Гайд по герою Лина (Lina Inverse)

Гайд по лине написан для dota allstars v6.78

Лина (Lina Inverse)

Lina Inverse — Slayer
Лина (Lina Inverse), дота

Плюсы:

-Мощный ульт, который моментально наносит огромный урон.

-Актуальны магии в начале и середины игры.

-Высокая скорость атаки, после каста заклинаний.

-При грамотном применении магий будем иметь деньги всегда и много — хороший фармер.

Минусы:

-Мало здоровья, следовательно высока уязвимость к гангам.

-БКБ или подобные магии героев способны свести пользу от Лины на нет, так как представляет вес она лишь благодаря магиям.

-Задержка каста стана очень мешает, из-за нее трудно бывает попасть по героям, или предотвратить опасные действия соперников, например — каст ульта Скорпиона и его же стан в сумме.

-Полностью зависит от маны, а заклинания очень дорогостоящие в этом плане.

Давайте рассмотрим скилы (магии) героя.

 Dragon Slave

Лина создает волну огня в виде феникса, которая наносит на дальности 800 урон всем встречным юнитам.

  1. Уровень — 100 урона.
  2. Уровень — 170 урона.
  3. Уровень — 230 урона.
  4. Уровень — 280 урона.

Перезарядка:8,5 секунд.

Стоит маны: 90/105/125/140

О магии простыми словами: магия хороша на ранних и средних этапах игры, так как может очень давить на нервы врагу и является нашим основным инструментом для фарма. Плюс можно отлично добивать убегающих врагов, швырнув им в спину такую волну.

Light Strike Array

Огненный столп поражает выбранную область, нанося урон и делает врагов беспомощными на 1,6 секунды.

  1. Уровень — 90 урона
  2. Уровень — 150 урона
  3. Уровень — 210 урона
  4. Уровень — 280 урона

Перезарядка: 7 секунд

Стоит маны: 90/100/110/125

О магии простыми словами: выжигает все и всех в области, включая деревья, героев станит и наносит им урон, главная наша магия, как для саппорта. Однако, имеет место тот неприятный факт, что кастуется заклинание с задержкой около полусекунды, так что для грамотного использования нужно немного потренироваться, основным принципом этой магии является то, чтобы кидать ее «наперед».

Fiery Soul

После произношения нами заклинаний скорости передвижения и атаки возрастают. Эффект магии суммируется максимум три раза и действует пять секунд после каждого обновления.

  1. Уровень — бонус скорости атаки 40%, скорости передвижения 4%
  2. Уровень — бонус скорости атаки 55%, скорости передвижения 5%
  3. Уровень — бонус скорости атаки 70%, скорости передвижения 6%
  4. Уровень — бонус скорости атаки 85%, скорости передвижения 7%

Перезарядка: отсутствует, так как магия является пассивной, то есть срабатывает автоматически.

Стоит маны: расход маны отсутствует по той же самой причине, что и кулдаун (перезарядка)

О магии простыми словами: произносим магию — получаем бонусы к скоростям, все предельно просто. Однако становится полезной только с середины игры, а на 4-ом уровне магии, когда мы произносим все три заклинания (1, 2, ульт) получаем огромную прибавку к скорости атаки, что выводит Лину на первое место среди магов-дамагеров, наносящих урон с руки.

Laguna Blade

Лины выпускает молнию, которая наносит большой урон, а при усилении Aghanim Scepetre (синий посох) урон становится просто чудовищным!

  1. Уровень — 450 единиц урона/600 — второй показатель урона, количество дамага при усилении Аганимом
  2. Уровень — 675 единиц урона/925
  3. Уровень — 950 единиц урона/1250

Перезарядка:70/60/50 секунд

Стоит маны:280/420/680

О магии простым языком: наносит одному из противников огромный урон, способный иногда уничтожить врага всего лишь этой магией. Выглядит это примерно так — замечаем дохленького вражеского мага — ультуем — БАЦ — получаем опыт, золото и истерику врага в общем чате.

С каким порядком прокачивать магии:

1.Light Strike Array
2.Dragon Slave
3.Dragon Slave
4.Light Strike Array
5.Dragon Slave
6.Laguna Blade
7.Dragon Slave
8.Light Strike Array
9.Light Strike Array
10.Fiery Soul
11.Laguna Blade
12.Fiery Soul/Stats
13.Fiery Soul/Stats
14.Fiery Soul/Stats
15.статы (желтые плюсы)
16.Laguna Blade
17-25. статы (желтые плюсы)

В начале игры берем себе вторую магию (стан), так как может предоставиться какой-либо интересный момент и возможность для срыва First Blood. Далее максимально прокачиваем первую магию, которой добиваем стайки крипов и капаем на нервы противнику, соответственно  прокачиваем ульт по мере доступности. Будет неплохо на десятом уровне прокачать разок пассивку (третью магию), а потом вложиться в плюсы, дабы повысить нашу живучесть.

