Гайд по герою Неруб (Nerubian Assassin)

Гайд по нерубу написан для dota allstars v6.78

Неруб (Nerubian Assassin)

Anub’arak — The Nerubian Assassin
Неруб (Nerubian Assassin) в доте

Характеристика:

  • Сила — 19+2
  • Ловкость — 18+2.2
  • Интеллект -19+2.1

Плюсы:

-Хороший прирост статов с каждым уровнем.

-Не плохой гангер.

-Враги, которые пошли на один лайн с нюксом всегда без маны.

-Превосходный херокиллер.

Минусы:

-Часто не хватает маны.

-Не просто фармиться.

Давайте рассмотрим скилы (магии) героя.

 Impale (на клавиатуре «E»)

Пускает ряд шипов во врагов, нанося им урон и отправляет в стан.

  1. Уровень — наносит 80 урона и стан в 0.75 секунд.
  2. Уровень — наносит 140 урона и стан в 1.25 секунд.
  3. Уровень — наносит 200 урона и стан в 1.75 секунд.
  4. Уровень — наносит 260 урона и стан в 2.25 секунд.

Перезарядка: 11 секунд.

Стоит маны: 95/115/135/155.

О магии простыми словами: Стан всегда будет актуальный в доте, так как пока враг в нем — он ничего не сможет вам сделать. Магия очень полезна, наносит еще не малый урон. Но стоит маны на мой взгляд много.

Mana Burn (на клавиатуре «R»)

Вторая магия Неруба Mana Burn

Anub’arak сжигает ману указанной цели в размере 5xинтеллект жертвы, также наносит урон равный сжиганию маны.

  1. Уровень — перезарядка длится 28 секунд.
  2. Уровень — перезарядка длится 20 секунд.
  3. Уровень — перезарядка длится 12 секунд.
  4. Уровень — перезарядка длится 4 секунд.

Стоит маны: 130/120/110/100.

О магии простыми словами: К примеру: у дестра 100 интеллекта, то при активации этой магии на него он получит 500 урона и 500 сожженной маны. Радует перезарядка магии на последнем уровне, можно кинуть пару раз за драку.

Spiked Carapace (на клавиатуре «E»)

Герой, который атакует Nerubian Assassin под действием этой магии, в течении 2.75 секунд, отправится в стан и нанесет урон себе.

  1. Уровень — стан длится 0.6 секунд.
  2. Уровень — стан длится 1.2 секунд.
  3. Уровень — стан длится 1.8 секунд.
  4. Уровень — стан длится 2.4 секунд.

Перезарядка: 14 секунд.

Стоит маны: 40.

О магии простыми словами: хорошая магия против дд-героев, стоит мало маны к тому же. Часто бывает когда догоняешь анубарака и только замахиваешься как он активирует эту способность и отправляет вас в стан, а сам спокойно убегает или добивает.

Vendetta (на клавиатуре «V»)

Нюкс становится невидимым и передвигается быстрее, а при атаке из инвиза враг получает дополнительный урон.

  1. Уровень — передвигается на 16% быстрее, дополнительный урон из невидимости 250.
  2. Уровень — передвигается на 18% быстрее, дополнительный урон из невидимости 400.
  3. Уровень — передвигается на 20% быстрее, дополнительный урон из невидимости 550.

Перезарядка: 70/60/50 секунд.

Стоит маны: 160/210/260.

О магии простым языком: главная магия жука, которая позволит вам легко загангать героя, убежать или догнать.Радует, что перезарядка всего 50 секунд.

С каким порядком прокачивать магии:

1 Impale
2 Spiked Carapace
3 Impale
4 Mana Burn
5 Impale
6 Vendetta
7 Impale
8 Mana Burn
9 Mana Burn
10 Mana Burn
11 Vendetta
12 Spiked Carapace
13 Spiked Carapace
14 Spiked Carapace
15 +
16 Vendetta
17 +
18−25 +

Impale прокачиваем в первую очередь, так как в начале игры от этой магии будет толку больше чем от остальных.

Spiked Carapace в начале нужно прокачать хотя бы на один раз, для того чтобы враг не смог вас убить.

Mana Burn будет оставлять соперников по лайну без маны и на здоровье будет сказываться.

Враги:

Гайд по сикеру Сикер. Повесит первый скил, который увеличивает урон, но нам он только помешает, потому что в это время вы не сможете использовать магии.
Гайд по траксе У нюкса все магии активные, а как их использовать под салом?
Гайд по магине Быстро сожжет ману и вы будете просто мясом.
Гайд по люциферу Повесит перед замесом ульт и вы ничего не сможете сделать.
 Эти герои смогут вас видеть когда вы невидимы.

Союзники:

 Цм. Будет регенерировать ману постоянно.
 Будет снабжать маной всю игру.

Жук сам хороший союзник почти всем героем.

Также не помешают в союзе хилы и станеры.

Начальный закуп:

Гайд на скоробея я рассматриваю при игре 5×5, т.е. золота в начале будет 603.

Хоть он и ловкач, но лучше собрать талисман, который даст прибавку к статам с акцентом на интеллект,  следовательно даст маны. А потом из него делаем дагон.

Окончательный закуп:

Почему эти предметы собираем?

 будете на много мобильнее с этим предметом.

 Увеличит живучесть и в свободное от замесов времени будет быстро регенерировать здоровье.

Увеличит защиту, а разум, который даст предмет пойдет в ману.

 К концу игры магического урона будет не хватать, чтобы убивать врагов, а на атаку еще ничего не собирали.

 Аналогично буризе.

Предметы по ситуации:

 Если против вас играют много нюкеров, то лучше соберите этот предмет.
 Редко собираю, потому что жука не должны бить — он должен внезапно убить и убежать. Но если в начале игра не задалась, то можно прикупить.
 Если магический урон уже давно не канает, то не торопитесь собирать шиву, в данной ситуации ребра будут полезнее.
 Предмет будет полезен не только вам, но и еще вашей команде, будете защищаться в замесах от магического урона.
 Если враг отожрался и так просто его не убить, то пусть лучше убьет себя сам.
 покемоны очень полезные, будут видеть невидимых, атаковать врага, выжигать ману.

Руны:

инвиз: полезная руна хоть и есть свой инвиз. Можно взять и внезапно атаковать врага, постараться его убить, а когда вас начнут атаковать другие, то нажмите на ульт и спокойно уйдите.

дд (double damage): в конце игры руна на много полезнее, чем в начале, так как до середины игры вы будете убивать врагов магическим уроном, а физическим только фармиться.

реген: если мало здоровья или маны, то берите не думая, а если вы полностью целый,то мигните союзникам или разбейте руну.

ускорение (хаст): сможете догнать любого врага и без ульта, а если дело пойдет не так, то ультом можно будет скрыться от врагов.

иллюзии: применения различны: можете взять, чтобы разведать территорию или поставить на месте и пусть стоят за место глазов, используйте для массовки, чтобы враг не знал кого атаковать, для обмана и т.д.