Гайд по герою Вивер (Nerubian Weaver)

Гайд по Nerubian Weaver написан для dota allstars v6.78

Вивер (Nerubian Weaver)

Nerubian Weaver — Anub’seran
Вивер (Nerubian Weaver) в доте

Характеристика:

  • Сила — 15+1.5
  • Ловкость — 14+2.5
  • Интеллект — 15+1.8

Плюсы:

-Сложно убить, догнать и убежать от вивера.

-Скорость атаки высокая (за счет третьй магии).

Минусы:

-Скорость передвижения всего 290.

-Статов и их прибавка с каждым уровнем очень мала.

-Мало здоровья и защиты.

Давайте рассмотрим скилы (магии) героя.

 The Swarm (на клавиатуре «R»)

Anub’seran запускает насекомых во врагов, после их столкновения насекомые начинают кусать врага.

  1. Уровень — насекомые кусаются 8 секунд, нанося по 15 урона в секунду.
  2. Уровень — насекомые кусаются 12 секунд, нанося по 20 урона в секунду.
  3. Уровень — насекомые кусаются 16 секунд, нанося по 25 урона в секунду.
  4. Уровень — насекомые кусаются 20 секунд, нанося по 30 урона в секунду.

Перезарядка: 36/33/30/27 секунд.

Стоит маны: 100

О магии простыми словами: насекомых можно убить и тогда они перестанут атаковать цель. Полезная магия, кидайте на всех перед замесом, а кто будет убегать вы его легко догоните.

Shukuchi (на клавиатуре «C»)

Weaver  становится невидимым на 4 секунды и передвигается с максимальной скоростью — 522. При проходе через враг, он получает урон.

  1. Уровень — враг получает 90 урона.
  2. Уровень — враг получает 100 урона.
  3. Уровень — враг получает 110 урона.
  4. Уровень — враг получает 120 урона.

Перезарядка: 12/10/8/6 секунд

Стоит маны: 60.

О магии простыми словами: С помощью этой магии вас будет очень сложно убить, догнать и убежать от вас, так как вы станете невидимым, а двигаться будете очень быстро.

Geminate Attack (пассивная)

Вивер атакует 2 раза подряд. Орб эффект.

  1. Уровень — может атаковать дважды каждые 6 секунд.
  2. Уровень — может атаковать дважды каждые 5 секунд.
  3. Уровень — может атаковать дважды каждые 4 секунд.
  4. Уровень — может атаковать дважды каждые 2.5 секунд.

О магии простыми словами: Скорость атаки вивера становится очень большой. При фарме на линии бейте всего врагов 2 раза подряд, а крипов пытайтесь добивать одним ударом, так вы не позволите качаться соперникам.

Fire Remnant (на клавиатуре «T»)

Вивер отматывает время на 5 секунд назад, тем самым возвращает у себя ману, здоровье и место, где он находился.

  1. Уровень — требует 150 маны. Перезарядка 60 секунд.
  2. Уровень — требует 75 маны. Перезарядка 50 секунд.
  3. Уровень — требует 0 маны. Перезарядка 40 секунд.

О магии простым языком: Приведу самый простой пример: начали сражаться с Линой, как только она дала ульт и сняла вам примерно 1000 здоровья и если не убила, то нажимайте на ульт и здоровье будет восстановленно, потом сможете спокойно ее убить. Так можно делать не только против сильных магий, но и для смены позиции.

С каким порядком прокачивать магии:

1 Shukuchi
2 The Swarm
3 The Swarm
4 Geminate Attack
5 The Swarm
6 Fire Remnant
7 The Swarm
8 Geminate Attack
9 Geminate Attack
10 Geminate Attack
11 Fire Remnant
12 Shukuchi
13 Shukuchi
14 Shukuchi
15 +
16 Fire Remnant
17 +
18−25 +

 Shukuchi магия очень полезная, но в начале прокачиваем на один раз, чтобы догнать врага или убежать от него.

The Swarm с насекомыми в начале будет на много легче гангать.