Враги:

Гайд по сикеру Читать гайд по стругу! Своей магией вызывающей сало (невозможность произносить заклинания) испортит нам всю игру.
Гайд по траксе Читать гайд по траксе! Сайленс (молчание) — наша главная проблема.
 Не чуть не приятней Траксы.
Гайд по сайленсеру Читать гайд по нортрому! Страшный зверь для Лины, так как очень легко выщелкивает магов, особенно таких слабых в плане здоровья, как мы.
Гайд по люциферу Читать гайд по люциферу! На кого же кинуть ульт? Конечно же на Лину!
 Читать гайд по магине! Ужас для нас. Наносим урона мы ему мало, а он нас лупит по полной программе, в добавок выжигая ману.

 Из-за ее варда, который наносит урон всем, кто произносит заклинания в зоне его действия — нам будет также больно, как противнику.

Союзники:

 Схема следующая — Пугна бросает врага в астрал, а мы выпускаем в него весь свой магический боезапас. Смерть врага практически гарантирована.
Гайд по свену Читать гайд по свену! В сумме с массовым станом Свена и вашим станом — вы получите обездвиженных врагов на достаточное время, чтобы нанести им большой урон беспрепятственно.

Гайд по магнусу Читать гайд по магнусу! При грамотном взаимодействии наших магий и магий Магнуса мы можем творить чудеса херокиллинга, не давая сопернику опомниться.

Какие предметы собираем?

 Очень полезен для магов  в частности, в добавок даст нам дополнительную магию, которая отлично дополнит наш набор заклинаний делая нас еще более полезной частью команды.
 Идеально сидят на Лине, так как обеспечивают нам бешеный фарм на линиях.
 Собирать желательно в середине игры, дабы успеть использовать усиление ульта на максимум.
 Дает нам массу возможностей — может спасти от неожиданного ганга, может помочь нам догнать убегающего противника, делает нас более мобильными в наших перемещениях. Лишним в любом случае не будет, но не забываем его применять, дабы не превратить в бесполезную безделушку.
 Увеличивает регенерацию маны и урон, и весьма не плохо, усиливая наши возможности как дамагера с руки и позволяет буквально спамить (часто применять) заклятиями.
 Добавляет нам единиц брони, благодаря чему наша общая живучесть повышается. Как приятный бонус дает нам еще одну магию в виде замедления врагов и небольшого урона — в купе с нашей первой магией позволяет практически не оставлять шансов врагам на побег.

Предметы по ситуации:

 Дает силу — а что такое сила? Здоровье, которого нам часто ой как не хватает. В добавок активная способность БКБ может спасти нас от гибели на первых секундах боя, так как противник может пустить множество заклинаний на наше уничтожение, в виду маленького количества здоровья.
 Рекомендуем собирать только если вы относительно хорошо владеете микро-контролем, так как трудно будет начинающему игроку достичь высокой мобильности при помощи даггера, если он слабо владеет контролем. Если же вы себя таковы не считаете, то рекомендуем купить его только если начальные этапы игры у вас прошли хорошо, так как если вы отстали в общем уровне развития на фоне остальных игроков, смысл трат на этот предмет теряется.
 Если собираетесь стать саппортом, надеждой и опорой команды — это должен быть один из ваших первых артефактов, так как использованный в нужный момент, меканасм может спасти наших товарищей от неминуемой, казалось бы, гибели.
 Как и орхидея, дает хороший прирост интеллекта, а как следствие урона, маны и ее регенерации. Плюс полезная способность поднимать врага, неожиданно выскочившего , например, из леса, в воздух, давая нам шанс убежать от ганга.
 В чем сила, брат? В тараске сила! Ну а про то, что сила — это необходимое нам здоровье.
 Думаю, нет надобности расписывать, для чего нужны все те приличные бонусы, которые дает этот предмет к мане, здоровью и т.п.
 Стоит достаточно дорого, но если в команде противника есть кто-то из разряда наших злейших врагов в плане урона, то может оказаться весьма кстати.
 Собирается довольно редко, на любителя и для борьбы с героями-инвизерами (Рики, БХ и т.п.)
 Думаю, здесь выбор сапогов для каждого индивидуален, в зависимости от того, через что кому нравится играть. С Фейзами мы станем более дамагером с руки, а с Арканами будем иметь плюс в ветке саппорта. Однако, рекомендуемый вариант сапога — это Boots of Travel.