Гайд по герою Дазл (Dazzle)

Гайд по дазлу написан для dota allstars v6.78

Герой Дазл (Dazzle)

Dazzle — The Shadow Priest

Дазл (Dazzle) в доте

Плюсы:

— Мало зависим от собранных предметов.

— Третий прирост интеллекта за уровень в Доте.

— Хороший показатель начальной атаки.

— Полезен как с самого начала, так и до конца игры.

— Хорош во многих ролях.

Минусы:

— Нет серьезных механизмов выведения противника их строя.

— Вечная проблем магов — маловато здоровья.

— В начале игры маны не хватает.

— Весь урон — физический.

Давайте рассмотрим скилы (магии) героя.

Poison Touch

Яд проникает в тело врага, медленно распространяясь, все больше и больше замедляя его, в конце действия цель становится полностью парализованной.В течении семи секунд цель получает урон.

  1. Уровень — 8 урона в секунду, 1 секунда для полного проникновения.
  2. Уровень — 16 урона в секунду, 2 секунды для полного проникновения.
  3. Уровень — 24 урона в секунду, 3 секунды для полного проникновения.
  4. Уровень — 32 урона в секунду, 4 секунды для полного проникновения.

Перезарядка: 15/13/11/7 секунд.

Стоит маны: 100/115/130/145 единиц.

О магии простыми словами: постепенно цель замедляется, в конце действия полностью обездвижевается, а в течении семи секунд получает урон. Этой магией можно замедлить убегающего или догоняющего врага. Или сбить магии, которые нужно поддерживать (ульты ЦМ, Атропоса, Пугны и т.п.).

Shadow Grave

Не допускает смертельного удара для героя в течении пяти секунд.

  1. Уровень — дальность применения заклинания — 550.
  2. Уровень — дальность применения заклинания — 700.
  3. Уровень — дальность применения заклинания — 850.
  4. Уровень — дальность применения заклинания — 1000.

Перезарядка: 60/45/30/15 секунд.

Стоит маны: 140/130/120/110 единиц.

О магии простыми словами: наша спасалка-выручалка, если мы видим, как нашего союзника задалбливают враги, кидаем на него эту магию, и он бежит, так как они не смогут его добить. За исключением Акса, его ульт пробивает эту магию. Важный момент: мы можем, конечно, спасать и себя, но будьте благоразумны и предпочтите своему спасению — спасение самого сильного игрока команды.

Shadow Wave

Дазл испускает волну, которая лечит несколько союзных юнитов и наносит вокруг них такой-же урон.

  1. Уровень — 80 единиц лечения/урона, 3 цели.
  2. Уровень — 100 единиц лечения/урона, 4 цели.
  3. Уровень — 120 единиц лечения/урона, 5 цели.
  4. Уровень — 140 единиц лечения/урона, 6 целей.

Перезарядка: 12/10/8/6 секунд.

Стоит маны: 80/90/100/110 единиц.

О магии простыми словами: универсальное заклинание. При его помощи мы можем и лечить себя и союзников, и наносить урон, добивая по половине пачки крипов. Имеет маленькую перезарядку, следовательно в бою можем использовать весьма часто, леча союзников и нанося урон врагу.

Weave

В определенной области увеличивает союзникам и уменьшает врагам защиту на 1 единицу каждую секунду. Улучшается Аганимом (значение в скобках указано с собранным Аганимом), также Аганим увеличивает радиус действия магии.

  1. Уровень — действует 12(18) секунд.
  2. Уровень — действует 18(24) секунд.
  3. Уровень — действует 24(30) секунды.

Перезарядка: 40 секунд.

Стоит маны: 100 единиц.

О магии простым языком: имеет очень большую дальность применения, так что нам не обязательно лезть в гущу сражения. Бросаем издали на место боя, подбегаем и начинаем закидывать магиями всех и вся. Враги получают сниженную, а союзники повышенную, броню.

С каким порядком прокачивать магии:

Рассмотрим прокачку магий для ветви развития саппорта(героя поддержки).

Shadow Wave
Poison Touch
3  Shadow Grave
Shadow Wave
Shadow Wave
6 Weave 
Shadow Wave
Poison Touch
Poison Touch
10 Shadow Grave
11  Weave
12 Poison Touch
13  Shadow Grave
14  Shadow Grave
15 Статы (желтые плюсы)
16 Weave
17 Статы
18−25 Статы

Если будем делать Дазла-убийцу, то просто чередуем в начале первую и третью магии, пока не прокачаем на максимум (за исключением ульта, на шестом уровне).