Geminate Attack прокачиваем полностью после насекомых и будет у вас очень большая скорость атаки.

Враги:

Гайд по сикеру Если кинет ульт, то вы не сможете убежать в инвизе, а просто умрете. Также имеет сало. А когда будете убегать на маленьком здоровье, то он все равно вас догонит из-за третьего скила.
Гайд по траксе герои, которые не дают использовать магии и тем самым вы не сможете уйти в инвиз и отмотать время, а станете просто быстрой добычей.
Гайд по люциферу его ульт снимает очень много здоровья и в это время вы не можете использовать магии.
 У вас мало статов, а Дестр ультом сносит героев, у которых мало разума.
 Вы очень хилые, с ульта может очень хорошо вас напугать, в таких случаях не забывайте про ульт. Но у него есть еще сеть и хекс, в которых вы не сможете использовать магии и время не отмотаете назад.
 Аналогично лиону, почти все тоже самое, кроме хекса и сетки есть также неприятный стан.

Союзники:

В союзниках всегда хороши герои, которые могут замедлить/застанить врага, вылечить вас, спасти, протанковать и т.д. Явных примеров я не стал приводить, потому что вивер чаще одиночка, который бегает и гангает или пушит линии.

Начальный закуп:

Гайд на Anub’seran я рассматриваю при игре 5×5, т.е. золота в начале будет 603.

Окончательный закуп:

Почему эти предметы собираем?

 Даст 8 ловкости, можете поставить на силу, чтобы было не много больше здоровья.
 Будете на много сильнее, если у вас все таки снимут много здорвья, то не забывайте про ульт.
 Как будет материться лина или лион, когда кинут на вас свои имба ульты, а те пролетят мимо.
 Увеличит физический урон и будете жечь врагов по 40 урона в секунду + 30 урона в секунду от насекомых и вы будете еще атакой бить.
 Скорость атаки у вас совсем не маленькая, не смотря на статы и буриза даст не мало урона, который будет кстати и шанс критической атаки.
 Стандартный предмет для любого ловкача, который даст ловкость, скорость атаки и промахт врагов по вам.

Предметы по ситуации:

 Если у врагов очень много станов, сильных магия и т.д., то не торопитесь собирать линку, тут лучше будет бкб, он вас защитит от всех магий, а не от одной.
 Вангард будет блокировать физический урон и больше от ближнего боя, проанализируйте соперников и подумайте стоит ли вам его собирать.
 Не плохая замена критам, стоит собирать если у врагов имеются долгие и прерываемые магии, пример: пугна.
 Очень полезный предмет, будет на много больше защиты, стоит собирать уже после тараски, так как когда у вас будет около 1000-15000 здоровья, то что вы будете защищать? Также ребра дадут ауру и скорость атаки.
 Если вы любитель погангать, то снижении защиты врагам будет как нельзя кстати.

 Орхидея очень полезный предмет, враг не сможет активировать магии, у вас будет высокая скорость атаки и не плохой мана реген.
 У скажи есть орб эффект, но он для ближнего боя, так что не бойтесь собирать, даст много статов и будете замедлять врагов.
 один вивер хорошо, а три лучше. Но если против вас играют герои, которые бьют по площади, то собирать манту смысла нет.

Руны:

инвиз: не очень нужная руна для вас, лучше оставить союзникам или разбить. У вас есть свой инвиз, который имеет перезарядка в 6 секунд и стоит мало маны.

дд (double damage): скорость атаки у вас высокая, а когда атака будет увеличена в 2 раза, разве будет плохо? Безусловно важная руна для вас.

реген: руна полезная когда у вас в текущий момент мало либо здоровья, либо маны.

ускорение (хаст): мобильность никому не помешает, но во время своего инвиза вы будете передвигать с такой же скоростью.

иллюзии:  уже писал про манту стайл. А руну можно использовать по разному: пустить копию в разведку, использовать для массовки, для обмана, чтобы враг потратил магии на копию.