Связки магий героя Инвокера
Продолжаем тему гайд по инвокеру. Т.к. гайд получился большой, то полезную информацию о связках магий инвокера рассмотрим в отдельной статье.
Я попытаюсь вас научить правильно и в любой ситуации использовать те магии, которые принесут больше всего пользы и никак не навредят союзникам. Рассматривать будем всего 2 вида каста заклинаний: легкие, когда произносим всего 2 заклинания и сложные, когда произносим больше 2-ух заклинаний или используем активные предметы.
Простые связки магий:
(Chaos Meteor) и (Cold Snap).
Бросаем метеор, и по достижению им земли применяем заклятие, начиная бить обычной атакой. Шанс на оглушение (хоть и короткое) увеличит время пребывания врага под метеором, от чего он получит хороший урон. Комбинация, скорее, для атаки одного противника, но с получением им большого урона, так как получив урон от метеора и вместе с Cold Snap ему будет сложнее убежать.
(Chaos Meteor) и (Tornado).
Подбрасываем врага при помощи торнадо, ждем немного и запускаем метеорит. Таким образом мы получаем то, что сразу несколько врагов попадут под метеор, сразу же спустившись с торнадо.
(Chaos Meteor) и (Deafening Blast).
Достаточно сложная комбинация. Запускаем метеорит, ждем, когда он достигнет врагов и выпускаем волну, которая толкает противников вслед за метеором, как результат, враги получают почти полный урон от метеора и урон от волны.
(Forged Spirit) и (Cold Snap).
Призываем наших напарников, применяем заклинание Cold Snap и просто толпой бьем врага, при получении урона, враг будет получать оглушение на 0,4 секунды.
(Forged Spirit) и (Ice Wall).
Призываем существ и бросаем стену, стена достаточно замедляет скорость врагов, а мы ы это время наносим им урон, вдобавок снизив защиту противника.
(Cold Snap) и (Alacrity).
С Alacrity мы имеем сильно увеличенную скорость атаки, в сумме с Cold Snap мы попросту не дадим врагу нормально вести бой.
(Ghost Walk) и (Ice Wall).
В командном бою будет очень полезной комбинацией. Бросаем стену, которая замедляет врагов, и уходим в невидимость, что, в свою очередь, тоже замедляет врагов, делая их просто нереально медленными.
(Ice Wall) и (Alacrity).
Замедленные брошенной нами стеной враги будут очень медленно убегать, в это время мы лупим их с включенной Alacrity, которая сильно повышает скорость атаки.
(Tornado) и (EMP).
Сначала бросаем EMP, и как можно быстрее запускаем торнадо, пока враги подняты им, EMP набирает силу, и в момент приземления противников произойдет взрыв, выжигающий ману.
(Sun Strike) и
Схема, как у предыдущего комбо, подбрасываем врага Еулом, и сразу же даем Sun Strike. к моменту приземления как раз и ударит страйк.
Сложные связки магий:
Для создания сложной связки вам нужно создать первые две магии, потом создать нужные сферы, применить первые две магии, нажать на ульт и бросить уже потом третью. Достигайте совершенства в скорости создания магий, и вам не будет равных на поле боя.
(Tornado) и (Chaos Meteor) и (Deafening Blast).
Бросаем в первую очередь торнадо, запускаем следом метеор, когда враги начинают разбегаться, бьем волной, аналог ульта Акаши по урону, если все получится удачно.
(Chaos Meteor) и (Deafening Blast) и (Cold Snap).
Почти также, как и в предыдущем комбо используем метеор и волну, однако применяем на этот раз заклинание Cold Snap, которая будет попутно оглушать врагов при получении урона.
и (Sun Strike) и (Chaos Meteor) и (Deafening Blast).
Требует большой активности наших пальцев. Подбрасываем врага Еулом, сразу же бросая Sun Strike, запуская метеор и когда враг опустился на землю, толкаем волной.
(Tornado) и (EMP) и (Chaos Meteor) и (Deafening Blast).
Запустив торнадо, сразу ставим EMP, бросаем метеор и когда враги на земле, толкаем их по направлению метеорита.
(Forged Spirit) и (Alacrity) и (Cold Snap).
От Cold Snap враг оглушается при получении урона, мы бьем бешено быстро, призванные существа бьют, враг просто бесится, пока ничего не может сделать.
(Chaos Meteor) и (Ice Wall) и (Deafening Blast).
Мало того, что враг замедляется стеной, так он получает еще и метеором по голове, и потом его толкают в сторону метеорита за дополнительным уроном.
- Гайд по герою Хускар (Huskar)
- Гайд по герою Сларк (Slark)
- Гайд по герою Тракса (Traxex)
- Гайд по герою Морф (Morphling)
- Гайд по герою Морта (Mortred)
- Гайд по герою Антимаг (Magina)
- Гайд по герою Виверна (Auroth)
- Гайд по герою Венга (Vengeful Spirit)
- Гайд по герою Урса (Ursa Warrior)
- Гайд по герою Тускар (Tuskarr)