Враги:

Гайд по сикеру Читать гайд по стругу! Своей магией вызывающей сало (невозможность произносить заклинания) испортит нам всю игру.
Гайд по траксе Читать гайд по траксе! Сайленс (молчание) — наша главная проблема.
 Читать гайд по кробелус! Ничуть не приятней Траксы.
Гайд по сайленсеру Читать гайд по нортрому! Очень неприятный соперник, так как мы в большинстве своем орудуем магиями, а Нортром обладает хорошим набором анти-маговских штучек, против него придется не сладко.
Гайд по люциферу Читать гайд по люциферу! Под его ультом не можем произносить заклинания, плюс сносит очень много здоровья.
 Читать гайд по магине! Наносим урона мы ему мало, а он нас лупит по полной программе, в добавок выжигая ману.
 Читать гайд по легиону! Вызванные на дуэль, мы не сможем сделать ничего, ни применить магии, ни помочь союзникам.

Союзники:

 Читать гайд по СФу! Он врывается в толпу, а мы лечим и оберегаем.
 Читать гайд по урсе! Замедлим для него жертву, и защитим если что второй магией.
 Читать гайд по хускару! Целых пять секунд Хускар будет на пике своей боевой мощности.
 Читать гайд по гондару! С нами ему будет очень легко в бою и в процессе развития.
 Читать гайд по аксу! Так как он терпит много урона в бою, мы ему поможем лечилкой и крестом.

Начальный закуп:

Гайд на Shadow Priest я рассматриваю при игре в доту 5×5, т.е. золота в начале будет 603.

Окончательный закуп №1:

Дазл-саппорт.

Почему эти предметы собираем?

 Даст маны как нам, так и союзникам, ведь мы саппорт, сильный саппорт.
 Очень полезен для магов  в частности, в добавок даст нам дополнительную магию, которая отлично дополнит наш набор заклинаний делая нас еще более полезной частью команды. Плюс дает нам магию в коллекцию, которая превратит врага в симпатичную пиксельную зверюшку.
 Улучшает ульт и дает полезные прибавки к характеристикам.
 Даст нам мобильности, интеллекта и с помощью этой штуки можно делать множество разных комбинаций.
 Так как мы весьма пробиваемы, единицы брони не будут нам лишними, плюс полезная аура и активная способность, которые замедлят врагов.
 Если собираетесь стать саппортом, надеждой и опорой команды — это должен быть один из ваших первых артефактов, так как использованный в нужный момент, меканасм может спасти наших товарищей (да и нас) от неминуемой, казалось бы, гибели. Полезная прибавка к третьей магии.

Окончательный закуп №2:

Дазл-убийца.

Почему эти предметы собираем?

 Даст нам полезных бонусов, важных для героя-убийцы.
 Помимо всего прочего, даст урона с обычной атаки в силу того, что прибавляет много интеллекта.
 Аура снижающая броню врагам, аура повышающая броню союзникам, прибавка брони нам, все, что нам нужно.
 Даст урона, скорости атаки и прочие полезности, описанные выше.
 Даст нам урона, мы становимся ну просто очень опасны.
 С плюсом в 60 единиц к урону и снижением количества брони, становимся очень страшны для врагов.

Предметы по ситуации:

 Если на нас бросаются маги в бою излишне интенсивно — то пригодится БКБ.
 Может помочь создать эффект неожиданности, дабы не дать врагам времени разбежаться заранее. Да и к тому же никто не будет ждать, пока мы выйдем на выгодную позицию.
 Дорого, но даст нам просто уйму всего, плюс замедление при атаке.
 Дает хороший прирост интеллекта, а как следствие урона, маны и ее регенерации. Плюс полезная способность поднимать врага, которая поможет в бою.
 Даст нам здоровья и его регенерации, дабы мы дольше держались на плаву.
 Думаю, нет надобности расписывать, для чего нужны все те приличные бонусы, которые дает этот предмет к мане, здоровью и т.п. Плюс даже если мы умрем, то принесем пользу команде.
 Даст нам кучу полезных приятностей и пассивную магию, которая может иногда спасти жизнь, отведя опасную магию.
 Даст интеллекта, следовательно, урона, и способность призывать существ, которые помогут в бою.
 Хорошо будет смотреться на Дазле-убийце, даст урона и иллюзий.
 Для ветви развития Дазла-саппорта, для ауры.
 Снизит защиту, для ветви Дазла-убийцы.
 Лечим-калечим.
 Будем очень опасным убийцей, сравнимым даже с самыми отъявленным ловкачами.