Гайд по сайленсу написан для dota allstars v6.78
Героя ещё называют просто сало.

Сайленсер (The Silencer) в доте

The Silencer — Nortrom

Плюсы:

-Саппорт, который может не позволить врагам использовать магии во время замеса.

-С руки сносит достаточно много урона, в отличии от других магов.

-Имеет возможность отнимать у врага и прибавлять себе интеллект на всегда.

Минусы:

-Контрится многими героями.

-Мало здоровья, хотя для магов это свойственно.

Давайте рассмотрим скилы (магии) героя.

Curse of the Silent

Отнимает врагам ману и здоровье каждую секунду. Эффект длится определенное время или пока враг не использует любое заклинание.

1 уровень — у врагов отнимается 20 здоровья и 8 маны в секунду, эффект длится 6 секунд.
2 уровень — у врагов отнимается 35 здоровья и 16 маны в секунду, эффект длится 6 секунд.
3 уровень — у врагов отнимается 50 здоровья и 24 маны в секунду, эффект длится 7 секунд.
4 уровень — у врагов отнимается 65 здоровья и 32 маны в секунду, эффект длится 8 секунд.

Перезарядка: 20/18/16/14 секунд.

Стоит маны: 75/95/115/135.

О магии простыми словами:  будете очень раздражать врагов, особенно по началу игры, так как у них не будет ни маны, ни здоровья и фармиться им будет очень сложно. Но есть такие герои, у которых магии стоят мало маны и они могут кидать их по кд (морта, брист и т.д.), им будет по боку эта магия, так как при использовании магии эффект сразу снимается.

Glaives of Wisdom

Сайленс наносит больше урона с руки, расчет ведется от интеллекта.

1 уровень — 30% от вашего интеллекта переходит в урон.
2 уровень — 45% от вашего интеллекта переходит в урон.
3 уровень — 60% от вашего интеллекта переходит в урон.
4 уровень — 70% от вашего интеллекта переходит в урон.

Перезарядка: 0 секунд.

Стоит маны: 15.

О магии простыми словами: маги редко когда убивают врагов с руки, обычно магиями вырубают, а нортром исключение. Это главная магия, которой он будет убивать всех врагов. Ближе к концу, когда интеллекта уже много урон будет не меньше чем у дамагеров. Не забывайте, что магия орб эффект и с некоторыми предметами не будет сочетаться.

Last Word

Silencer проклинает врага и если тот использует магию, то окажется в стане и под действием сала в течении 3 секунд, также не сможет атаковать это же время и получит урон. Но если эффект магии закончится и враг не кастанет скил, то все равно его ждет та же учесть.

1 уровень — нанесет 150 урона.
2 уровень — нанесет 200 урона.
3 уровень — нанесет 250 урона.
4 уровень — нанесет 300 урона.

Перезарядка: 36/28/20/12 секунд.

Стоит маны: 115.

О магии простыми словами: хорошо сочетается с первой магией, которая вынуждает врага использовать магию, а эта магия запрещает и враг будет в растерянности и получит очень много урона.

Global Silence

Лишает возможности всех врагов на карте использовать заклинания.

1 уровень — продолжительность действия 4 секунды.
2 уровень — продолжительность действия 5 секунды.
3 уровень — продолжительность действия 6 секунды.

Перезарядка: 140 секунд.

Стоит маны: 250/350/450.

О магии простым языком: без магий герои почти такие же как и крипы, не все правда =). Использовать стоит в самом начале замеса, чтобы враг ничего не смог вам предъявить.

С каким порядком прокачивать магии:

Curse of the Silent
Last Word
Curse of the Silent
Last Word
Curse of the Silent
Global Silence
Curse of the Silent
Last Word
Last Word
10 Glaives of Wisdom
11 Global Silence
12 Glaives of Wisdom
13 Glaives of Wisdom
14 Glaives of Wisdom
15 +
16 Global Silence
17 +
18−25 +

Glaives of Wisdom не прокачиваем в начале игры, потому что интеллекта еще мало и следовательно урона будете наносить не значительно больше, лучше прокачивать Curse of the Silent и Last Word, они в начале будут наносить врагам огромный урон и облегчат вам фарм.

Враги:

Гайд по траксе Читать гайд по траксе! Если кинет первой сало, то вы мало чем поможете команде, а скорее всего она вас убьет стрелами, так как у нее дамага будет по больше, чем у вас.
Гайд по люциферу Читать гайд по люцу!  Он быстрый, наносит много урона и если кинет на вас ульт, то вы не сможете спасти замес глобальным салом.
 Читать гайд по магине!  Будет выжигать ману вам и наносить много урона, сможет легко уйти блинком. А с ульта может нанести огромный урон.

 Банша.  Имеет сало, тут кто первый активирует его, тот скорее всего и победит.

Союзники:

 Есть стан и хекс, они не позволят врагу убежать.

 Может долго держать врага в сетке, а вы в это время будете его бить вторым скилом, также имеет хекс.

 Читать гайд по наге! Будет кидать врага в сеть и он не сможет убежать.

 Читать гайд по алхиму! Сможет дать долгий стан и вы с помощью 2-го скила быстро убьете врага.

Какие предметы собираем?

