Гайд по герою Тини (Tiny)
Гайд по тини написан для dota allstars v6.78
Tiny — Stone Giant
Характеристика:
- Сила — 24+3
- Ловкость — 9+0.9
- Интеллект — 14+1.6
Плюсы:
- Большая атака, из-за ульты.
- Полезен в команде.
- В связке с правильными героями творит чудеса (смотрите ниже).
Минусы:
- По началу мало маны.
- Очень мало ловкости, а следовательно и скорости атаки.
- Мало защиты, даже скажу, что ее нет вообще, так как на первом уровне защиты 0.
Давайте рассмотрим скилы (магии) героя.
Avalanche (на клавиатуре «V»)
Тини делает камнепад в указанной области, враги, которые попали под эту магию оглушаются на 2 секунды и получают урон.
- Уровень — получают по 100 урона.
- Уровень — получают по 180 урона.
- Уровень — получают по 260 урона.
- Уровень — получают по 300 урона.
Перезарядка: 20 секунды.
Стоит маны: 120.
О магии простыми словами: полезная магия и стан даст и урона нанесет не мало.
Toss (на клавиатуре «T»)
Тини выбирает ближайшего союзника или врага и пинает его в указанную цель, максимально может пнуть на 1300, когда юнит попадет во врага он нанесет урон ему и в близ стоящим противникам.
- Уровень — Наносит 75 урона.
- Уровень — Наносит 150 урона.
- Уровень — Наносит 225 урона.
- Уровень — Наносит 300 урона.
Стоит маны: 120.
Перезарядка: 15 секунд.
О магии простыми словами: полезная магия, может добить врага, который уже, кажется убежал. Также можно кинуть союзника, который разберется с врагом, если вам он не под силам.
Craggy Exterior (пассивная)
Враги, ближнего боя, которые атакуют тини, имеют шанс оказаться в стане на 1.2 секунды и нанести себе урон.
- Уровень — шанс нанести себе урон и оказаться в стане 6%. Урон 25.
- Уровень — шанс нанести себе урон и оказаться в стане 12%. Урон 35.
- Уровень — шанс нанести себе урон и оказаться в стане 18%. Урон 45.
- Уровень — шанс нанести себе урон и оказаться в стане 24%. Урон 55.
О магии простым языком: Магия полезная против ближнего боя, особенно против таких героев, которые убивают врагов, только руками. К примеру: тролль, войд.
Grow (пассивная)
Тини вырастает и становится сильнее, а если точнее, то увеличивается физический урон и скорость передвижения, но в замен тини теряет скорость атаки (которой и так нет).
- Уровень — тиник получает 50 атаки, но скорость атаки теряет на 20%, а скорость передвижения увеличивает на 5.
- Уровень — тиник получает 100 атаки, но скорость атаки теряет на 35%, а скорость передвижения увеличивает на 10.
- Уровень — тиник получает 150 атаки, но скорость атаки теряет на 50%, а скорость передвижения увеличивает на 15.
С аганимом: тини берет в руки дерево, с которым может наносить свой огромный урон не по одному врагу, а по всем рядом стоящим.
О магии простым языком: физический урон не кому не помешает, особенно к концу игры, когда магии потеряют свою актуальность.
С каким порядком прокачивать магии:
1 Avalanche
2 Toss
3 Avalanche
4 Toss
5 Avalanche
6 Toss
7 Avalanche
8 Toss
9 Craggy Exterior
10 Craggy Exterior
11 Grow
12 Grow
13 Craggy Exterior
14 Craggy Exterior
15 +
16 Grow
17 +
18−25 +
Avalanche прокачиваем первым, так как стан нужен всегда.
Toss в связке с Avalanche они будут наносить урон не 300 + 300, а больше на много (точно сказать не могу).
Grow. Скорости атаки и так нету, а с ультом будет вообще печально, так что прокачиваем не сразу.
Враги:
Этот герой не позволяет кастовать магии друг за другом, так что связку тос + камнепад, отпадает, а по началу этого все боятся.
Особенно страшен, если будет стоять с вами на линии, про магии можно забыть.
Имеет много здоровья, магиями его не убьем, а ручками очень сложно.
Имеет защиту от магий, а также выжигает ману.
Союзники:
Частая связка. Во время замеса тини кидает минера в самый центр, а тот самоубийство.
Урсе не нужен будет блинк покупать.
чем похожи эти герои? А тем, что у каждого из них имеется масс ульт, обычно им приходится покупать блинк, чтобы в ульт попало как можно больше врагов.
Начальный закуп:
Гайд на тини я рассматриваю при игре 5×5, т.е. золота в начале будет 603.
Окончательный закуп:
Почему эти предметы собираем?
Даст нехватающие скорость атаки и защиту
Увеличит живучесть и даст регенерацию жизней.
Когда враги перестанут дохнуть от магий у вас уже должен быть дагон.
Тини часто использует магии, а маны не хватает.
Чтобы враги не могли убежать, также блинк в центр сражения и сразу камнепад.
Усилит ульт.
Предметы по ситуации:
если решили играть всю игру руками, то соберите этот предмет, он даст скорости атаки и будете получать денег не много больше.
Ветерок не позволит вам промазать камнепадом и пригодится в некоторых ситуациях.
Пока враг лягушка он ничего вам не сделает, а вы нанесете ему очень не мало урона.
Увеличит защиту, которой у тини, практически, нет. Но, не даст скорость атаки, как ребра, тут надо смотреть по игре.
Если врагам наплевать на ваши магии и вы больше наносите урон руками, то можно собрать буризу, но скорость атаки у вас маленькая следовательно криты будут вылетать редко…
Руны:
инвиз: хорошая руна чтобы подкрасться к врагам и неожиданно подкинуть одного и закидать камнями, но у нас есть блинк для таких ситуаций.
дд (double damage): вы представляете сколько будет наносить урона тини с каждым ударом?
реген: часто не хватает маны и здоровья, так как нет вампиризма, то восстанавливаться приходится хилками.
ускорение (хаст): никакой враг не убежит от тини, а также и не догонит.
иллюзии: тини обычно нападает неожиданно, использую дагер, а как быть с иллюзиями? Если только пустить одну к врагам, чтобы те использовали свои магии, а потом врывайтесь вы.
- Гайд по герою Хускар (Huskar)
- Гайд по герою Сларк (Slark)
- Гайд по герою Тракса (Traxex)
- Гайд по герою Морф (Morphling)
- Гайд по герою Морта (Mortred)
- Гайд по герою Антимаг (Magina)
- Гайд по герою Виверна (Auroth)
- Гайд по герою Венга (Vengeful Spirit)
- Гайд по герою Урса (Ursa Warrior)
- Гайд по герою Тускар (Tuskarr)