Гайд по герою Гондар (Gondar)

Гайд по гондару написан для dota allstars v6.78

Герой Гондар (Gondar)

Gondar — Bounty Hunter
Гондар (Gondar) из доты

Характеристики:

Плюсы:

  • Быстрый
  • Способен следить за врагом (ульт)
  • Большой прирост ловкости
  • Легок в управлении

Минусы:

  • Мало здоровья

Скилы (магии) героя Гондар

Давайте рассмотрим скилы (магии) героя.

Shuriken Toss

 Гондар выпускает сюрикен в противника, нанося урон и оглушая на 0,1 секунды.

  1. уровень — 100 урона.
  2. уровень — 200 урона.
  3. уровень — 250 урона.
  4.  уровень — 325 урона.

Стоит маны: 90\115\135\155 единиц. 
Перезарядка: 10 секунд.
О магии простыми словами: магия, которой можно добить врага, или сбить какое-то заклинание, которое нужно поддерживать (например, ульты Атропоса, ЦМки и т.п.).

Jinada

 Наделяет следующий удар Гондара критическим уроном и ранением противника (эффект, который длится 3 секунды и снижает скорости атаки и передвижения на 25%), имеет перезарядку и используется автоматически, по ее завершению.

  1. уровень — 1,5-кратное увеличение урона.
  2. уровень — 1,75-кратное увеличение урона.
  3. уровень — 2-кратное увеличение урона.
  4.  уровень — 2,25-кратное увеличение урона.

О магии простыми словами: в поздней игре будет хорошо заметно увеличение урона, замедление будет полезным всегда, особенно когда догоняем убегающего врага. Чаще всего применяется подобный удар сразу из невидимости, нанося приличный урон.

Wind Walk

 Гондар становится невидимым на несколько секунд, при ударе противника из невидимости наносит дополнительный урон.

  1. уровень — невидимость длится 15 секунд, 30 единиц урона.
  2. уровень — невидимость длится 20 секунд, 60 единиц урона.
  3. уровень — невидимость длится 25 секунд, 90 единиц урона.
  4.  уровень — невидимость длится 30 секунд, 120 единиц урона.

Стоит маны: 50 единиц.
Перезарядка: 15 секунд.
О магии простыми словами: наша главная магия для начала боя и создания неожиданностей противникам. С ее помощью так же можно убежать, уйдя в невидимость. Преследовать противника тоже можно с этой магией.

Track

 Противник подсвечивается на 30 секунд или до смерти, союзники вокруг подсвеченного героя получают прибавку к скорости передвижения в 20%.В случае гибели цели, Гонадру будет начислено дополнительное золото. Эта магия открывает своеобразную «охоту» на подсвеченного противника.

  1. уровень — 75 единиц золота Гондару, снижает броню врага на 1 единицу.
  2. уровень — 150 единиц золота Гондару, снижает броню врага на 3 единицы.
  3. уровень — 225 единиц золота Гондару, снижает броню врага на 5 единиц.

Стоит маны: 50 единиц.
Перезарядка: 10\7\5 секунд.
О магии простыми словами: наша своеобразная «зарабатывалка» золота, вешаем на самого слабого или близкого к смерти врага и добиваем. Кстати, союзники, находящиеся рядом, получат тоже по 50 монет. Кидаем в том случае, если враг убегает и успешно видим его на карте и догоняем, магия делает видимыми героев-невидимок (например, Рикимару), за счет чего можно при помощи этой магии постоянно подсвечивать его, делая его невидимость бесполезной.

С каким порядком прокачивать магии:

1 Wind Walk
Shuriken Toss
Shuriken Toss
Jinada
Shuriken Toss
Track
7 Shuriken Toss
8 Jinada
9 Jinada
10 Jinada
11 Track
12 Wind Walk
13 Wind Walk
14 Wind Walk
15 +
16 Track
17-25 +

Враги и союзники героя Gondar

Враги:

 В виду большого урона магиями — может нас без проблем убить.
 Аналогично Лине.
 Кинет ульт, убьет не сразу как Лина и Лион, а с муками.
 Кинет ульт и будет следить за нами, когда мы в невидимости.
 Очень вредный прокаст.

Союзники:

 Может и спасти, и «Alacrity» на нас повесить.

Начальный закуп:

Гайд на Bounty Hunter я рассматриваю при игре в доту 5×5, т.е. золота в начале будет 603.

№1

№2

Окончательный закуп:

Почему эти предметы?

Костыль : скорость атаки и скорость передвижения, то что надо для гондора.
ладимир : даст 15% атаки и вампирик, что очень полезно, так как при фул сборке здоровья всего 2к.
Батл Фури : даст возможность бить по нескольким врагам.
Абус : так как скорость атаки у нас большая, то будет не только замедление от Jinada, а еще стан.
Батерфляй : да самым полезный арт чуть не для каждого ловкача.
Манта Стайл : сделает нас живучими. Хп мало, а дамаг большой, пока нас будет 3-е и противники в растерянности думать кто настоящий, мы успеем их убить.

Тактика игры

Закупаемся (см. выше). Идем вверх или вниз. Качаться советую аккуратно, так как мы еще не такие и сильные в начале, частенько скрываемся в инвиз, так как маны стоит мало, ударили врага и опять в инвиз.  Первое что собираем — это нога и владимир, с таким закупом сможем спокойной качаться в лесу и потрепать вражеских героев. Затем собираем бф (батл фури), с ним будет больше денег и никогда не забываем про ульту, так как за убийство получаем дополнительные деньги. За бф предстоит сделать выбор что собирать дальше: башер, батерфляй или манту? Тут на любителя и еще дело в игре. Если нас уже боятся и очень редко убивали, то лучше бабочку, с ней будет +60 атаки и 30 скорости атаки, и нас будут бояться на много сильнее. Если есть маги которые наносят сразу много урона и остается сделать 2-3 удара, чтобы убить то собрать стоит лучше манту, у них времени будет мало, так как мы быстро с ними разделаемся, а они будут гадать в кого же кинуть, к примеру дагон. А башер собираем если частенько от нас убегают и также даст не мало урона.

Видео про гондара