 Обязательный предмет для сайленса, который будет превращать врагов в животных, а вы в это время будете наносить много урона 2-ым скилом. Также значительно увеличит инттелекта, следовательно урона.
 Когда кинете на врага 1 и 3 скилы, то он попытается быстро кастануть магию на вас, но тут сработает линка, а следующие магии он скорее всего не успеет.
 Форс стаф. Добавит вам мобильности, чтобы вы смогли убежать или догнать противника.
 Скорость передвижения и атаки, 8 интеллекта.
 Главный предмет для урона, прибавит скорости атаки, интеллекта, урона. Для магий сайла лучше предмета не придумать.
 Дополнительный разум и защита.

Предметы по ситуации:

 Если в команде вообще нет саппортов, то не поленитесь собрать меку.

 Увеличит здоровье и ману, а также их регенирацию.
 Тараска. Прибавит чуть больше 1000 здоровья и скорость регенерации будет высокая.
 Ветерок пригодится как вам так и вашей команде.
 Если собирать, то лучше в начале игры, он увеличит интеллект, здоровье и даст возможность замедлять противника.

 На любителя. Будут рядом бегать 2 покемона и бить всех. Я  никогда не собирал этот предмет сайлансу.
 фейзлы — урон и высокая скорость бега при надобности, травелы — мобильность по карте, орканы — мана. Смотрите по игре, чего вам больше всего не хватает.

Также вы можете почитать другие гайды по героям доты.

Комментарии к записи
  1. ИМБА герой, в цвет переделали его 3-ий скил, часто им выигрываю, я лично собираюсь по случаю. сначала агилу урну вангард сапог бм инвиз орчид. даже прущий хуск с 6,79е доты со своим сопротивлением магии и антимагом падают, по магии качаю 1 и 3 +1 урну повесить это убийство!но что б не потерять весь потенциал 1 магии сначала вешаем 3 скилл бегаем рядом бьем отсчитывая секунды 3 скила и потом уже вешаем 1 + урну и пару плюх. максим 1 и 3 скилл далее 2 и по случаю качать ульт. фул закуп в конце орчид бм инвиз тараска бутс трэвел ребра. в команде всегда ругают сначала ой где твой хекс где шива где фор стэф но к концу гейма никто не жалуется, против анубарака мало что сделать можно, разве что в нвиз успеть залезть

  2. У автора скилбилд говно! А у тебя опанааааа итембилд говно!!!

  3. Мде, узрел страдание пока читал гайд… Коменты убили в прах вообще… Какой блудстон?о_О Зачем? 1-ым скилом вообще должен 2ой идти, т.к. ним на лайне хорошо врагов ганять, и если сразу начать убивать — то инта будет капать с самого начала. Рапира… Зачем?))) Намного лучше будет хекс/орчид/шива/ветра/форс, но никак не рапира) Дмг и так будет идти. Дагон если и собирать — то только 1-ым артом, что бы в начале больше инты набрать. Тараска?о_О Ну да, для паба сойдет. Но на ЦМ — БКБ!!! НУ или хотя бы линка.
    Ребра… НУ спорный арт, вроде и идет, а вроде и не особо. Лучше лотар. Если клепать мекку — то и барабаны не помешают. Этернал так же забыли. Он сейчас бьет от основного стата, а сало в лейте может не слабо херануть ним. В общем советую переделать гайд, рассписать более подробно тактику, пересмотреть артефакты, добавить тиммейтов (котел и цм как по мне стоят, что бы их добавили), во враги так же дописать анубарака, а кробу убрать, ибо не снесет она сало под салом:)

  4. Мде, узрел страдание пока читал гайд… Коменты убили в прах вообще… Какой блудстон?о_О Зачем? 1-ым скилом вообще должен 2ой идти, т.к. ним на лайне хорошо врагов ганять, и если сразу начать убивать — то инта будет капать с самого начала. Рапира… Зачем?))) Намного лучше будет хекс/орчид/шива/ветра/форс, но никак не рапира) Дмг и так будет идти. Дагон если и собирать — то только 1-ым артом, что бы в начале больше инты набрать. Тараска?о_О Ну да, для паба сойдет. Но на ЦМ — БКБ!!! НУ или хотя бы линка.
    Ребра… НУ спорный арт, вроде и идет, а вроде и не особо. Лучше лотар. Если клепать мекку — то и барабаны не помешают. Этернал так же забыли. Он сейчас бьет от основного стата, а сало в лейте может не слабо херануть ним. В общем советую переделать гайд, рассписать более подробно тактику, пересмотреть артефакты, добавить тиммейтов (котел и цм как по мне стоят, что бы их добавили), во враги так же дописать анубарака, а кробу убрать, ибо не снесет она сало под салом:)

  5. Это мой любимый герой, никогда еще им не проиграл.
    Вю2 скилл наносит не 70%, а 75%.
    Закупаться надо так: Костыль, Шива, Дагон (Чтоб добивать врагов, и хекс не надо, Орчид Мелевостор(Было написано в Гайдн), Блудстоун, и Рапира. Ведь Сайленсер хар-кэрии к тому же. Вот и предлагаю развивать именно эту его сторону.

Оставьте комментарий