а магия тогда не будет.

Враги:

 С нюксом будет сложно стоять на линии, так как он всегда будет оставлять вас без маны.

 Магина быстро выжгет ману.

 Также быстро оставит без маны, а еще и имеет антимагию.

Также надо бояться станов, так как он сможет сбить первый скил.

Союзники:

 Ульт магнуса соберет всех врагов в одном месте и пока они будут стоять в стане вы сможете точно кинуть ульт.

 Поставит забор и вы также не промахнетесь ультом.

 Акс всех сагрит , а вы также не промахнетесь ультом.

 Энигма кинет ульт и вы также не промахнетесь своим.

 Аналогично выше стоящим союзникам.

   эти два героя будут снабжать вас маной всю игру, а она вам нужна.

Начальный закуп:

Гайд на таурена я рассматриваю при игре 5×5, т.е. золота в начале будет 603.

Окончательный закуп:

Почему эти предметы собираем?

 Дагер даст возможность блинкаться в толпу и дать стан, также это может сделать дух.

 Рефреш даст возможность атаковать магией два раза подряд, больше собираем из-за ульты, если двумя ультами попадете, то враги получат урон в 70% их максимального здоровья, а также можно будет дать стан на целых 10 секунд.

 Увеличит ваше физическое сопротивление, а также даст замедление и не мало маны.

 С травелами таурен будет на много мобильнее, а также будет способен участвовать практически во всех драках.

 Собираем по началу, будет восстанавливать ману и не много здоровья, а главное даст урона и сплеш.

 Я уже писал, что первая магия кастуется 1.4 секунды, а за это время ее можно сбить, к примеру станом, так вот мкб не даст врагу сделать это.

Предметы по ситуации:

 Хороший артефакт для многих силовиков, так как у них много здоровья и из-за этого их сложно убить, с этим предметом враги будут еще и промахиваться.

 Тараска сделает любого героя на много живучее, если вы играете роль танка в тиме, то необходимо собрать тараску.

 С сатаником, а до этого доминатором сможете с легкостью убивать нейтралов, а также восстанавливать себе здоровье.

 Частенько таурена качают как дамагера, так вот коса это важный предмет для многих дамагеров, который понизит физическую защиту врагам, а себе увеличит атаку, понижение защиты стыкуется с нашей третьей магией, которая снижает физическое сопротивление на 80%.

 Хороший предмет для силачей, даст не мало урона и силы.

 Для роли сапорта, когда надо помогать тиме.

 если против вас играет много героев, которые наносят магический урон, то соберите этот предмет.

Руны:

инвиз: хорошая руна, которая позволит неожиданно для врагов дать им стан.

дд (double damage): тут смотря какую роль вы исполняете в команде, если дамагера, то эта руна полезна, а если сапорта, то не очень.

реген: реген полезен всем героям, у которых нет жизней или маны.

ускорение (хаст): С хастом будете на много мобильнее, ни один враг не убежит и не догонит.

иллюзии: иллюзии чаще использую для разведки территории или чтобы обмануть врага.